Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2011 года N 265-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 265-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – ЮГРА" НА 2011-2013 ГОДЫ"

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.07.2013 года N 282-п]

В целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объёмов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011-2013 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011-2013 годы" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "(с изменениями на 9 октября 2010 года)" исключить.

1.2. Пункт 5 признать утратившим силу.

1.3. В приложении:

1.3.1. В паспорте Программы строки "Государственные заказчики целевой программы", "Объемы и источники финансирования целевой программы", "Ожидаемые конечные результаты целевой программы (показатели социально экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:


"

Государственные заказчики целевой программы

1) Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 2) Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 3) Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 4) Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 5) Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 6) Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 7) Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


".


"

Объемы и источники финансирования целевой программы

общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 2 719 672,32 тыс. рублей, в том числе:
 2011 год - 857 463,92 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 749 846,4 тыс. рублей, федеральный бюджет – 1 800,0 т ыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 105 817,52 тыс. рублей;

 2012 год - 940 835,1 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 749 916,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 57 700,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 133 218,9 тыс. рублей;

 2013 год - 921 373,3 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 749 700,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 56 000,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 115 673,3 тыс. рублей.
 Общий объем финансовых средств за счет средств бюджета автономного округа, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит
 2 249 462,6 тыс. рублей, в том числе:
 2011 год - 749 846,4 тыс. рублей,
 2012 год - 749 916,2 тыс. рублей,
 2013 год - 749 700,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально экономической эффективности)

сохранение места Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рейтингах по индексу развития информационных и  телекоммуникационных технологий, не ниже третьего;

 увеличение доли заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов до 70 процентов;

 увеличение доли домашних хозяйств, имеющих доступ к интернету, в общем числе домашних хозяйств до 75 процентов;

 увеличение уровня использования линий широкополосного доступа на 100 человек населения за счет всех технологий до 40 процентов;

 увеличение доли архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму
 до 16 процентов;

 увеличение доли библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, до 0,03 процента, в том числе библиотечных каталогов до 60 процентов;

 увеличение доли музейных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, до 27 процентов, в том числе электронных каталогов в общем объеме каталогов музейного фонда до 60 процентов;

 увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 90 процентов


".

1.3.2. Абзацы 5 - 8 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 2 719 672,32 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 857 463,92 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 846,4 тыс. рублей, федеральный бюджет – 1 800,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 105 817,52 тыс. рублей;

2012 год - 940 835,1 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 916,2 тыс. рублей, федеральный бюджет – 57 700,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 133 218,9 тыс. рублей;

2013 год - 921 373,3 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 700,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 56 000,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 115 673,3 тыс. рублей.".

1.3.3. В разделе 5:

1.3.3.1. После слов "координатору отчет по исполнению мероприятий Программы." дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.".

1.3.3.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:

"Реализация Программы осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов на оказание услуг (выполнение работ) для государственных и муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

1.3.3.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с Соглашением между государственным заказчиком-координатором Программы и органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) путём предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий.

Субсидии предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий (раздел 6 Программы).

Оценка рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.

Внешние риски:

сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;

отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

удорожание стоимости товаров/работ (услуг).

Внутренние риски:

недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами на получение поощрений, статуса региональных инновационных площадок;

недостаточность средств на командировочные расходы, что снизит эффективность реализации персонифицированной модели повышения квалификации;

недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.

Последствиями недостаточной координации могут стать:

отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;

необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;

размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;

снижение эффективности результатов Программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы, а также с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.

С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:

ежегодная корректировка Программы;

информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение социологических исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.".

1.3.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Целевые показатели

программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы

N
 п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы

2011 г.

2012  г.

2013 г.

Показатели непосредственных результатов

Задача 1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства

1.1

Место автономного округа в рейтингах субъектов Российской Федерации в области развития информационного общества и уровня доступности информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

не ниже 3

не ниже 3

не ниже 3

не ниже 3

не ниже 3

1.2

Количество нормативных правовых актов и организационно-методических документов автономного округа, регулирующих вопросы развития информационного общества и электронного правительства, шт.

5

15

20

25

25

1.3.

Количество проведенных мероприятий на территории автономного округа, шт.

3

4

5

6

6

1.4.

Доля аукционов в рамках размещения государственного заказа, проводимых в электронном виде, процентов

1,1

30

50

70

70

1.5.

Доля обрабатываемых паспортов учреждений социальной сферы, процентов

0

20

40

60

60

Задача 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг

2.1.

Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет в общем числе домашних хозяйств, процентов

60

65

70

75

75

Количество линий широкополосного доступа, штук на 100 человек населения

15

25

35

37

37

Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет, шт.

50

50

75

100

100

Количество музеев, подключенных к сети Интернет, шт.

