Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2010 года N 135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Изменения и дополнения:
приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 20.02.2012 года N 35;
приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.03.2012 года N 48;
приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 30.10.2013 года N 301;
приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 16.01.2014 года N 9}

В связи с проведенными в Министерстве юстиции Республики Марий Эл организационно-штатными мероприятиями приказываю:

1. Внести в отдельные приказы Министерства юстиции Республики Марий Эл следующие изменения:

{Абзац 2 подпункта 1 утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 30.10.2013 года N 301}

2) в пункте 7 Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений государственного гражданского служащего Республики Марий Эл, представителем нанимателя для которого является министр юстиции Республики Марий Эл, и регистрации таких уведомлений, утвержденного приказом от 12 ноября 2009 г. N 99 "О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений государственного гражданского служащего Республики Марий Эл, представителем нанимателя для которого является министр юстиции Республики Марий Эл, и регистрации таких уведомлений" слова "служба кадров и государственной гражданской службы" в соответствующем падеже заменить словами "отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства" в соответствующем падеже;

3) в пунктах 4, 7, 8 и 14 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерства юстиции Республики Марий Эл, государственными гражданскими служащими Министерства юстиции Республики Марий Эл сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного приказом от 8 декабря 2009 г. N 116 "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерства юстиции Республики Марий Эл, государственными гражданскими служащими Министерства юстиции Республики Марий Эл сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", слова "служба кадров и государственной гражданской службы" в соответствующем падеже заменить словами "отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства" в соответствующем падеже;

4) {Подпункт 4 пункта 1 утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 20.02.2012 года N 35}

5) {Подпункт 5 утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 16.01.2014 года N 9}

6) {Подпункт 6 пункта 1 утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.03.2012 года N 48}

7) в составе комиссии Министерства юстиции Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 сентября 2010 г. N 115 "О комиссии Министерства юстиции Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов":

наименование должности Соловьевой Ирины Аркадьевны изложить в следующей редакции:

"начальник отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства";

наименование должности Агафоновой Натальи Валерьевны изложить в следующей редакции:

"главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства".

2. Начальнику отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства Соловьевой И.А. ознакомить с настоящим приказом указанных в нем лиц под роспись.

Министр Т.В. Григорьева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»