Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНОВ"

Формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием начала административной процедуры является регистрация заявки юридического лица или индивидуального предпринимателя, поступившей без документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе.

3.4.1. Специалист отдела реестров и распоряжения государственной собственностью в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки юридического лица или индивидуального предпринимателя формирует и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл межведомственный запрос (в том числе в электронной форме) о получении документов, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (в случае поступления заявки юридического лица) или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (в случае поступления заявки индивидуального предпринимателя).

Межведомственный запрос подписывается заместителем министра, курирующим отдел реестров и распоряжения государственной собственностью либо министром (в электронной форме - электронной цифровой подписью).

3.4.2. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела реестров и распоряжения государственной собственностью документов, указанных в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента.