Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ (с изменениями на: 15.08.2014) (утратил силу на основании приказа Депсоцразвития Югры от 20.07.2015 N 27-нп)


Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальному обслуживанию граждан
пожилого возраста и инвалидов

Карточка качества N 1


     (оценка при подаче документов)

     Для оценки работы просим ответить:

     1.  Где  Вы  получили  основную информацию о предоставлении государственных

     услуг по социальному обслуживанию:

┌═══‰ в администрации своего   ┌═══‰ в сети     ┌═══‰ в Управлении
│   │ района                   │   │ Интернет   │   │
└═══…                          └═══…            └═══…
┌═══‰
│   │
└═══…иное__________________________________________________________________

     2.  Сколько  раз  вы обращались в Управление, Центр, прежде чем Вам удалось

     сдать документы

     Лично - ____ раз(а). По телефону (факсу/электронной почте) - ______  раз(а)

     3.   Оцените   качество   предоставляемой   информации   о   предоставлении

     государственных услуг по социальному обслуживанию

     (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)

     1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

     4. Замечания и предложения: _______________________________________________

     ___________________________________________________________________________