• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2007 года N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ"

{Изменения и дополнения:
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26.10.2009 года N 236;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 06.07.2010 года N 211;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 24.12.2010 года N 421;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 02.04.2012 года N 198;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.12.2012 года N 730;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.11.2013 года N 616}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 года N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть 11,ст. 43) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее - Административный регламент).

2. Отделу по делам ветеранов (Л.И. Смирнова) осуществлять контроль за внедрением Административного регламента на территории муниципальных образований Республики Марий Эл.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 2 апреля 2012 г. N 198

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по возмещению в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), повышения эффективности деятельности территориальных органов социальной защиты населения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:

лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

ветеранам труда, и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, с момента установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

ветеранам труда Республики Марий Эл;

многодетным матерям, достигшим возраста 50 лет, родившим (усыновившим (удочерившим) и воспитавшим пять и более детей, не имеющим звания "Ветеран труда" либо "Ветеран труда Республики Марий Эл", в случае достижения пятым ребенком возраста 1 года;

реабилитированным лицам.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители). Граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее получатели).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник-пятница - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); предпраздничные дни – 8.00-16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-59, факс: 8 (8362) 45-33-64.

Адрес электронной почты Министерства:minso@mari-el.ru.

Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:

непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.3. На официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

настоящий Административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.

1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы социальной защиты населения.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление изготовления и ремонта зубных протезов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на соответствующую деятельность, осуществляют изготовление и ремонт зубных протезов по ценам, покрывающим фактические расходы на данные цели. В случае, если при изготовлении и ремонте зубных протезов используются драгоценные металлы и металлокерамика, их стоимость указывается в платежных документах отдельно от фактических расходов.

2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.2.4. Граждане, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, производят оплату стоимости услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов в полном объеме с последующей 100-процентной компенсацией фактических расходов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление возмещения расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;

отказ в назначении возмещения расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1.Решение о назначении или об отказе в назначении государственной услуги принимается руководителем территориального органа социальной защиты населения в течение 15 календарных дней со дня подачи гражданином заявления с приложением необходимых документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются приложенные к заявлению документы.

Заявитель извещается специалистом территориального органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.

2.4.2 Государственная услуга предоставляется заявителям, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, с месяца следующего за месяцем подачи документов на предоставление государственной услуги.

2.4.3. При изменении сведений, влияющих на условия предоставления государственной услуги (смена места жительства, обнаружения недостоверности (неполноты) представленных ранее документов), заявители в течение 10 календарных дней со дня наступления соответствующего обстоятельства обязаны известить о них территориальный орган социальной защиты населения.

2.4.4. При изменении сведений, указанных в подпункте 2.4.3. настоящего Административного регламента заявителям, имеющим право на предоставление государственной услуги, государственная услуга предоставляется с месяца, следующего за месяцем подачи заявления об изменении таких сведений.

2.4.6. Предоставление и расходование средств, направляемых на предоставление государственной услуги, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 275 "О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституции Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституции Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст.186; 2001, N 1 ст. 1,2, N 6, ст. 261,262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 1998, N 47, ст. 5703, 5704; 2000, N 2, ст. 161, N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 33 (часть I), ст. 3427, N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033, N 48, ст. 4743, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 19 (часть I), ст. 1837, N 25, ст. 2480, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25, N 19, ст. 1748, N 52 (часть I), ст. 5576);

Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 4, N 4, ст. 153, N 8, ст. 334; 2006, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 135, N 11, ст. 404, N 12 (часть I), ст. 443; 2007, N 5, ст. 208, 209, N 8 (часть I), ст. 367, N 11 (часть I), ст. 501; 2008, N 1 (часть I), ст. 9, N 4 (часть I), ст. 197, N 5 (часть I), ст. 230, 232, N 11, ст. 532; 2009, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 138);

Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. N 50-З "Об условиях и порядке присвоения званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 11, ст. 405);


постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 275 "О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть II), ст. 47, N 9, ст. 365; 2006, N 5, ст. 216; 2007, N 1 (часть II), ст. 38; 2008, N 1 (часть II), ст. 64; 2009, N 6, ст. 299);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 августа 2005 г. N 199 "О порядке возмещения отдельным категориям граждан расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 9, ст.365; 2006, N 5, ст.216; 2007, N 1 (часть II), ст.56; 2008, N 1 (часть II), ст.64, N 3, ст. 165, N 5 (часть II), ст. 280);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2007 г. N 261 "О мерах по реализации прав многодетных матерей, родивших и воспитавших пять и более детей" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 12 (часть III), ст. 606; 2008, N 1 (часть II), ст. 64).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1.2.1, осуществивший расходы на изготовление и ремонт зубных протезов, представляет в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

а) заявление о возмещении расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;

б) оригиналы платежных документов, подтверждающих фактические расходы по оплате расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.

{Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. раздела II в редакции:

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.12.2012 года N 730;

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.12.2012 года N 730}

2.6.2. Заявителем могут быть представлены нотариально заверенные копии документов или копии документов с предъявлением оригиналов документов. Представленные копии документов, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сверяются с оригиналами специалистами территориальных органов социальной защиты населения, после чего возвращаются заявителю.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Унифицированный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc).

2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения по месту жительства.

Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае представления документов посредством почтовой связи, копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.

2.6.5. Заявитель, представивший в территориальный орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае, если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

{Пункт 2.6. раздела II в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.12.2012 года N 730}

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций ..

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Территориальному органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами за исключением документов:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

2) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

3) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки.

2.7.2. Необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;

заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;

предоставление гражданином заведомо недостоверных сведений.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

платежные документы, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг по оплате услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов.

2.10.2. За предоставлением услуги, указанной в подпункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме.

Документ, полученный заявителем в результате оказания услуг, указанных в подпункте 2.10.1., оформляется в свободной форме и должен содержать сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Государственная услуга предоставляются бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и информация о них предоставляются бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 30 минут.

2.13.2. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Заявление, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистами территориальных органов социальной защиты в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в территориальный орган социальной защиты.

Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе установленных единых требований и правил делопроизводства.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Вход в территориальный орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и режим работы территориального органа социальной защиты населения.

В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания территориального органа социальной защиты населения оборудована автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Холл территориального органа социальной защиты населения оборудован комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.3. Рабочие места специалистов территориального органа социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом территориального органа социальной защиты населения, при этом необходимо одно взаимодействие продолжительностью не превышающем 30 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.

При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

{Абзац 2 пункта 2.17. Административного регламента дополнен: приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

финансирование расходов на предоставление государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей и производит запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя;

Продолжительность действия составляет 10 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов и получение ответа на запрос.

3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет не более пяти календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги.

{Абзац 2 подпункта 3.3.2. Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

3.3.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет руководителю или уполномоченному руководителем лицу территориального органа социальной защиты населения сформированный пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет не более 2 календарных дней со дня формирования пакета документов для подготовки решения и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{Абзац 2 пункта 3.3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

3.3.4. Руководитель территориального органа социальной защиты населения или уполномоченное руководителем лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подписывает проект соответствующего решения, заверяет печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет не более 2 календарных дней со дня представления руководителю или уполномоченному руководителем лицу территориального органа социальной защиты населения сформированного пакета документов и проекта соответствующего решения.

{Абзац 2 пункта 3.3.4. Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является соответствие или не соответствие заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Заявитель в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещается специалистом территориального органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

3.3.8. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.4. Финансирование расходов на предоставление государственной услуги.


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку документов на финансирование расходов на предоставление государственной услуги, ежемесячно определяет потребность в денежных средствах и формирует заявку на выделение денежных средств, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.3. После поступления средств республиканского бюджета на лицевой счет органа социальной защиты населения специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку документов на финансирование расходов на предоставление государственной услуги, представляет в отделение по району (городу) Управления федерального казначейства по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления средств на предоставление государственной услуги в кредитные учреждения, с приложением списков (реестров) получателей, и на оплату услуг кредитных учреждений.

3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление на открываемые лицевые банковские счета или путем выплаты (доставки) через отделения почтовой связи возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.

IV. Формы контроля за исполнением регламента


4.1. Основными задачами системы контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги,

обеспечение руководства территориального органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов территориального органа социальной защиты населения.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая).

