ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2010 года N 215/14-н
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл от 07.08.2014 N 195/16-н.
____________________________________________________________________
(в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл от 11.11.2010 N 263/17-н, приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.08.2011 N 169/13-н)
Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 20 сентября 2010 года N 121820100483
приказываем:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила представления обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
Перечень обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Признать утратившим силу приказ от 27 июля 2010 года N 164/11-н "О представлении обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
3. Контроль за исполнением требований настоящего приказа оставляем за собой.
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(в ред. приказа Департамента экологической безопасности,
природопользования и защиты населения Республики Марий Эл,
Министерства финансов Республики Марий Эл
от 11.11.2010 N 263/17-н,
приказа Министерства финансов Республики Марий Эл
от 16.08.2011 N 169/13-н)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 декабря 2008 года N 338 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и определяют порядок и правила оформления обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций республиканского, межмуниципального и муниципального характера в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и последствий стихийных бедствий.
2. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл и органы местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно в республиканском бюджете Республики Марий Эл и бюджетах муниципальных образований для ликвидации чрезвычайных ситуаций республиканского, межмуниципального и муниципального характера (далее - чрезвычайные ситуации) и последствий стихийных бедствий, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Республики Марий Эл с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, а также расходов, возмещенных страховыми организациями в соответствии с договорами страхования, и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Абзацы третий - четвертый исключены. - Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл от 11.11.2010 N 263/17-н.
3. По поручению Председателя Правительства Республики Марий Эл или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями рассматривает в месячный срок с даты подписания поручения вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.08.2011 N 169/13-н)
При определении необходимости и законности выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций рассматриваются вопросы:
характер произошедшей чрезвычайной ситуации (бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл выделяются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций республиканского, межмуниципального и муниципального характера);
полнота представленного пакета документов в соответствии с Перечнем обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и характером произошедшей чрезвычайной ситуации;
полнота и правильность заполнения представленных форм обосновывающих документов.
В случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий не рассматривается и по представлению Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл контроль за исполнением поручения Председателя Правительства Республики Марий Эл или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности прекращается.
(в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл от 11.11.2010 N 263/17-н, приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.08.2011 N 169/13-н)
4. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий является решение Правительства Республики Марий Эл, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.
5. При запросе бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства указывается распределение бюджетных ассигнований по пострадавшим объектам.
6. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, не позднее 90 дней со дня поступления финансовых средств (если не установлены иные сроки) представляют в Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл:
информацию об использовании средств и проведенных мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
акты (копии) приемки выполненных работ по формам KC-2, KC-3, утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Утвержден
приказом
Департамента экологической
безопасности, природопользования
и защиты населения
Республики Марий Эл
и Министерства финансов
Республики Марий Эл
от 13 сентября 2010 года N 215/14-н
Для рассмотрения вопроса выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления представляют в Правительство Республики Марий Эл следующие документы, обосновывающие размер финансовой помощи (в соответствии с характером чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия):
протокол (выписку из протокола) заседания соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям;
смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме N 1;
список граждан на получение единовременной материальной помощи по прилагаемой форме N 2;
сводный реестр объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по прилагаемой форме N 3;
акты обследования на каждый пострадавший объект по прилагаемой форме N 4 с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), при этом допускается представление актов выполненных работ;
основные сведения о материальном ущербе по прилагаемой форме N 5;
справки о составе семей граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
сводный сметный расчет (с локальными сметами на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту);
при проведении аварийно-спасательных работ - договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;
справку Марийского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
заключение Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл о состоянии пострадавших зданий и сооружений (при повреждении или разрушении основных несущих конструкций);
информацию о страховании (нестраховании) пострадавших объектов с указанием страховой компании, в которых они застрахованы, и суммах страхового возмещения.
Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, создающие республиканский резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в целях выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на финансовое обеспечение мер по восполнению запасов республиканского резерва материальных ресурсов (включая мероприятия по их доставке к месту постоянного хранения) представляют:
договоры поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (копии);
счета-фактуры (копии) по проведенным затратам;
акты приемки выполненных работ по формам KC-2, KC-3, утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
акты на списание использованных материальных ресурсов и другие документы (копии), подтверждающие передачу пострадавшим гуманитарной помощи.
СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
_________________________________________________________
(орган исполнительной власти Республики Марий Эл,
орган местного самоуправления)
I. Свободный остаток денежных средств (органа исполнительной власти Республики Марий Эл, органа местного самоуправления) по состоянию на __________________, в том числе в резервном фонде _________________
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
NN | Коли- | Сумма | Стра- | Источники финансирования по | |||
из | за счет | за счет | из | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
----T----------------------T----------------------------T-----------------------------------------T-------
NN ¦Наименование расходов ¦ Потребность ¦ Источники финансирования, тыс. рублей ¦Приме-
п/п¦ +-------T------T------T------+-------T---------T--------T--------T-----+чание
¦ ¦ еди- ¦коли- ¦цена, ¦Общая ¦из бюд-¦ за счет ¦за счет ¦ из ¦всего¦
¦ ¦ ница ¦чество¦ тыс. ¦сумма,¦ жета ¦ респуб- ¦средств ¦резерв- ¦ ¦