Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ СРОК"

1. Общие положения


1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги разработан в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

2. Положения настоящего Регламента распространяются на все письменные (в том числе в форме электронных документов) и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации им иных государственных функций.

3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:

"обращение гражданина" (далее-обращение) - письменное (в том числе в форме электронного документа) предложение, заявление или жалоба, направленное в Министерство или должностному лицу, а также устное обращение гражданина в Министерство;

"предложение" - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, относящихся к деятельности министерства;

"заявление" - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе министерства;

"жалоба" - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц в реализации его конституционных прав и свобод, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства;

"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Министерстве;

"персональные данные гражданина" - любая информация, относящаяся к гражданину (гражданам), направившему (направившим) обращение в Министерство, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты и другая информация, прилагаемая к письменному обращению;

"обезличивание персональных данных гражданина" - действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному гражданину (гражданам).

4. Справочные телефоны структурных подразделений министерства, исполняющих государственную услугу:

Начальник отдела учета, отчетности и налоговой политики

8 (8362) 45 42 65

Начальник отдела государственной поддержки

8 (8362) 45 31 27

Начальник отдела сводного финансирования

8 (8362) 41 69 11

Начальник отдела растениеводства и технической политики

8 (8362) 56 67 26

Начальник отдела животноводства и племенного дела

8 (8362) 45 38 70

Начальник отдела кадровой политики и государственной гражданской службы

8 (8362) 45 22 13

Начальник отдела организационной работы

8 (8362) 45 31 90

Начальник отдела по формированию продовольственных рынков

8 (8362) 45 39 91

Начальник отдела мониторинга и прогнозирования

8 (8362) 45 18 10

Начальник отдела правовой работы и рыночных преобразований

8 (8362) 41 16 51

Начальник отдела ревизионной работы и контроля

8 (8362) 45 42 61

Начальник отдела социального развития села и инвестиций

8 (8362) 41 45 33

Сотрудник отдела организационной работы Министерства

8 (8362) 64 16 32

5. Министерство обеспечивает гражданам возможность:

получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Республики Марий Эл;

получать и копировать на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Республики Марий Эл документы, необходимые для получения государственной услуги в электронном виде;

в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных услуг Республики Марий Эл;

осуществлять с использованием официального сайта Министерства и портала государственных услуг Республики Марий Эл;

6. Материалы, касающиеся исполнения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru, а также на информационных стендах на 1,2 этажах Министерства, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.