Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2011 Г. N  107

3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов для предоставления государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя при личном обращении заявителя в территориальный орган социальной защиты населения:

а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и производит в журнале регистрации обращений граждан запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные заявителя (Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии), адрес места жительства);

цель обращения гражданина;

общее количество документов и общее число листов в документах;

свою фамилию и инициалы.

Продолжительность действия составляет не более 30 минут.

б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность действия составляет не более 30 минут.

3.2.6. Регистрация запросов заявителей и документов, поступивших в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, запись о приеме документов в электронной базе данных заявителей и журнале регистрации обращений граждан осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса.

3.2.7. При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем посредством почтовой связи (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены). Запись о приеме заявления и документов осуществляется в журнале регистрации обращений граждан в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.