Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2012 года N 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРЕБЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 91, от 21.03.2013 N 173, от 25.04.2013 N 269, от 19.09.2013 N 517, от 11.09.2015 N 446, от 08.12.2015 N 628, приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)


В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Республики Марий Эл".

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)

Министр
Н.В.КЛИМИНА



Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты населения и труда
Республики Марий Эл
от 20 апреля 2012 года N 250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРЕБЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 91, от 21.03.2013 N 173, от 25.04.2013 N 269, от 19.09.2013 N 517, от 11.09.2015 N 446, от 08.12.2015 N 628, приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)

I. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Республики Марий Эл" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Республики Марий Эл" (далее - государственная услуга), определенной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 августа 2009 года N 191 "Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Республики Марий Эл".

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется члену семьи или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего государственного гражданского служащего Республики Марий Эл (далее - государственный служащий).

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адрес Министерства социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)

График работы Министерства:

понедельник - пятница:

прием граждан с 8.00 до 17.00 (за исключением нерабочих праздничных дней; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час);

перерыв 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-34-72, 22-22-51, факс: 8 (8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Адрес доступа к официальному сайту Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/minsoc.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. Информация об адресах и графиках работы органов государственной власти Республики Марий Эл, территориальных органов органа государственной власти Республики Марий Эл, являющихся последним местом службы государственного служащего, размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу доступа: www.portal.mari.ru.

1.3.6. В помещении Министерства размещается информационный стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги:

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

настоящий Административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

1.3.8. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.9. Основными требованиями к консультациям граждан специалистами Министерства являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалисты Министерства, предоставляющие консультации, сняв трубку, должны представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование Министерства". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации специалисты Министерства, предоставляющие консультации, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Республики Марий Эл.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:

органами государственной власти Республики Марий Эл, территориальными органами органа государственной власти Республики Марий Эл, являющимися последним местом службы государственного служащего;

Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл;

кредитными учреждениями.

2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего;

отказ в возмещении расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Министерство на основании представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает письменное решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Заявитель извещается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.4.3. Государственная услуга предоставляется, если заявление о предоставлении государственной услуги поступило не позднее шести месяцев со дня смерти государственного служащего.

2.4.4. Возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги на лицевой счет Министерства.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»