Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ" (с изменениями на: 11.09.2015)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения в присутствии заявителя проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа социальной защиты населения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист органа социальной защиты населения подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает заявление с документами, регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей производит запись о приеме заявления с документами, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства);

цель обращения заявителя;

б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность действия составляет 30 минут.

3.2.6. При приеме заявления и документов, направленных посредством почтовой связи, специалист органа социальной защиты населения регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления с документами. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации направляет заявителю извещение о дате получения и регистрации заявления и документов.

В случае если к заявлению, направленному по почте в орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения возвращает заявителю представленные заявление и приложенные к нему документы не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата.

3.2.7. При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, либо по почте (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены), либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.8. Заявление и документы, поступившие в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме, а документов - лично или посредством почтовой связи, регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и в электронной базе данных заявителей производится не позднее 1 календарного дня со дня поступления документов.