• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 05 июня 2012 года N 12-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Изменения и дополнения: приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Законом Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", Законом Республики Марий Эл от 19 декабря 2011 г. N 73-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2003 г. N 52 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения облигаций Республики Марий Эл", приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Марий Эл выпуска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия эмиссии).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня государственной регистрации Условий эмиссии в Министерстве финансов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Е. Д. Рыжаков

Утверждены

Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 5 июня 2012 г. N 12-н

УСЛОВИЯ


эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Марий Эл выпуска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

1. Общие положения

1.1. Настоящие условия эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Марий Эл выпуска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее по тексту - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Марий Эл (далее по тексту - Генеральные условия), утвержденными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2003 г. N 52 в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 27 июня 2003 г. N 201, от 28 января 2004 г. N 31, от 28 апреля 2004 г. N 127, от 4 октября 2011 г. N 317, от 29 мая 2012 N 179, от 6 августа 2012 N 293 и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Республики Марий Эл выпуска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее по тексту - Облигации).

{Абзац 1 пункта 1.1 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

1.2. Эмитентом Облигаций от имени Республики Марий Эл выступает Министерство Финансов Республики Марий Эл (далее по тексту - Эмитент).

Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, 36.

1.3. Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт (государственные контракты) на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения Облигаций (далее по тексту - Уполномоченный агент). Данные об Уполномоченном агенте раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии государственных облигаций Республики Марий Эл 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее по тексту – Решение об эмиссии).

1.4. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определяемый путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии.

1.5. Учёт и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение сертификата, и иными депозитариями, отличными от Уполномоченного депозитария, осуществляющими учет прав на Облигации в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 апреля 1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", за исключением Уполномоченного депозитария (далее по тексту - Депозитарии).

При этом обязательное централизованное хранение Облигаций осуществляется только Уполномоченным депозитарием.

Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях

1.6. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий свою деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, отобранный по результатам торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальных списках Облигаций (далее по тексту - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются в Решении об эмиссии.

1.7. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата, с амортизацией долга и фиксированным купонным доходом.

1.8. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в порядке, объемах и даты, установленные в Решении об эмиссии, и на получение купонного дохода в порядке и даты, установленные Решением об эмиссии.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

1.9. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.

1.10. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии и не может быть менее одного года и более пяти лет.

1.11. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,0 (одна тысяча) рублей за одну Облигацию.

1.12. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается.

Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.13. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.14. Решением об эмиссии может быть предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение Облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.

1.15. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.

{Пункт 1.15 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

2. Порядок размещения и обращения Облигаций


2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом Эмитентом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций.

2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.

2.3. Размещение Облигаций может осуществляться только путем заключения сделок купли-продажи у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

2.4. Размещение Облигаций может осуществляться в форме:

конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону;

сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии;

аукциона по определению цены размещения Облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

2.5. Формы размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии Облигаций.

2.6. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии Облигаций.

2.7. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

2.8. Размещение Облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону.

Конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону проводится в дату начала размещения Облигаций Организатором торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли (далее по тексту - Конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в Решении об эмиссии.

{Абзац 2 пункта 2.8 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

Цена размещения Облигаций в дату начала размещения Облигаций по итогам Конкурса определяется как равная номинальной стоимости Облигации.

Участники Конкурса подают заявки на покупку Облигаций. Заявка на покупку Облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену Облигаций (в процентах от номинальной стоимости Облигаций) и количество приобретаемых Облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение Облигаций Эмитентом устанавливается единая по всем Облигациям выпуска ставка купонного дохода по первому купону. Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной ставке купонного дохода путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли.

Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе Конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Дальнейшее размещение Облигаций с установленной Эмитентом по итогам проведения Конкурса ставкой купонного дохода, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, после завершения этого Конкурса и проводится в течение периода размещения, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости, либо отличной от нее). Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной цене размещения Облигаций при помощи системы торгов Организатора торговли.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в п. 3.2. Условий.

Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очередности их поступления по цене, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости, либо отличной от нее).

2.9. Размещение Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в Решении об эмиссии.

{Абзац 1 пункта 2.9 в дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

Размещение Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее по тексту - Оферта о приобретении Облигаций) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Срок направления потенциальными покупателями Оферт о приобретении Облигаций определяется Эмитентом с учетом конъюнктуры рынка ценных бумаг и доводится до потенциальных покупателей Облигаций в день определения указанных сроков в виде информационного сообщения Эмитента на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" Эмитента и Уполномоченного агента. Срок начала направления потенциальными покупателями Оферт о приобретении Облигаций не может быть определен ранее дня опубликования указанного информационного сообщения. Срок окончания направления потенциальными покупателями Оферт о приобретении Облигаций не может быть определен позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций.

Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента Эмитента.

Обязательным условием Оферты о приобретении Облигаций является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя ставки купонного дохода на первый купонный период, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.

После окончания срока для направления Оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт о приобретении Облигаций.

На основании анализа реестра Оферт о приобретении Облигаций и указанных в них ставок купонного дохода Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода (указанное решение принимается не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций), а также о количестве Облигаций, распределяемом среди покупателей, определяет покупателей, которым он намеревается продать Облигации, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл, складывающихся в результате размещения Облигаций;

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом акцептует Оферты о приобретении Облигаций, принимая во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:

пропорциональное распределение Облигаций среди приобретателей;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

Эмитент и Уполномоченный агент не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной Эмитентом ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".

Заключение сделок купли-продажи Облигаций в дату начала размещения Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

В дату начала размещения участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цена покупки (100 процентов от номинала Облигации);

количество Облигаций;

величина ставки купонного дохода, заранее определенная Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии;

прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта Оферты о приобретении Облигаций.

Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска Облигаций участники торгов могут в течение срока размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости, либо отличной от нее), с заранее установленной Эмитентом ставкой купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в п. 3.2. Условий.

Уполномоченный агент передает информацию о получаемых адресных заявках Эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию Уполномоченному агенту. Поданные адресные заявки на покупку Облигаций удовлетворяются Эмитентом в лице Уполномоченного агента в объеме, согласованном с Эмитентом.

При анализе адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:

пропорциональное распределение Облигаций среди приобретателей;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

2.10. Размещение Облигаций в форме проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

В случае размещения Облигаций в форме проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в Решении об эмиссии, Эмитент, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, принимает решение о величине ставки купонного дохода. При этом в Решении об эмиссии должно содержаться указание, что ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.

В дату начала размещения Облигаций проводится аукцион по определению цены размещения Облигаций (далее по тексту - Аукцион).

В день проведения Аукциона участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций на Аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию Уполномоченного агента с Организатором торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли.

Заявка на приобретение должна содержать цену покупки (в процентах от номинала).

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании поданных в ходе Аукциона заявок на покупку Облигаций Эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения Облигаций, по которой в дату начала размещения Облигаций проходят сделки по размещению Облигаций (далее по тексту - Цена отсечения). Уполномоченный агент публикует сообщение о цене размещения Облигаций путём отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли.

Удовлетворению подлежат те заявки участников Аукциона, в которых цена на покупку Облигаций равна или выше цены размещения Облигаций, установленной Эмитентом.

Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения Облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом Цены отсечения по итогам Аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

Дальнейшее размещение Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Аукциона, начинается в день проведения Аукциона, после завершения торгов в форме Аукциона и проводится в течение периода размещения, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения, равной Цене отсечения (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости, либо отличной от нее).

Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной цене размещения при помощи системы торгов Организатора торговли. Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очерёдности их поступления по цене размещения, указанной Эмитентом в распоряжении.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый формуле, указанной в пункте 3.2. Условий.

2.11. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещение всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее по тексту - Доразмещение Облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска Облигаций, установленного в Решении об эмиссии. Доразмещение Облигаций проводится в следующем порядке:

Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену Доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций;

После окончания периода размещения, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения Облигаций участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций, установленного Решением об эмиссии, подавать адресные заявки на покупку Облигаций.

При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки Облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.2. настоящих Условий.

Участники Доразмещения Облигаций направляют Уполномоченному агенту заявки (далее по тексту - Заявка участника). Существенными условиями каждой Заявки участника являются указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема размещаемых Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в Заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств на счете лица, подающего Заявку участника, по состоянию на момент подачи Заявки участника в соответствии с нормативными документами Организатора торговли;

Уполномоченный агент удовлетворяет обеспеченные денежными средствами Заявки участников в порядке, в зависимости от способа размещения Облигаций, описанных в пунктах 2.8. - 2.10 настоящих Условий.

Количество Облигаций, указанных в Заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Заявок участников превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента Облигаций.

2.12. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения Облигаций, раскрываются в Решении об эмиссии.

3. Получение дохода по Облигациям и погашение Облигаций


3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход, как абсолютная величина в рублях, определяется исходя из размера ставки купонного дохода.

