Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года № 2514


О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2750




В целях приведения нормативного правового акта Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2750 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области" следующие изменения:

1) пункт 3  изложить в следующей редакции:

"3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).";

2) подпункт 3 пункта 8   изложить в следующей редакции:

"3) в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";

3) дополнить пунктом 8.2     следующего содержания:

"8.2. Запись на прием к специалистам Отдела для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации ЗАТО Северск (при наличии технической возможности).";

4) абзацы второй, третий подпункта 2 пункта 10 признать утратившими силу;

5) подпункт 7 пункта 10  изложить в следующей редакции:

"7) документы АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о том, что ранее занимаемые по договорам социального найма жилые помещения не были приватизированы;";

6) пункт 12  изложить в следующей редакции:

"12. Отдел запрашивает с использованием каналов межведомственного информационного взаимодействия  выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости из филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Томской области; выписку о включении жилого помещения в реестр муниципального имущества (жилые объекты) из Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.";

7) дополнить пунктом 14.1  следующего содержания:

"14.1. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных услуг (функций) и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск.";

8) подпункт 3 пункта 19 изложить в следующей редакции:

"3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);";

9) пункт 19.1 изложить в следующей редакции:

"19.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.";

10) в подпункте 7 пункта 20 слово "Управления" заменить словом "Отдела";

11) в пункте 23 слова "в Филиал федерального бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Томской области и Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о технических характеристиках жилого помещения, Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Росреестр - об использовании гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на приватизацию" заменить словами "в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Томской области выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости";

12) в пункте 24 слова "Филиала федерального бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Томской области, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Росреестра" заменить словами "филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Томской области";

13) пункт 24.1 дополнить словами:

", в случае представления гражданином заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем";

14) дополнить пунктом 27.1  следующего содержания:

"27.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Допустимые форматы вложений:

а) текстовый документ (MS Word);

б) графическое изображение (JPEG).

Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:

в заявлении - простая электронная подпись заявителя;

в копии документа, удостоверяющего личность заявителя, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в справке о составе семьи - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в том числе:

в копиях документов о назначении опекуна, выданных органами опеки и попечительства, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копии доверенности на совершение действий по участию в приватизации, выданной физическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса;

во вступивших в законную силу судебных актах - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в согласии органов опеки и попечительства на отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей долевой собственности на жилое помещение - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в справке о регистрации по месту жительства из всех мест проживания после 11 июля 1991 г. - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в документе, подтверждающем, что ранее занимаемые жилые помещения не были приватизированы, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в свидетельстве об изменении имени, отчества, фамилии - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в справке о регистрации в общежитии - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в ксерокопии справки об освобождении, выданной после срока отбывания наказания, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копии договора социального найма - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, поданными через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления передает его в Отдел на рассмотрение.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;

5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги,  а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете, при наличии соответствующей технической возможности, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.

Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в виде (при наличии технической возможности):

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом;

Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

2. Отделу по учету и распределению жилой площади Администрации ЗАТО Северск (Зюзькова О.В.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).


Глава Администрации
Н.В.Диденко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»