Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ" (с изменениями на: 11.09.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственного единовременного пособия заявитель подает в орган социальной защиты населения по своему месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо через единый портал государственных и муниципальных услуг с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в кредитной организации (филиале, структурном подразделении), или отделения федеральной почтовой связи (далее - заявление) и представляет следующие документы:

а) заключение медицинского учреждения об установлении факта поствакцинального осложнения.

В случае подачи заявления одним из членов умершего гражданина заявитель дополнительно представляет:

свидетельство о смерти гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения;

письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи умершего гражданина на выплату пособия заявителю.

(подп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13.11.2014 N 485)

2.6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо через единый портал государственных и муниципальных услуг с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в кредитной организации (филиале, структурном подразделении), или отделения федеральной почтовой связи (далее - заявление) и представляет следующие документы:

а) заключение медицинского учреждения об установлении факта поствакцинального осложнения;

б) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности.

2.6.3. Заявителем представляются оригиналы документов, их копии или копии документов, заверенные нотариально. Незаверенные копии представленных документов сверяются с оригиналами специалистами органов социальной защиты населения в присутствии заявителя, после чего оригиналы возвращаются лично заявителю.

2.6.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган социальный защиты населения, за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.5. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления, размещенной в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.6.6. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в орган социальной защиты населения по месту жительства в любое время после возникновения основания на ее получение в соответствии с графиком его работы.

Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте (в данном случае копии представляемых документов по почте должны быть нотариально заверены), либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".