3.2. {Абзац 1 пункта 3.2 исключен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

Ставка купонного дохода по Облигациям определяется в зависимости от формы размещения:

в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения, в случае размещения Облигаций в форме конкурса по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в Решении об эмиссии не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций;

{Абзац 3 пункта 3.2 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, в случае размещения Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по номинальной стоимости и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом;

Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом.

Даты выплат купонного дохода устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

КД = Cj *Tj* N j / (365 * 100 %), где:

КД - величина купонного дохода за j-тый купонный период, рублей;

j - порядковый номер купонного периода;

Cj - размер ставки купонного дохода по j-му купонному периоду, процентов годовых;

Tj - длительность i-того купонного периода, дней;

N j - номинальная стоимость Облигации за i-тый купонный период, рублей.

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.

В ходе размещения Облигаций, а также при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее - НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = N x Cj x ((T - T(j-1)) / 365) / 100%, где

j - порядковый номер купонного периода;

НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, руб.;

N - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

Cj - ставка купонного дохода по j-му купону в процентах годовых;

T(j-1) - дата начала j-го купонного периода (для j=1 T(j-1) - дата начала размещения Облигаций);

Т - дата, на которую рассчитывается НКД.

3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Выплата купонного дохода осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22 апреля 1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" передача выплат в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22 апреля 1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" владельцы и доверительные управляющие Облигаций получают выплаты купонного дохода по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии.

3.4. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее по тексту - Амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее по тексту – Даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости определяется на каждую Дату амортизации долга в Решении об эмиссии. Датой погашения Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

3.5. Выплата при погашении/досрочном погашении Облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Погашение/досрочное погашение Облигаций осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22 апреля 1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" передача выплат в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22 апреля 1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" владельцы и доверительные управляющие Облигаций получают выплаты по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии либо на дату возможного досрочного погашения Облигаций, в случае, если Решением об эмиссии предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение Облигаций в соответствии с пунктом 1.10 настоящих Условий.

Если Решением об эмиссии предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение Облигаций в соответствии с пунктом 1.10 настоящих Условий, Эмитент объявляет о досрочном погашении Облигаций не позднее, чем за 30 календарных дней до установленной в Решении об эмиссии даты возможного досрочного погашения Облигаций. Досрочному погашению подлежат все Облигации, учитываемые на счетах депо владельцев Облигаций на даты и время, установленные в Решении об эмиссии.

3.6. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по Облигациям приходится на субботу, воскресенье, праздничный день или иной день, не являющийся рабочим днем в Российской Федерации, то выплаты осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по Облигациям и/или датой погашения/досрочного погашения Облигаций.

Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Информация об эмитенте


4.1. В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 19 декабря 2011 г. N 73-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в редакции законов Республики Марий Эл от 24 февраля 2012 г. N 1-З, от 28 мая 2012 года N 20-З, от 16 июля 2012 года N 35-З установлены следующие параметры республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2012 год:

- доходы - 19 531 290,0 тыс. рублей;

- объем безвозмездных поступлений - 8 943 345,8 тыс. рублей;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 8 690 758,0 тыс. рублей;

- расходы - 21 418 712,9 тыс. рублей;

- объем расходов на обслуживание государственного долга - 440 289,3 тыс. рублей;

- размер дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 887 422,9 тыс. рублей;

- верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл по состоянию на 1 января 2013 года установлен в размере 7 408 987,6 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям республики - 367 034,0 тыс. руб.;

- предельный объем государственного долга Республики Марий Эл на 2012 год установлен в размере 7 771 358,5 тыс. руб.;

4.2 Республиканский бюджет Республики Марий Эл на 2012 год (тыс.руб.)

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

10 587 944,2

Налоги на прибыль, доходы

6 088 113,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1 357 069,0

Налоги на совокупный доход

675 729,0

Налоги на имущество

1 427 763,0

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

9 177,0

Государственная пошлина

20 127,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

5 735,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

68 934,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

71 136,0

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

22 133,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

232 827,0

Административные платежи и сборы

1 100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

11 823,5

Прочие неналоговые доходы

596 277,7

Безвозмездные поступления

8 943 345,8

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

8 690 758,0

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных организаций)

