Недействующий

О МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.12.2019 N 517-п)

 Приложение
     к постановлению Правительства
     Ханты-Мансийского
     автономного округа - Югры
     от 27 декабря 2013 года N 570-п

Методика планирования долговых обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определения долговой нагрузки на бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Методика планирования долговых обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определения долговой нагрузки на бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Методика) применяется в целях определения на стадии планирования бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период объемов возможного привлечения государственных заимствований автономного округа с учетом показателей долговой емкости бюджета автономного округа и их влияния на долговую нагрузку бюджета автономного округа.

2. Настоящая Методика применяется к долговым обязательствам автономного округа, определенным статьей 2 Закона автономного округа от 31 октября 2007 года N 163-оз "Об управлении государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее – Закон об управлении государственным долгом).

3. В целях настоящей Методики долговые обязательства классифицируются на прямые и условные, в соответствии со статьями 1 и 2 Закона об управлении государственным долгом.

4. Государственные заимствования автономного округа (далее - заимствования) осуществляются на цели, установленные Законом об управлении государственным долгом.

5. Расчет объема возможных заимствований осуществляется один раз в год, при формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Обновление указанного расчета может осуществляться по мере необходимости в течение финансового года при внесении изменений в бюджет автономного округа.

6. Временной интервал, по которому осуществляется расчет объема возможных заимствований, охватывает период текущего года, очередного финансового года и планового периода (при необходимости - от начала текущего года и до даты погашения максимально длительного действующего долгового обязательства автономного округа) и разбивается по годам (далее – период расчета).

7. В целях планирования новых долговых обязательств используются значения долговой емкости бюджета автономного округа и доступной долговой емкости бюджета автономного округа.

8. Долговая емкость бюджета автономного округа - превышение доходов бюджета автономного округа и поступлений от приватизации над его расходами без учета капитальных расходов и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств автономного округа (далее – долговая емкость).

Долговая емкость рассчитывается по формуле:

ДЕi = Дi + Ппр- Рi, где:

Дi - доходы, поступившие в бюджет в i-ом году;

Ппр - поступления от приватизации имущества, находящегося в собственности автономного округа;

Рi- расходы бюджета автономного округа без учета капитальных расходов и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в i-ом году.

9. Долговая емкость определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществлять за счет доходов бюджета.

10. Доступная долговая емкость бюджета автономного округа (далее - доступная долговая емкость) определяется как разность между долговой емкостью и объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств в каждом периоде расчета:

ДДЕi = ДЕi -ГПi, где:

ГПi - сводный график платежей по исполнению уже принятых прямых и условных долговых обязательств (далее – график платежей) в i-ом году.

График платежей составляется на основе данных об объеме и условиях привлечения прямых и условных обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) и включает платежи по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств.

Если значение доступной долговой емкости отрицательно, то оно показывает, какой объем заимствований необходимо направить на погашение существующих долговых обязательств.

Если значение доступной долговой емкости положительно, то оно показывает, какой объем доходов бюджета автономного округа остается после покрытия текущих расходов бюджета автономного округа и расходов по погашению и обслуживанию государственного долга автономного округа для возможного направления указанных доходов на финансирование капитальных расходов бюджета автономного округа, досрочное погашение долговых обязательств.

11. Расчет объема возможных заимствований осуществляется с учетом общей оценки долговой нагрузки на бюджет автономного округа (далее - долговая нагрузка), рассчитанной на основе критериев по государственному долгу автономного округа и весовых коэффициентов в соответствии с таблицей.