Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 2 мая 2012 года N 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 декабря 2015 года на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.12.2015 N 609.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 87, от 28.11.2013 N 616, от 13.11.2014 N 485, от 11.09.2015 N 446)

В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".

2. Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 марта 2012 года N 190 отменить.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В.Карпенко.

Министр
Н.В.КЛИМИНА






Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
от 2 мая 2012 года N 273

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 87, от 28.11.2013 N 616, от 13.11.2014 N 485, от 11.09.2015 N 446)

I. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется:

гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения;

членам семьи гражданина, смерть которого наступила вследствие поствакцинального осложнения;

гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.

(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13.11.2014 N 485)

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-23-01.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru

Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).

Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и труда Министерства в районах и городах Республики Марий Эл представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - органы социальной защиты населения).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

информация о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. В помещениях органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

настоящий Административный регламент

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

информация о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в письменном и в электронном виде;

информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы органов социальной защиты населения.

1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов социальной защиты населения заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов социальной защиты населения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через органы социальной защиты населения.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выплата денежных средств, начисленных в результате предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи или кредитного учреждения.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Руководитель органа социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное извещение с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается о причине отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.

2.4.3. Государственная услуга предоставляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»