3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является прием заявления с документами, регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 3 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги формирует пакет документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляет руководителю органа социальной защиты населения сформированный пакет документов, проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Руководитель органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня предоставления сформированного пакета документов с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.5. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное извещение с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается о причине отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.4.6. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
получения формы заявления о предоставлении государственной услуги и образца его заполнения;
ознакомления с перечнем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
ознакомления с основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.