Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2012 года N 119-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 15 МАЯ 2010 ГОДА N 120-П "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования организации работы по составлению проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:

1.1. По тексту слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "целевые программы" в соответствующих падежах.

1.2. В пункте 1:

1.2.1. Слова "в ежегодном Бюджетном послании Губернатора автономного округа," исключить.

1.2.2. После слов "Об отдельных вопросах организации" дополнить словами "и осуществления".

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;

д) одобряет характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

е) утверждает целевые программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;

ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;

з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;

и) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном году и плановом периоде.".

1.4. В пункте 3:

1.4.1. В подпункте е) слова "и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы" заменить словами ", реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ".

1.4.2. Подпункт з) изложить в следующей редакции:

"з) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;".

1.4.3. В подпунктах и), н) после слов "местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований автономного округа".

1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Департамент экономического развития автономного округа:

а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;

г) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;

д) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;

е) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;

ж) формирует перечень целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

з) формирует проект Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

и) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

к) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

л) формирует проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа;

м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".

1.6. Пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:

"7. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа.

8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его с обоснованиями произведенных расчетов в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа.

9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа;

в) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;

г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);

д) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, мероприятий целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ;

е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

ж) разрабатывают в установленном порядке проекты целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности;

з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;

и) разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности;

к) утверждают в соответствии с установленными требованиями перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителей);

л) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.".

1.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа разработанный в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений (предварительный - до 1 мая, уточненный – до 1 июля текущего финансового года) в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".

1.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:

до 1 мая текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа:

предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложения по переводу текущих расходных обязательств в рамки ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

до 20 мая текущего финансового года:

в Департамент финансов автономного округа - предложения по сокращению (оптимизации) и изменению действующих расходных обязательств, а также исполнению принимаемых расходных обязательств (за исключением осуществляемых в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ), с оценкой объема бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период;

в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа - предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы, согласно докладам о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с курирующими заместителями Губернатора автономного округа.".

1.9. Абзацы 6, 7 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, а также проект перечня целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) в очередном финансовом году и плановом периоде;

перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде.".

1.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Правительство автономного округа:

в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в срок до 1 августа текущего финансового года одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в срок до 1 сентября текущего финансового года одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах.".

1.11. Подпункт а) пункта 16 изложить в следующей редакции:

"а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета автономного округа, сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;".

1.12. В пункте 17:

1.12.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания:

"перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»