Недействующий

О НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 22.10.2015)


 Прием и регистрация заявления


46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление письменного заявления, предусмотренного пунктом 24 настоящего административного регламента, которое может быть направлено по почте, на адрес электронной почты, по электронным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, или доставлено заявителем непосредственно в Министерство по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

47. Прием и регистрация поступившего в Министерство заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры.

Ответственным за исполнение настоящей административной процедуры является должностное лицо Министерства, в соответствии с должностным регламентом осуществляющее учет входящей корреспонденции.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является представление заявления и отсутствие оснований, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.

При поступлении заявления, предусмотренного пунктом 24 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за исполнение данной административной процедуры, в день завершения проверки квалифицированной подписи направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, по адресу электронной почты заявителя.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, принимает и регистрирует полученное заявление (в том числе представленное в форме электронного документа) путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции Министерства, указывая:

наименование заявителя;

дату и исходящий номер заявления;

дату регистрации заявления и входящий номер.

На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации заявления.

48. В случае, если заявление доставлено заявителем лично в Министерство в двух экземплярах, по его просьбе должностное лицо, ответственное за исполнение данной административной процедуры, проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя.

49. Регистрация заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется в день его поступления.

50. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, распечатывается и регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 47 - 49 настоящего административного регламента.

Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

51. Срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня, в течение которого поступило заявление.

52. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является заявление, зарегистрированное в порядке, предусмотренном пунктами 47 - 49 настоящего административного регламента.