4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения специалистами территориальных органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами территориальных органов социальной защиты населения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в Министерство или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право получать в территориальном органе социальной зашиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ должностного лица территориального органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в территориальном органе социальной защиты населения.

5.10. Личный прием граждан проводится руководителем территориального органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами территориальных органов социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.

5.11. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

{Административный регламент: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.12.2012 года N 730}

Приложение N 1

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

Форма заявления


Руководителю Отдела (Управления) социальной защиты населения
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ф.И.О.______________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу:_________________
___________________________________________
(индекс, район (город), улица, дом, корпус, квартира)
Паспорт: серия _________ N ____________
выдан _____________________________________
(кем и когда выдан)
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить расходы в размере 100 процентов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) через кредитное учреждение, отделение федеральной почтовой связи (нужное подчеркнуть).
Банковские реквизиты: ____________________________________________________
________________________________________________________________________
(заполняется в случае перечисления через кредитные учреждения)

Дата: "__" ____________ 20___г.

Подпись: _________________

Приложение N 2

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

Территориальные органы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл


Наименование территориального органа социальной защиты населения

Почтовый адрес, телефон

График работы

Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе

т.(8-836-31) 6-74-02
425030, Волжский район,
пгт Приволжский, ул. Заводская, 3

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8-00 до 17-00 - прием граждан, Обед: с 12-00 до 13-00
четверг - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе

т.(8-836-32) 7-66-12
425350, г. Козьмодемьянск,
ул. Свердлова, 9

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе

т.(8-836-45) 7-18-92
425060, г. Звенигово,
ул. Школьная, 111-А

Понедельник-четверг: с 8-00 до 15-00- прием граждан
с 15.00-17.00 - обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00
пятница-обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе

т.(8-836-43) 2-14-35
425270, Килемарский район,
пгт Килемары, ул. Садовая, 55

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе

т.(8-836-37) 9-28-65
425550, Куженерский район,
пгт Куженер, ул. Степана Лебедева, 20-А

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе

т.(8-836-34) 9-41-72
425500, Мари-Турекский район,
пгт Мари-Турек, ул. Советская, 11

Понедельник, среда,четверг,пятница: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
вторник - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе

т.58-56-18
425200, Медведевский район,
пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19

Понедельник-четверг: с 8-00 до 16-00- прием граждан
с 16.00-17.00 - обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00,
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе

т.(8-836-35) 9-92-28
425120, Моркинский район,
пгт Морки, ул. Целинная, 1-А

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе

т.(8-836-36) 9-23-81
425430, Новоторъяльский район,
пгт Новый Торъял, ул. Фестивальная, 8

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе

т.(8-836-41) 2-35-46
425250, Оршанский район,
пгт Оршанка, ул. Советская, 115

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе

т.(8-836-39) 4-14-52
425570, Параньгинский район,
пгт Параньга, ул. Колхозная, 41

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе

т.(8-836-33) 9-74-41
425450, Сернурский район,
пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе

т.(8-836-38) 9-43-39
425400, Советский район,
пгт Советский, ул. Первомайская, 4-А

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе

т.(8-836-44) 3-25-66
425370, Юринский район,
пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле

т.42-89-87
424006, г. Йошкар-Ола,
ул. Советская, 181

Понедельник-четверг: с 8-00 до 15-00- прием граждан
с 15-00 до 17-00 обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00
Пятница, первая неделя каждого месяца - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске

т.(8-836-31) 4-97-43
425000, г. Волжск,
ул. Щорса, 13

Понедельник-четверг: с 8-00 до 15-00- прием граждан
с 15-00 до 17-00 обработка документов
Обед: с 12-00 до 13-00
пятница - обработка документов
Выходные: суббота, воскресенье

Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске

т.(8-836-32) 7-53-72
425350, г. Козьмодемьянск,
ул. 2 микрорайон, 35

Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00- прием граждан
Пятница: обработка документов
Обед: с 12-00 до 13-00
Выходные: суббота, воскресенье

Приложение N 3

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при оказании государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

{Административный регламент в редакции:

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26.10.2009 года N 236;

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 02.04.2012 года N 198}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ"

Номер документа: 122

Вид документа: Приказ Минсоцразвития Республики Марий Эл

Принявший орган: Минсоцразвития Республики Марий Эл

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 сентября 2007

Дата редакции: 28 ноября 2013