1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги разработан в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
2. Положения настоящего Регламента распространяются на все письменные (в том числе в форме электронных документов) и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации им иных государственных функций.
3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
"обращение гражданина" (далее-обращение) - письменное (в том числе в форме электронного документа) предложение, заявление или жалоба, направленное в Министерство или должностному лицу, а также устное обращение гражданина в Министерство;
"предложение" - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, относящихся к деятельности министерства;
"заявление" - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе министерства;
"жалоба" - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц в реализации его конституционных прав и свобод, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства;
"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Министерстве;
"персональные данные гражданина" - любая информация, относящаяся к гражданину (гражданам), направившему (направившим) обращение в Министерство, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты и другая информация, прилагаемая к письменному обращению;
"обезличивание персональных данных гражданина" - действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному гражданину (гражданам).
4. Справочные телефоны структурных подразделений министерства, исполняющих государственную услугу:
Начальник отдела учета, отчетности и налоговой политики | 8 (8362) 45 42 65 |
Начальник отдела государственной поддержки | 8 (8362) 45 31 27 |
Начальник отдела сводного финансирования | 8 (8362) 41 69 11 |
Начальник отдела растениеводства и технической политики | 8 (8362) 56 67 26 |
Начальник отдела животноводства и племенного дела | 8 (8362) 45 38 70 |
Начальник отдела кадровой политики и государственной гражданской службы | 8 (8362) 45 22 13 |
Начальник отдела организационной работы | 8 (8362) 45 31 90 |
Начальник отдела по формированию продовольственных рынков | 8 (8362) 45 39 91 |
Начальник отдела мониторинга и прогнозирования | 8 (8362) 45 18 10 |
Начальник отдела правовой работы и рыночных преобразований | 8 (8362) 41 16 51 |
Начальник отдела ревизионной работы и контроля | 8 (8362) 45 42 61 |
Начальник отдела социального развития села и инвестиций | 8 (8362) 41 45 33 |
Сотрудник отдела организационной работы Министерства | 8 (8362) 64 16 32 |
5. Министерство обеспечивает гражданам возможность:
получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Республики Марий Эл;
получать и копировать на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Республики Марий Эл документы, необходимые для получения государственной услуги в электронном виде;
в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных услуг Республики Марий Эл;
осуществлять с использованием официального сайта Министерства и портала государственных услуг Республики Марий Эл;
6. Материалы, касающиеся исполнения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru, а также на информационных стендах на 1,2 этажах Министерства, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.