• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

{Акт отменен: приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 06.02.2012 года №27 }

В соответствии с пунктом 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение пункта 5 Плана мероприятий по внедрению универсальных электронных карт в Республике Марий Эл, утвержденного распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2011 года N 486-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок подачи заявления на замену универсальных электронных карт, в том числе в случае подключения новых региональных и муниципальных электронных приложений;

форму заявления на замену универсальной электронной карты.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Смирнова А.В.

Руководитель В.Д. Суворов


УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от "26" декабря 2011 г. N 144

ПОРЯДОК подачи заявления на замену универсальных электронных карт, в том числе в случае подключения новых региональных и муниципальных электронных приложений


1. Основаниями для замены универсальной электронной карты (далее - УЭК) является:

1.1. Истечение срока действия УЭК.

1.2. Изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК.

1.3. Необходимость подключения и (или) обновления федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены УЭК невозможно.

1.4. Добровольное изменение банка регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК.

2. Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе за исключением п. 1.4 настоящего Порядка. Размер оплаты за замену УЭК в случае, определенном п. 1.4 настоящего Порядка, устанавливается Правительством Республики Марий Эл и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.

3. Прием граждан в пунктах приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) для замены УЭК осуществляется по предварительной записи на прием в журнале приема пункта приема-выдачи. Запись в журнал осуществляется при обращении гражданина лично в пункт приема-выдачи, по телефону или через услугу "Электронная очередь пункта приема-выдачи", предоставляемую на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

4. Расположение пунктов приема-выдачи определяется приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда", утвержденной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. N 650-р (далее – уполномоченная организация Республики Марий Эл) и на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.

5. При подаче заявления на замену УЭК гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

Представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия указанного представителя.

6. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, предоставляет сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:

6.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии).

6.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).

7. На основании представленных гражданином документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления на замену УЭК в электронном виде.

8. В заявлении на замену УЭК содержатся следующие сведения:

8.1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина.

8.2. Номер УЭК, подлежащей замене.

8.3. Дата рождения (число, месяц, год) гражданина.

8.4. Пол гражданина.

8.5. Место рождения гражданина.

8.6. Адрес места жительства (регистрации) гражданина.

8.7. Сведения о гражданстве.

8.8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи указанного документа и наименование выдавшего его органа.

8.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).

8.10. Выбранный гражданином банк.

8.11. Код отделения выбранного гражданином банка. Код отделения выбирается гражданином самостоятельно из предложенного перечня отделений при выборе банка.

8.12. Контактный и мобильный (при наличии) телефоны гражданина.

8.13. Адрес электронной почты гражданина (при наличии).

8.14. Номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).

8.15. Наименование страховой медицинской организации (из реестра страховых медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС).

8.16. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не более 10 знаков), указанное гражданином.

8.17. Сведения о наличии права гражданина на получение льготы, предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации <*>.

8.18. Сведения о представителе гражданина.

8.19. Причина замены УЭК.

8.20. Фотография гражданина.

8.21. Согласие гражданина с условиями тарифов и правилами банковского обслуживания, предлагаемыми выбранным гражданином банком.

8.22. Согласие гражданина на информирование по телефону или по электронной почте (при наличии).

8.23. Согласие на обработку персональных данных гражданина.

8.24. Код пункта приема-выдачи для получения гражданином изготовленной УЭК. Код пункта приема-выдачи выбирается гражданином самостоятельно из предложенного перечня пунктов приема-выдачи при заполнении заявления на замену УЭК.

8.25. Дата заполнения заявления.

8.26. Подпись гражданина.

8.27. Сведения о сотруднике пункта приема-выдачи (фамилия, имя, (если имеется) отчество, должность сотрудника, подпись сотрудника).

8.28. Регистрационные данные заявления (дата приема заявления, код пункта приема-выдачи, номер заявления).

9. После заполнения заявления на замену УЭК сотрудником пункта приема-выдачи на основе представленных гражданином документов сотрудник пункта приема-выдачи осуществляет следующую последовательность действий:

9.1. Выписывает счет на оплату при замене УЭК в случае добровольного изменения банка регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК.

9.2. Открывает электронный журнал регистрации заявлений, в котором заявлению присваивается номер.

9.3. Сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, фотографирует гражданина.

9.4. Помещает фотографию в электронную форму заявления.

9.5. Распечатывает на бумажном носителе электронную форму заявления и представляет ее на подпись гражданину. Подпись гражданина на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и согласие на обработку указанных в заявлении персональных данных в целях замены УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с помощью УЭК.

Заявление на замену УЭК на бумажном носителе хранится в пункте приема-выдачи в течение 90 дней со дня принятия заявления к рассмотрению. По истечении указанного срока заявление на замену УЭК на бумажном носителе передается на хранение в уполномоченную организацию Республики Марий Эл.

9.6. Запускает процедуру формирования заявки на замену УЭК, которая включает в себя осуществление проверки необходимости замены УЭК, а также проверку сведений о гражданине, указанных в заявлении на замену УЭК.

