Недействующий

О НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 22.10.2015)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении указывается фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма заявителя, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, кадастровый номер испрашиваемого лесного участка, местоположение и площадь лесного участка, необходимого для выполнения работ по переработке древесины и иных лесных ресурсов, цель использования лесов и обоснование цели использования лесов, реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.

При подаче заявления через представителя заявителя к заявлению прилагается доверенность, выдаваемая в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

25. Министерство не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента.

26. Заявитель может направить заявление по почте, электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или доставить непосредственно в Министерство по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

27. К заявлению, указанному в пункте 24 настоящего административного регламента, предъявляются следующие требования:

подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;

электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.