Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2012 года N 75-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 265-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – ЮГРА" НА 2011-2013 ГОДЫ"

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.07.2013 года N 282-п]

В целях определения порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011-2013 годы" (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Строку "Государственные заказчики целевой программы" изложить в следующей редакции:


"

Государственные заказчики целевой программы

1)  Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 2)  Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 3)  Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 4)  Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 5)  Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 6)  Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 7)   Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 8) Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 9)  муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


".

1.1.2. В строке "Объемы и источники финансирования целевой программы" цифры "2 820 220,83", "1 020 835,1", "971 373,3", "133 218,9", "57 700,0", "56 000,0" заменить соответственно цифрами "2 644 501,95", "901 116,22", "915 373,3", "52 200,02", "19 000,0", "0".

1.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показател и социально экономической эффективности)

место Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рейтинге готовности к информационному обществу не ниже 3;

 место Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рейтинге уровня внедрения Электронного правительства не ниже 10;

 увеличение доли заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов до 70 процентов;

 увеличение доли домашних хозяйств, имеющих доступ к интернету, в общем числе домашних хозяйств, до 70 процентов;

 увеличение доли дежурно-диспетчерских служб, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан в службу пожарной охраны и службу реагирования в ЧС, до 70 процентов;

 увеличение доли органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих территориальную информационную систему Югры для предоставления информации, до 80 процентов;

 увеличение степени готовности к эксплуатации регионального сегмента данных Единой информационно-аналитической системы расчета, прогнозирования и анализа тарифов организаций регулируемой инфраструктуры на территории автономного округа до 100 процентов;

 увеличение доли первоочередных государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме первоочередных государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 90 процентов;

 увеличение количества услуг, предоставляемых с использованием персонифицированного идентификационного элемента (социальная платежная карта "Югра", универсальная электронная карта), до 49 штук;

 увеличение охвата населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сетью МФЦ до 10 процентов.

"

1.2. В разделе 4 цифры "2 820 220,83", "1 020 835,1", "971 373,3", "133 218,9", "57 700,0", "56 000,0" заменить соответственно цифрами "2 644 501,95", "901 116,22", "915 373,3", "52 200,02", "19 000,0", "0".

1.3. В разделе 5:

1.3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Реализация мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы и государственными заказчиками Программы посредством заключения государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке и предоставления подведомственным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания.".

1.3.2. Абзацы восьмой - десятый признать утратившими силу.

1.4. В разделе 6:

1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Раздел 6. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее в настоящем разделе – Порядок)".

1.4.2. В пункте 9:

1.4.2.1. Абзац второй признать утратившими силу.

1.4.2.2. В абзаце четвертом слова "копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии" заменить словами "при наличии копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии".

1.4.3. Пункт 11 признать утратившими силу.

1.5. Дополнить разделом 7 следующего содержания:

"Раздел 7. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее в настоящем разделе – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета автономного округа межбюджетных трансфертов, в форме субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в автономном округе, проводимых по Программе.

2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств в результате конкурсного отбора заявок муниципальных образований автономного округа.

3. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в срок до 1 мая текущего года, представляют в Департамент экономического развития автономного округа:

заявку о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанную главой администрации муниципального образования автономного округа (лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования;

копии принятых нормативных правовых актов муниципального образования автономного округа по организации МФЦ;

копию нормативного правового акта муниципального образования автономного округа о передаче помещения под МФЦ или копию муниципального контракта на аренду помещения под МФЦ;

проекты Положения о МФЦ, устава МФЦ;

сметную документацию на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ - при его осуществлении;

сметную документацию на приобретение мебели, компьютерной техники, серверов, электронной системы управления очередью, электронных табло (далее - оборудование МФЦ);

письмо подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования автономного округа собственных денежных средств на финансирование мероприятий по развитию МФЦ в соответствующем муниципальном образовании автономного округа, подписанное главой администрации муниципального образования автономного округа (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем его финансового органа.

4. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий на предмет их соответствия условиям, определенным Целевой программой, и критериям отбора, осуществляется комиссией по конкурсному отбору заявок (далее - комиссия), образованной Департаментом экономического развития автономного округа, который утверждает положение о ней, ее состав и порядок рассмотрения заявок.

5. По результатам проведенной в 10-дневный срок проверки представленных документов и оценки качества представленной заявки комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, присваивает балльный коэффициент, о чем в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя. Решение комиссии оформляется протоколом.

6. Субсидии предоставляются на основании принятого решения комиссии, приказа Департамента экономического развития автономного округа и при наличии:

предусмотренных бюджетом муниципального образования автономного округа средств на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ не менее 10 процентов от заявленного объема, приобретение оборудования МФЦ не менее 30 процентов на момент подачи заявки на софинансирование;

подписанного соглашения о софинансировании мероприятий, направленных на реализацию Программы (далее - соглашение).

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа;

условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением;

обязательство органа местного самоуправления автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Соглашение заключается между Департаментом экономического развития автономного округа и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа для софинансирования расходов на реконструкцию и (или) ремонт помещений МФЦ, приобретения оборудования для МФЦ.

10. Расчетный объем субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети МФЦ определяется по формуле:

Si = (Ri х k1+Oi х k2) х B, где:

Si - объем субсидии для i-го муниципального образования автономного округа, тыс. рублей;

Ri- расходы на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ для i-го муниципального образования автономного округа - всего, тыс. рублей;

Оi - расходы на приобретение оборудования для МФЦ для i-го муниципального образования автономного округа - всего, тыс. рублей.

k1 - коэффициент софинансирования для расходов на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ, равный 0,9;

k2 - коэффициент софинансирования для расходов на приобретения оборудования для МФЦ, равный 0,7;

B-балльный коэффициент, устанавливаемый комиссией, учитывает качественные показатели заявки на предоставление субсидий: своевременность, полноту предоставленных сведений, соответствие критериям отбора.

11. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом экономического развития автономного округа в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.

12. Субсидии муниципальным образованиям автономного округа для реализации мероприятий Программы имеют целевое назначение.

13. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований автономного округа. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа.

14. В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями автономного округа, средства, превышающие указанные объемы, подлежат распределению между муниципальными образованиями автономного округа пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования автономного округа.

15. Субсидия, не использованная муниципальным образованием автономного округа на конец финансового года, подлежит использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа.

16. В случае отсутствия потребности у муниципального образования автономного округа в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием автономного округа в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития автономного округа отчеты в соответствии с заключенными соглашениями о целевом использовании средств бюджета автономного округа.

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств и достоверность представляемых отчетов.

19. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента экономического развития автономного округа в срок, им установленный, является основанием для подготовки обращения Департаментом экономического развития автономного округа в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается.

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за:

нарушение условий, установленных настоящим Порядком;

нарушение условий, установленных соглашением о софинансировании;

недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент экономического развития автономного округа.

22. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа.

23. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет проверки использования средств бюджета автономного округа, в том числе, с привлечением специалистов и организаций, в установленном порядке.

24. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также непредставлении либо несвоевременном представлении отчетности субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

25. В случае принятия Департаментом экономического развития автономного округа решения о возврате средств субсидий, получателю субсидий направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»