9.7. При положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного пунктом 9.6, подписывает заявку на замену УЭК собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления, и отправляет электронную форму заявления в уполномоченную организацию Республики Марий Эл в течение рабочего дня принятия заявления на замену УЭК к рассмотрению.

9.8. Распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска новой УЭК с уникальным регистрационным номером заявления на замену УЭК, по которому можно проверить стадию выпуска новой УЭК по телефону, Портале государственных услуг Республики Марий Эл или в пункте приема-выдачи.

Сотрудник пункта приема-выдачи УЭК должен спросить у гражданина, нет ли у него вопросов по содержанию памятки о порядке информирования о состоянии выпуска новой УЭК и дать все необходимые разъяснения, если вопросы имеются.

10. Срок рассмотрения заявления на замену УЭК сотрудником уполномоченной организации Республики Марий Эл составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия заявлений к рассмотрению.

11. Замена УЭК осуществляется в течение 30 дней со дня подачи гражданином заявления на замену УЭК.

12. Доставка УЭК осуществляется аналогично доставке УЭК при первичном получении УЭК. При замене УЭК в случае добровольного изменения банка регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК гражданин предъявляет квитанцию об оплате на замену УЭК или иного документа, подтверждающего оплату на замену УЭК.

13. В день выдачи новой УЭК у гражданина изымается используемая ранее УЭК, которая в его присутствии уничтожается сотрудником пункта приема-выдачи по акту. Данные об уничтоженных картах и акты об уничтожении хранятся в уполномоченной организации Республики Марий Эл в течение 1 (одного) года со дня изъятия карты.

14. Уполномоченная организация Республики Марий Эл в день выдачи новой УЭК вносит в реестр УЭК информацию об уничтожении ранее использовавшейся гражданином УЭК и о выданной ему новой УЭК.


УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от "26" декабря 2011 г. N 144

Форма заявления на замену универсальной электронной карты


В уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
1. Фамилия, имя, (если имеется) отчество __________________________________________________
__________________________________________________

место для фотографии

2. Номер универсальной электронной карты, подлежащей замене ______________________________________________________________________
3. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________
4. Пол ________________________________________________________________
5. Место рождения ______________________________________________________
(страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
6. Адрес места жительства (регистрации)
______________________________________________________________________
(индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
______________________________ ________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
7. Сведения о гражданстве (гражданство Российской Федерации, гражданство (подданство) другого государства, отсутствие гражданства) ______________________________________________________________________
8. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
код подразделения __________ серия __________ N _________________________
выдан "____"_____________________год________________________________________
(кем выдан)
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
______________________________________________________________________
10. Выбранный банк (из предложенного перечня банков заключивших договор, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией ОАО "Универсальная электронная карта)
______________________________________________________________________
11. Код отделения выбранного банка ______________________________________
12. Телефон контактный _________________________________________________
13. Телефон мобильный (при наличии) _____________________________________
14. Адрес электронной почты (при наличии) _________________________________
15. Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) N (при наличии)
______________________________________________________________________
16. Наименование страховой медицинской организации (из реестра страховых медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС)
______________________________________________________________________
17. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не более 10 знаков) _______________________________________________________
18. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы, предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации < * >
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника)
______________________________________________________________________
(основание предоставления соответствующей льготы)
19. Сведения о представителе гражданина
______________________________________________________________________
фамилия, имя, (если имеется) отчество, для юридических лиц - наименование, ОГРН
______________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан
______________________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: серия, номер, дата выдачи, кем выдан
______________________________________________________________________
контактные данные представителя (адрес места жительства (регистрации), телефон (при наличии)
______________________________________________________________________
подпись представителя (для физических лиц)
20. Причина замены УЭК_________________________________________________
Прошу заменить универсальную электронную карту гражданина, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
С тарифами и правилами банковского обслуживания ознакомлен(на), согласен(на) и обязуюсь их исполнять. Я проинформирован(а), что всю ответственность за последствия выбора этого банка несу самостоятельно.
На получение информационных смс-сообщений на номер мобильного телефона ________________и/или на проведение информационных рассылок с применением электронной почты согласен(а)/не согласен(на)
______________________________________________________________________
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Мое согласие на обработку персональных данных является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мною в письменной форме для уполномочен ной организации Республики Марий Эл и представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
Достоверность указанных сведений подтверждаю. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в заявлении, могут повлечь отказ в отношении меня в оформлении карты.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить по следующему адресу:
______________________________________________________________________
(указывается код пункта приема-выдачи универсальных электронных карт)
личная подпись _________________________
Дата заполнения ________________________
Заполняется сотрудником пункта приема-выдачи
Фамилия, имя, (если имеется) отчество ____________________________________
Должность ____________________________________________________________
Дата приема заявления __________________
Код пункта приема-выдачи ________________
Номер заявления__________________
М.П.
_________________
подпись сотрудника
пункта приема-выдачи
< * > За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Номер документа: 144

Вид документа: Приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл

Принявший орган: Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 декабря 2011

Дата редакции: 26 декабря 2011