181 768,4

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

464,1

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

70 355,3

ВСЕГО ДОХОДОВ

19 531 290,0

Расходы

Общегосударственные вопросы

2 170 393,5

Национальная оборона

11 868,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

286 944,8

Национальная экономика

3 743 779,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

491 374,6

Охрана окружающей среды

50 054,7

Образование

3 995 761,0

Культура и кинематография

542 306,4

Здравоохранение

3 734 094,9

Социальная политика

3 426 338,0

Физическая культура и спорт

556 787,5

Средства массовой информации

84 556,2

Обслуживание государственного и муниципального долга

440 289,3

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 884 164,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

21 418 712,9

Профицит бюджета (со знаком "+"),
дефицит бюджета (со знаком "-")

-1887422,9

Источники финансирования дефицита бюджета

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, но минальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 500 000,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

1 120 298,9

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-621 636,4

Кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации

-411 250,0

Иные источники

-27 185,7

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

327 196,1

ВСЕГО ИСЧТОНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

1 887 422,9

4.3. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Республики Марий Эл составляет 6 020 476,4 тыс. рублей.

4.4. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл за 2009, 2010 годы.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Исполнено

2009 год

2010 год

Налоговые и неналоговые доходы

6 326 703,4

7 499 756,8

Налоги на прибыль, доходы

3 732 627,4

4 508 758,4

Налоги на товары (работы, услуги), реализ уемые на территории Российской Федерации

992 552,0

1 177 558,1

Налоги на совокупный доход

296 957,0

389 789,4

Налоги на имущество

1 112 633,7

1 190 605,9

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

7 358,3

6 757,1

Государственная пошлина

523,7

4 118,3

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

7 397,9

16 708,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

90 238,1

90 612,6

Платежи при пользовании природными ресурсами

75 934,4

78 273,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

9 329,4

17 349,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

33 372,5

50 965,8

Административные платежи и сборы

485,9

569,1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3 675,0

3 872,7

Прочие неналоговые доходы

1 169,7

9 103,2

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

1 033,8

10 112,6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-38 585,4

-55 397,5

Безвозмездные поступления

8 325 820,4

8 787 735,3

Безвозмездные поступления от нерезидентов

0,0

0,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7 447 531,0

8 532 969,4

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

878 289,4

254 765,9

ВСЕГО ДОХОДОВ

14652 523,8

16 287 492,1

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

1 040 920,7

1 168 228,9

Национальная оборона

0,0

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

720 912,8

853 998,6

Национальная экономика

2 511 515,6

2 803 231,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

185 038,4

423 980,1

Охрана окружающей среды

3 415,2

15 638,8

Образование

1 309 153,2

1 408 269,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

480 773,9

810 397,6

Здравоохранение, физическая культура и спорт

871 330,3

1 364 305,6

Социальная политика

2 126 096,8

3 840 810,5

Межбюджетные трансферты

5 950 901,8

5 115 806,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

15200 058,7

17804667,3

Профицит бюджета (со знаком "+"),
дефицит бюджета (со знаком "-")

-547 534,9

-1 517 175,2

4.5. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл за 2011 год.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Исполнено,

Налоговые и неналоговые доходы

8 519 891,8

Налоги на прибыль, доходы

5 156 687,9

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1 276 759,2

Налоги на совокупный доход

503 108,2

Налоги на имущество

1 266 494,4

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

12 620,2

Государственная пошлина

24 566,7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

5 587,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

100 744,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

81 896,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

13 461,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

68 473,6

Административные платежи и сборы

864,1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

7 743,7

Прочие неналоговые доходы

885,1

Безвозмездные поступления

9 909 805,7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

9 649 557,1

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

179 433,2

Прочие безвозмездные поступления

100 000,0

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

16 811,3

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-35 995,8

ВСЕГО ДОХОДОВ

18 429 697,5

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

3 033 623,0

Национальная оборона

11 331,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

891 833,6

Национальная экономика

3 334 313,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

694 554,4

Охрана окружающей среды

44 703,6

Образование

3 146 117,5

Культура и кинематография

978 652,7

Здравоохранение

2 272 088,2

Социальная политика

3 416 573,7

Физическая культура и спорт

499 615,9

Средства массовой информации

80 525,5

Обслуживание государственного и муниципального долга

312 755,6

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

921 850,1

ВСЕГО РАСХОДОВ

19 638 538,8

Профицит бюджета (со знаком "+"),
дефицит бюджета (со знаком "-")

-1 208 841,3"

{Раздел 4 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 6.08.2012 года N 20-н}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Номер документа: 12-н

Вид документа: Приказ Минфина Республики Марий Эл

Принявший орган: Минфин Республики Марий Эл

Статус: Действующий

Опубликован: Марийская правда N 24 от 22.06.2012
Дата принятия: 05 июня 2012

Дата редакции: 06 августа 2012