Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНОВ"

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство по вопросу участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства.

3.3.1. При личном обращении заявителя с устным запросом или обращении заявителя по телефону специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью обеспечивает устное консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.

При ответах на устные обращения и на телефонные звонки специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.3.2. При личном обращении заявителя с письменной заявкой и документами, предусмотренными перечнем документов, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, вместе с заявкой и другими документами физическое лицо предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица.

Специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью:

1) устанавливает содержание обращения и личность заявителя, в том числе сличает личность заявителя с информацией, содержащейся в документе, удостоверяющем его личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя;

2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты на каждого заявителя.

3) проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица без сокращения, с указанием его места нахождения;

фамилии, имена и отчества (последнее, при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях запись "С подлинником сверено", заверяет её своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном её заполнении специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью помогает заявителю собственноручно заполнить заявку. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут на каждого заявителя.

Один заявитель вправе подать только одну заявку.

При личном обращении заявителя с письменной заявкой и документами соответствующими исчерпывающему перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявка регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.1 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки в соответствии с пунктом 2.15.1. настоящего административного регламента.

3.3.3. При поступлении заявки и документов по электронным каналам связи, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл, специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью обязан проинформировать заявителя о поступлении документов путём направления сообщения по электронной почте на адрес заявителя с указанием своей должности, ФИО, номера кабинета и контактного телефона.