АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2018 года № 315


О ликвидации Городской административной комиссии Города Томска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск" по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий на территории муниципального образования "Город Томск"



В целях реализации решения об изменении количества административных комиссий на территории муниципального образования "Город Томск" путем ликвидации Городской административной комиссии Города Томска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Томской области от 24.11.2009 № 260-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области", от 24.11.2009 № 261-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области", руководствуясь Уставом Города Томска,

постановляю:

1. Ликвидировать Городскую административную комиссию Города Томска с 01.05.2018.

2. Производство по делам об административных правонарушениях, не рассмотренных Городской административной комиссией Города Томска на дату ликвидации, возложить на административную комиссию Советского района Города Томска с передачей дел для хранения в указанную административную комиссию.

3. Ответственному секретарю Городской административной комиссии Города Томска в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке в срок до 01.05.2018:

1) подготовить дела об административных правонарушениях, срок хранения по которым не истек, к передаче на хранение до истечения сроков хранения в соответствии с номенклатурой дел в административную комиссию в зависимости от территории совершения административного правонарушения;

2) подготовить иные документы и корреспонденцию, срок хранения по которым не истек, к передаче на хранение до истечения сроков хранения в соответствии с номенклатурой дел в комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска;

3) осуществить передачу подготовленных дел и иных документов, корреспонденции в административные комиссии, указанные в пункте 2 и подпункте 1 настоящего пункта, а также в комитет по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска соответственно.

4. Внести в постановление администрации города Томска от 30.12.2009 № 1339 "О создании, определении количества, персонального состава, утверждении Регламента работы административных комиссий города Томска" следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 1 слова "пять административных комиссий" заменить словами "четыре административные комиссии";

2) подпункт 1.1 пункта 1 признать утратившим силу;

3) пункт 5 признать утратившим силу.

5. Внести в постановление администрации Города Томска от 24.12.2014 № 1365 "Об утверждении нового персонального и численного состава административных комиссий муниципального образования "Город Томск" и внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.12.2009 № 1339 "О создании, определении количества, персонального состава, утверждении регламента работы административных комиссий Города Томска" следующие изменения:

1) абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;

2) пункт 6 признать утратившим силу;

3) в приложении 3 "Персональный и численный состав административной комиссии Кировского района Города Томска":

а) в пункте 3 слова "Борщ Лариса Николаевна, заместитель начальника", заменить словами: "Иванов Константин Евгеньевич, ведущий специалист";

б) в пункте 6 слово "контроля" заменить словом "архитектуры,";

4) в приложении 4 "Персональный и численный состав административной комиссии Ленинского района Города Томска":

а) в пункте 1 слова "по экономике" исключить;

б) в пункте 3 слова "заместитель начальника" заменить словом "начальник";

5) приложение 6  "Регламент работы административных комиссий муниципального образования "Город Томск" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

6. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";

2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, 4 и 5 настоящего постановления.

8. Пункты 1, 2, 4 и 5 настоящего постановления вступают в силу с 01.05.2018.


Мэр Города Томска
И.Г. Кляйн


Приложение к постановлению администрации Города Томска
от 19.04.2018 № 315

Приложение 6 к постановлению администрации Города Томска
от 24.12.2014 № 1365



Регламент работы административных комиссий
муниципального образования "Город Томск"

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Томской области от 24.11.2009 № 260-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области", № 261-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области", Уставом Города Томска и определяет порядок деятельности административных комиссий муниципального образования "Город Томск".

I. Общие положения


1. Административные комиссии муниципального образования "Город Томск" (далее - административные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с Законом Томской области от 24.11.2009 № 260-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области" и Законом Томской области от 24.11.2009 № 261-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области", для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных "Кодексом Томской области об административных правонарушениях" от 26.12.2008 № 295-ОЗ (далее - Кодекс Томской области об административных правонарушениях) и отнесенных к их компетенции.

2. Административные комиссии не являются органами администрации Города Томска и осуществляют свою деятельность в пределах полномочий, установленных административным законодательством Российской Федерации и законами Томской области.

3. Административные комиссии являются коллегиальными органами, не являющимися юридическими лицами.

4. Организация деятельности административных комиссий основывается на соблюдении действующего законодательства, независимости членов коллегиального органа, гласности, свободного обсуждения рассматриваемых вопросов и коллективного принятия решения. Принимаемые решения (постановления, определения), обеспечиваются соблюдением принципов: презумпции невиновности, равенства физических и юридических лиц перед законом.

5. В своей деятельности административные комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Томской области и законодательством Томской области.

6. Административные комиссии при принятии решений по делам об административных правонарушениях самостоятельны.

7. Административные комиссии имеют круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

8. При подготовке документов административные комиссии не вправе использовать официальные символы Города Томска.

9. Административные комиссии ежемесячно отчитываются перед Мэром Города Томска о проделанной работе.

Формы отчетности определяются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

II. Цели деятельности и задачи административных комиссий


10. Административные комиссии создаются в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.

11. Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств по каждому делу об административном правонарушении, рассмотрение и разрешение его в соответствии с действующим законодательством, выполнение всех процессуальных действий в соответствии с административным законодательством Российской Федерации, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

III. Состав административных комиссий


12. Состав административных комиссий формируется в соответствии с требованиями Закона Томской области от 24.11.2009 № 260-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области" по ходатайствам председателей административных комиссий, с учетом предложений заместителя Мэра Города Томска по управлению делами, глав администраций районов Города Томска и утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

13. Председатели административных комиссий и их заместители избираются из состава членов административных комиссий открытым голосованием простым большинством голосов её членов и утверждаются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

14. Ответственный секретарь административной комиссии входит в персональный состав административной комиссии на профессиональной постоянной основе. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь юридическое образование.

IV. Полномочия членов административных комиссий


15. Председатель административной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;

3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

4) вносит от имени административной комиссии предложения органам государственной власти Томской области, органам местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;

5) представляет административную комиссию в судах, в органах государственной власти и местного самоуправления, перед должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами;

6) осуществляет руководство подготовкой заседаний административной комиссии и дел, выносимых на рассмотрение административной комиссией;

7) при рассмотрении дел административной комиссией, обеспечивает соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Томской области;

8) подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления и определения по делам об административных правонарушениях, отчеты о результатах работы административной комиссии, иные документы, связанные с деятельностью административной комиссии;

9) при невозможности личного присутствия на заседании и отсутствии заместителя председателя поручает исполнение обязанностей председательствующего в заседании административной комиссии одному из членов административной комиссии. При отсутствии такого поручения председательствующий избирается присутствующими на заседании членами административной комиссии;

10) вносит ходатайства Мэру Города Томска о персональном составе административной комиссии в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента;

11) вносит предложения Мэру Города Томска о внесении изменений в правовые акты по вопросам, которые относятся к созданию и обеспечению деятельности административной комиссии;

12) руководит подготовкой ежемесячного отчета о проделанной работе административной комиссии;

13) решает иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом.

16. Заместитель председателя административной комиссии:

1) выполняет поручения председателя административной комиссии;

2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие;

3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

4) осуществляет иные полномочия, установленные для члена административной комиссии.

17. Ответственный секретарь административной комиссии:

1) выполняет поручения председателя административной комиссии;

2) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

3) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии;

4) организует предварительную подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии;

5) осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»