3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов для предоставления государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя при личном обращении заявителя в территориальный орган социальной защиты населения:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и производит в журнале регистрации обращений граждан запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные заявителя (Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии), адрес места жительства);
цель обращения гражданина;
общее количество документов и общее число листов в документах;
свою фамилию и инициалы.
Продолжительность действия составляет не более 30 минут.
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность действия составляет не более 30 минут.
3.2.6. Регистрация запросов заявителей и документов, поступивших в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, запись о приеме документов в электронной базе данных заявителей и журнале регистрации обращений граждан осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
3.2.7. При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем посредством почтовой связи (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены). Запись о приеме заявления и документов осуществляется в журнале регистрации обращений граждан в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.