Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНОВ"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствие с должностным регламентом: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней – до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы структурных подразделений Министерства, специалисты которого осуществляют предоставление государственной услуги, - отдела распоряжения земельными участками и отдела реестров и распоряжения государственной собственностью, соответствует графику работы Министерства.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении заявителя специалистами отдела распоряжения земельными участками, ответственными за предоставление земельных участков для строительства (далее - специалисты отдела распоряжения земельными участками), специалистами отдела реестров и распоряжения государственной собственностью, ответственными за проведение аукционов (далее - специалисты отдела реестров и распоряжения государственной собственностью);

размещением на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещением на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещением в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.4. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;

телефон начальника отдела распоряжения земельными участками - 8(8362) 21-00-84;

телефон начальника отдела реестров и распоряжения государственной собственностью - 8(8362) 21-00-66;

Телефоны специалистов для справок (консультаций):

специалисты отдела распоряжения земельными участками - 8(8362) 21-10-52, 21-10-95;

специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью - 8(8362) 21-00-34.

1.5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/mingosim (далее - официальный сайт Министерства);

1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru

1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, электронного адреса Министерства.

При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения заявителя, в том числе заявления о формировании и последующем предоставлении земельного участка для жилищного строительства (Приложение 3), по почте или электронной почте специалист готовит проект письма с ответом на вопросы, указанные в обращении, и после его подписания министром либо заместителем министра, курирующим работу соответствующего отдела, направляет ответ заявителю по почте или электронной почте.