Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2012 года N 161-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 245-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2011 – 2013 ГОДЫ"

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 года N 395-п]

В целях повышения эффективности реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 – 2013 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2010 года N 245-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 – 2013 годы" (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В тексте цифры "2011-2013" заменить цифрами "2011-2015".

1.2. В приложении:

1.2.1. В паспорте Программы:

1.2.1.1. Строку "Государственные заказчики Программы" дополнить словами "Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

1.2.1.2. В строке "Задачи Программы" пункты 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:

"3. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правовой грамотности и правосознания граждан.

4. Совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности сотрудниками органов внутренних дел.

5. Создание условий для службы и быта сотрудников органов внутренних дел, деятельность которых направлена на обеспечение общественного порядка.".

1.2.1.3. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет 2 811 603,1 тыс. рублей, в том числе:
 1) за счет средств бюджета автономного округа - 2 670 993,1 тыс. рублей, из них:
 на 2011 год - 977 975 тыс. рублей;

 на 2012 год - 579 073,5 тыс. рублей;

 на 2013 год - 370 594,6 тыс. рублей;

 на 2014 год - 372 917 тыс. рублей;

 на 2015 год - 370 433 тыс. рублей;

 2) за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа - 140 610 тыс. рублей, в том числе:
 на 2011 год - 4 776 тыс. рублей;

 на 2012 год - 26 775 тыс. рублей;

 на 2013 год - 38 052 тыс. рублей;

 на 2014 год - 35 930 тыс. рублей;

 на 2015 год - 35 077 тыс. рублей


".

1.2.2. В разделе 5 "Механизм реализации целевой программы":

1.2.2.1. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"В 2011-2012 годах реализация мероприятий Программы в части проектирования и строительства в сельских населенных пунктах муниципальных районов, микрорайонах городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, осуществляется путем бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа.

С 2013 года в мероприятиях Программы в части проектирования и строительства в сельских населенных пунктах муниципальных районов, микрорайонах городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, планируется участие органов местного самоуправления, отбираемых на основании потребности в реализации вопросов местного значения, связанных с предоставлением служебных и жилых помещений участковым уполномоченным полиции.".

1.2.2.2. В абзаце пятом слово "иных" исключить.

1.2.2.3. Абзац второй подраздела "Финансирование Программы" изложить в следующей редакции:

"Если участниками Программы являются органы местного самоуправления, средства на реализацию ее мероприятий выделяются местным бюджетам в соответствии с условиями и порядком, установленными в подразделе "Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам" настоящего раздела Программы.

1.2.2.4. В подразделе "Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам":

1.2.2.4.1. Абзац первый изложить в новой редакции:

"I. Средства бюджета автономного округа в порядке софинансирования мероприятий, направленных на решение задачи 6 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" и задачи 2 подпрограммы 2 "Безопасность дорожного движения" предоставляются в виде субсидий местным бюджетам при соблюдении следующих условий:".

1.2.2.4.2. В подпункте "в" пункта 3 цифру "2" заменить цифрой "1".

1.2.2.4.3. Абзац "Реализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет привлеченных средств, осуществляется в соответствии с контрактами, заключаемыми в рамках программы." исключить.

1.2.2.4.4. Абзац "Средства бюджета автономного округа также предоставляются местным бюджетам в виде иных межбюджетных трансфертов." изложить в следующей редакции:

"II. Средства бюджета автономного округа также предоставляются местным бюджетам в виде иных межбюджетных трансфертов.".

1.2.2.4.5. Дополнить пунктом III следующего содержания:

"III. Предоставление средств бюджета автономного округа на строительство участковых пунктов полиции осуществляется в виде субсидий бюджетам муниципальных районов автономного округа на софинансирование строительства участковых пунктов полиции в населенных пунктах муниципальных районов автономного округа в пределах средств, предусмотренных в Программе.

Субсидии на софинансирование расходных обязательств по проектированию и строительству в сельских населенных пунктах муниципальных районов, микрорайонов городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции (далее - субсидии на строительство, финансирование строительства), предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в целях обеспечения реализации задачи 4 "Совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности сотрудниками органов внутренних дел" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" Программы и предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств по Программе в соответствии с нижеуказанными условиями и порядком предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам.

