Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНОВ"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявки на участие в аукционе.

Заявка оформляется в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме и подается заявителем в установленный в извещении о проведении аукциона срок в двух экземплярах по форме, согласно Приложению 1, с формой согласия заявителя (представителя заявителя) с обработкой персональных данных и к заявке прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

2) документы, подтверждающие внесение задатка.

2.6.1. Министерство не вправе требовать от заявителя представление других документов, кроме указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.6.2. Заявитель может направить заявку с приложенными к ней документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, по почте при условии ее поступления в Министерство до окончания срока приема заявок, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты Министерства по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.3. Требования к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Подписанная заявителем заявка заполняется по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту, от руки или машинописным способом. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих внесение задатка, сверяются специалистами отдела реестров и распоряжения государственной собственностью с подлинниками и на копиях проставляется надпись "С подлинником сверено", которая заверяется подписью специалиста.

При направлении документов в электронной форме заявка заполняется полностью по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в формате Word 97 (.doc), а документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, переводятся заявителем самостоятельно в цифровой формат jpg (желательно), pdf или другой формат в виде картинки посредством сканирования или фотографирования на цифровой фотоаппарат с последующей оптимизацией размеров файлов для передачи по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также должны отвечать требованиям к разборчивости текста (букв и цифр) при их распечатывании. Пакет документов вместе с заявкой в цифровом формате должен быть объёмом не более 5 Мb. Заявка и документы подписываются электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты).

Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.