• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2009 года N 123 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

{Изменения и дополнения:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 10.09.2010 года N 13-н}

В соответствии с Федеральным Законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и Указом Президента Республики Марий Эл от 2 декабря 2009 года N 254 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл требований к служебному поведению", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Марий Эл требований к служебному поведению.

Министр Е.Д. Рыжаков


УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 15 декабря 2009 года N 123 о/д

ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Марий Эл требований к служебному поведению


1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 года N 101 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее -граждане), на отчетную дату;

государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство финансов Республики Марий Эл (далее - гражданская служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

При осуществлении проверки, предусмотренной настоящим пунктом, Президент Республики Марий Эл, Глава Правительства Республики Марий Эл имеет право направлять запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы), и гражданских служащих, замещающих любую должность гражданской службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 года N 99 и приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 20 августа 2009 года N 84 о/д, и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению министра финансов Республики Марий Эл.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина и гражданского служащего и оформляется в письменной форме.

5. Государственные гражданские служащие отдела финансирования аппарата управления, государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства финансов Республики Марий Эл, в должностные обязанности которых входит кадровая работа (далее - кадровая служба), по решению министра финансов Республики Марий Эл осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются министром финансов Республики Марий Эл, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными и и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Республики Марий Эл.

{Пункт 6 Положения в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 10.09.2010 года N 13-н}

7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Республики Марий Эл.

{Пункт 7 Положения в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 10.09.2010 года N 13-н}

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней министром финансов Республики Марий Эл.

10. Кадровая служба осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления предложения Президенту Республики Марий Эл о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, кадровая служба вправе:

а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;

б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или её результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Марий Эл, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее -государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению;

{Подпункт "г" пункта 11 Положения в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 10.09.2010 года N 13-н}

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

{Пункт 11 Положения в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 10.09.2010 года N 13-н}

12. Запросы направляются министром финансов Республики Марий Эл либо уполномоченным им должностным лицом.

В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которое направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

14. Кадровая служба обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим.

15. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Гражданский служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения;

по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения.

17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней по решению министра финансов Республики Марий Эл.

На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19. Кадровая служба представляет министру финансов Республики Марий Эл доклад о её результатах.

20. Министр финансов Республики Марий Эл информирует о её результатах лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившее гражданского служащего на должность гражданской службы.

21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия министра финансов Республики Марий Эл предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим доводящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских объединений, являющихся политическими партиями, и Общественной палате Республики Марий Эл, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов.

{Пункт 23 Положения в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 10.09.2010 года N 13-н}

24. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня её окончания, после чего передаются в архив.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Номер документа: 123 о/д

Вид документа: Приказ Минфина Республики Марий Эл

Принявший орган: Минфин Республики Марий Эл

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 15 декабря 2009

Дата редакции: 10 сентября 2010