Субсидии на строительство предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета автономного округа и местных бюджетов в соответствии с муниципальными программами, на основании потребности в реализации вопросов местного значения, связанных с предоставлением служебных и жилых помещений участковым уполномоченным полиции.

Приоритетными являются объекты, незавершенные строительством, с высокой степенью готовности, а также объекты, обеспеченные проектной документацией.

Строительство объектов осуществляется по типовым проектам площадью 137,57 кв.м и 124 кв.м.

Строительство объектов площадью отличной от типовой реализуется на основе проектной документации, разработанной за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа (по согласованию).

Распределение субсидий на строительство между муниципальными образованиями осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы.

Муниципальные образования ежегодно до 10 июня подают заказчику-координатору Программы заявки на включение расходов по финансированию строительства в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка) и представляют следующие документы:

ходатайство Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу о необходимости строительства служебного и жилого помещения для участкового уполномоченного полиции, предусматривающее гарантию соответствующего управления о принятии в пользование объекта в течение 10 дней со дня его сдачи в эксплуатацию;

справку о стоимости объекта, планируемого к строительству;

копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, направленной на профилактику правонарушений.

Государственный заказчик-координатор Программы:

в двухнедельный срок со дня получения указанных выше документов осуществляет проверку их соответствия установленному настоящим пунктом перечню;

принимает решение о включении объектов в Программу либо о возврате заявки (с указанием причины возврата).

Основаниями для возврата заявки являются:

непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом Программы;

недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

При наличии оснований для возврата заявки государственным заказчиком-координатором Программы в муниципальное образование направляется соответствующее уведомление.

Муниципальное образование в случае возврата заявки вправе в двухнедельный срок после получения уведомления о возврате заявки, устранив указанные в нем недостатки, повторно представить государственному заказчику-координатору Программы заявку.

В случае если муниципальное образование в двухнедельный срок после получения уведомления о возврате заявки не устранят замечания, указанные в нем, оно утрачивает право на получение субсидии на строительство в текущем финансовом году.

Объем финансирования мероприятий по строительству за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 95% и 5% соответственно.

Размер субсидий на строительство, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, определяется по следующей формуле:


V x Rvi

Vi = -------- , где:


SUM (Rvi)

Vi - объем субсидии i-го муниципального образования;

V - общий объем субсидии;

Rvi - расчетный объем субсидии i-го муниципального образования.

Расчетный объем субсидии i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Rvi = SUM(Sj x Kpij) x D, где:

Sj - ориентировочная стоимость объекта j-ой мощности, определяется государственным заказчиком-координатором Программы на основе стоимости строительства типового объекта или на основе справок о стоимости нетиповых объектов, заявленных к строительству муниципальными образованиями;

Kpij - количество населенных пунктов (территорий, микрорайонов городов) i-го муниципального образования, в которых заявлено строительство объектов j-ой мощности;

D - доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,95 – в соответствии с установленным Программой соотношением).

Объем финансирования мероприятий должен обеспечить строительство объектов в течение 1 финансового года.

Субсидии на строительство предоставляются на основании Соглашения о софинансировании мероприятий целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы" (далее – Соглашение).

Ежеквартально в срок до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование строительства, муниципальные образования представляют государственному заказчику-координатору Программы заявки на финансирование строительства, которые подписываются должностным лицом, уполномоченным в соответствии с правовым актом муниципального образования.

Государственный заказчик-координатор Программы на основании представленных муниципальными образованиями заявок на финансирование строительства формирует сводную заявку на финансирование строительства и ежеквартально в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, представляет ее в Департамент финансов автономного округа.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании сводной заявки на финансирование строительства.

Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования строительства объектов имеют целевое назначение.

Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.

Муниципальные образования ежемесячно в сроки, установленные Соглашением, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчет об использовании средств и выполнении мероприятий по установленной Соглашением форме.

Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на финансирование строительства, несут муниципальные образования.

В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий Соглашения, нецелевого использования субсидий на строительство, средства подлежат возврату в бюджет автономного округа.".

1.2.3. Таблицы 1 - 5 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Система показателей, характеризующих результаты реализации

программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 – 2015 годы"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»