6

6

9

13

13

2.2

Охват труднодоступных населенных пунктов спутниковым Интернетом, процентов

0

20

40

60

60

2.3

Количество жителей автономного округа, относящихся к категории социально-незащищенного населения, получивших базовые навыки использования информационно-коммуникационных технологий, тыс. человек

14

25,4

36,8

48,2

48,2

2.4

Количество центров общественного доступа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт.

180

210

230

250

250

Количество пунктов общественного доступа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт.

108

120

130

140

140

2.5

Количество Интернет-центров шахматного мастерства, шт.

30

40

50

60

60

Задача 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения

3.1

Количество видов мер социальной поддержки, пособий и других денежных выплат, осуществляемых в автоматизированном режиме, шт.

0

74

76

77

77

Задача 4. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

4.1.

Доля дежурно-диспетчерских служб, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан в службу пожарной охраны и службу реагирования в ЧС, процентов

20

25

90

90

90

Доля сотрудников службы пожарной охраны и службы реагирования в ЧС, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий, процентов

0

0

40

80

80

Обеспеченность функционирования системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" , процентов

1

5

90

100

100

Обеспеченность создание и оснащение регионального центра управления в кризисных ситуациях, процентов

5

10

85

100

100

Доля мобильных подразделений  пожарной охраны и службы реагирования в ЧС, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами, а также для доступа к ведомственным информационным ресурсам, процентов

5

10

95

1 00

100

Доля рабочих мест сотрудников дежурно-диспетчерских служб, оснащенных компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными подразделениями и обеспечения информационного взаимодействия с ними, процентов

20

25

90

90

90

Задача 5. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения

5.1.

Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, процентов

11

12

13

16

16

Доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, процентов

 в том числе библиотечных каталогов, процентов

0

 10

0,01

 20

0,02

 40

0,03

 60

0,03

 60

Доля музейных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, процентов

 в том числе электронных каталогов в общем объеме каталогов музейного фонда, процентов

15

 20

20

 30

23

 45

27

 60

27

 60

5.2

Доля электронных услуг, предоставляемых архивными, библиотечными и музейными фондами, для граждан и организаций, процентов

0

20

40

60

60

Задача 6. Формирование электронного правительства

6.1.1

Доля органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих территориальную информационную систему Югры для предоставления информации, а также государственных и муниципальных услуг в электронном виде, процентов

0

10

30

80

80

Доля органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих территориальную информационную систему Югры для поддержки принятия управленческих решений, ситуационного анализа и построения прогнозов, процентов

0

0

10

50

50

6.1.2

Доля подключенных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований автономного округа к единому информационному пространству системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, процентов

0

100

100

100

100

6.1.3

6.1.4

Доля органов государственной исполнительной власти автономного округа, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота, процентов

20

40

60

80

80

6.1.5

Степень соответствия инфраструктуры, предназначенной для реализации проектов электронного правительства, системному проекту формирования в Российской Федерации инфраструктуры электронного правительства, утвержденного Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, процентов

30

70

90

100

100

6.1.6

Увеличение доли муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подключенных к корпоративной сети органов государственной власти, процентов

0

30

80

100

100

6.1.7

Степень готовности к эксплуатации регионального сегмента данных Единой информационно-аналитической системы расчета, прогнозирования и анализа тарифов организаций регулируемой инфраструктуры на территории автономного округа, процентов

0

50

80

100

100

6.1.8

Доля судебных участков, оснащенных комплексом взаимодействия с населением (информационные киоски, системы публикации информации в сети Интернет в автоматизированном режиме, системы демонстрации судебных материалов в мультимедийном формате) , процентов

0

50

80

100

100

6.1.9

Доля муниципальных образований, включенных в автоматизированную систему формирования списков присяжных заседателей автономного округа, процентов

0

60

100

100

100

6.2.

Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в электронном виде с использованием регионального сегмента единого портала государственных (муниципальных) услуг, процентов

10

70

80

90

90

6.3.

Доля органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих размещение информации на интернет-сайтах в соответствии с Федеральными законами N 8-ФЗ (от 9 февраля 2009 года)  и  N 210-ФЗ (от 27 июля 2010 года) , процентов

70

100

100

100

100

Прирост объемов информационных ресурсов, в процентах к 2010 году

0

20

40

60

60

6.4.

Доля органов государственной  власти автономного округа, ведомственные информационные ресурсы которых подключены к ситуационному центру, процентов

0

20

45

70

70

Количество мероприятий, проведенных с использованием информационно-аналитической системы, в том числе сеансов видеоконференцсвязи, шт.

0

48

54

60

60

6.5.

Доля государственных и муниципальных служащих, а также работников бюджетной сферы, владеющих базовыми навыками в области ИКТ, процентов

50

50,6

51,4

52,1

52,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»