Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 204

"III. Порядок подготовки и оформления проектов решений Правительства


47. Проекты решений разрабатываются органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Президента и вносятся на рассмотрение Правительства и заинтересованных государственных органов и организаций руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

48. Проекты решений подлежат согласованию с заинтересованными государственными органами и организациями.

Ответственность за полноту согласования проекта решения возлагается на вносящего проект руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

Руководители, на которых возложена подготовка соответствующих проектов решений, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

Проекты решений и прилагаемые к ним документы являются конфиденциальной информацией. С содержанием проектов до их подписания и опубликования могут быть ознакомлены только должностные лица, имеющие отношение к их исполнению.

49. Проекты решений вносятся в Правительство с пояснительной запиской, оформленной на стандартных листах бумаги, подписанной руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Пояснительная записка визируется руководителем юридической службы и соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти.

В пояснительной записке излагаются мотивы внесения проекта, обоснование и существо вопроса, а также позиция структурного подразделения Администрации Президента, ответственного за подготовку проекта.

50. Содержание проектов решений должно быть логически последовательным и определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проектов решений должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений, быть логичным, лаконичным, ясным и точным.

Если проекты решений содержат поручения, в них должны быть указаны срок их исполнения и лицо, на которое возложен контроль.

Если проект решения принимается на основании или во исполнение федеральных законов, актов Президента или Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента или Правительства Республики Марий Эл, то вводная часть проекта решения должна содержать ссылку на соответствующий акт с указанием даты его принятия, номера и наименования. При согласовании такого решения к нему прилагаются копии актов, на которые делается ссылка.

Если подготавливаемое решение влечет за собой необходимость внесения изменений в другие решения, эти изменения включаются в проект подготавливаемого решения или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного решения.

При согласовании такого решения к нему прилагаются копии решений, в которые вносятся изменения или которые подлежат признанию утратившими силу, отмене. Если объем копий превышает 3 листа, прилагаются копии частей решений, в которые вносятся изменения, с указанием вида, наименования, даты принятия и номера.

В случае упоминания в проекте решения какой-либо организации в Правительство вместе с проектом решения и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, для подтверждения названия юридического лица представляется также выписка из учредительных документов, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах решений государственные органы и органы местного самоуправления.

51. Текст проекта решения (приложения к нему) визируется с указанием даты его визирования лицом, ответственным за подготовку проекта, на оборотной стороне каждого листа в нижней его части (с указанием на первом листе инициалов и фамилии исполнителя).

Проекты решений должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

К проекту решения прилагается указатель рассылки документа.

52. Срок на подготовку проекта решения устанавливается в пределах 30 дней со дня регистрации справки о согласовании.

Проекты решений, подготавливаемые по поручению Главы Правительства, подлежат согласованию в сроки, устанавливаемые Главой Правительства.

В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта решения с приложением копии справки о согласовании.

53. Направленные на согласование проекты решений (их копии) визируются руководителями заинтересованных органов и организаций.

При наличии возражений проекты решений визируются с замечаниями, оформленными на бланке органа (организации), подписанном соответствующим руководителем, и прилагаются к согласуемому проекту решения.

При наличии разногласий по проекту решения руководитель, ответственный за согласование проекта решения, должен обеспечить его обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

54. Срок рассмотрения проектов решений в согласующих органах и организациях не должен превышать 3 рабочих дней.

В случае неполучения завизированного согласующим органом проекта решения в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект решения может быть внесен в Правительство без согласования.