• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2017 года № 1293


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области

(с изменениями на 10 декабря 2018 года)

_____________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2335

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 03 сентября 2018 года № 1665

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 ноября 2017 года № 2038

_____________________________________________________________


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).

2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск (Крутов А.С.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации ЗАТО Северск:

1) от 06.08.2012 № 2290 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области";

2) от 25.06.2013 № 1523 "О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 06.08.2012 № 2290";

3) от 28.08.2013 № 2194 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2012 № 2290";

4) от 22.12.2014 № 3376 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2012 № 2290";

5) от 12.08.2015 № 1802 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2012 № 2290";

6) от 30.05.2016 № 1170 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2012 № 2290";

7) от 05.08.2016 № 1741 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2012 № 2290";

8) от 09.12.2016 № 2710 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2012 № 2290".

4. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по капитальному строительству Мазура Р.Л.

Глава Администрации
Н.В.Диденко


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 20.07.2017 № 1293


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях:

1) повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объект капитального строительства в эксплуатацию на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальная услуга);

2) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".

3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области" и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


4. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией ЗАТО Северск в лице Комитета архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск (далее - КАиГ).

6. Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляющее собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству,
реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин отказа (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

8. Общий срок предоставления муниципальной услуги - семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Начало общего срока осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, не требующих исправления и доработки.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

10. Муниципальная услуга предоставляется на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области, Правил землепользования и застройки ЗАТО Северск, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск от 18.03.2010 № 94/4 "Об утверждении Правил землепользования и застройки ЗАТО Северск".

11. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем в Администрацию ЗАТО Северск в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию":

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма 1прилагается).

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск. В бумажном виде формы заявлений могут быть получены непосредственно в Администрации ЗАТО Северск (Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, д.51, каб. № 115 - для юридических лиц, каб. № 117 - для физических лиц);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

12. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, Администрации ЗАТО Северск, организаций:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы запрашиваются в Северском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия;

2) градостроительный план земельного участка (за исключением выдачи разрешения на строительство линейного объекта).

Документ запрашивается по каналам внутриведомственного взаимодействия;

3) разрешение на строительство.

Документ запрашивается по каналам внутриведомственного взаимодействия;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Документ запрашивается в областном государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы проектной документации Томской области" (ОГАУ "Томскгосэкспертиза") с использованием единой системы межведомственного взаимодействия;

5) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

Документ запрашивается КАиГ в Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанные в пункте 11.2 документы по собственной инициативе.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5-9, 13 пункта 11 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 2, 5-9, 13 пункта 11 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то такие документы запрашиваются Администрацией ЗАТО Северск в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

13. По межведомственным запросам Администрации ЗАТО Северск документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 11 Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

14. Заявитель вправе представить указанные в пункте 11 документы по собственной инициативе.

15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию ЗАТО Северск:

1) при личном обращении;

2) посредством почтовой связи;

3) через официальный сайт Администрации ЗАТО Северск;

4) через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе Отдела Областного государственного казенного учреждения "Томское отделение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по ЗАТО Северск (далее - Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по ЗАТО Северск), расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, 103.

16. Администрация ЗАТО Северск не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

16.1. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2335)


17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, кроме объектов индивидуального жилищного строительства;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;

6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
(Абзац дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 ноября 2017 года № 2038)


18.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";

3) в подпункте 3 пункта 39 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено.
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2335)


19. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Администрация ЗАТО Северск обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляются муниципальные услуги, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальных услуг.

20. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель вправе подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента:

1) при личном обращении;

2) посредством почтовой связи;

3) с помощью электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;

4) с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Срок регистрации документов:

а) поступивших на личном приеме - в день поступления заявления;

б) поступивших по почте - 1 день;

в) поступивших в электронном виде - в день поступления заявления, при поступлении заявления в выходной (праздничный) день регистрация производится на следующий рабочий день.

21. Помещения, предназначенные для ожидания, приема и работы с заявителями, должны быть оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями, образцами документов и бланками запросов. Помещения должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм. В помещениях, имеющих свободный доступ заявителей, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:

1) контактные телефоны, адреса электронной почты и сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) порядок получения справок и консультаций;

3) перечень требуемых документов;

4) текст настоящего Административного регламента

Для получения консультаций о процедурах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), а также в устной или письменной форме в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск, КАиГ по адресам и телефонам, отображенным таблице:

Начальник Отдела по работе с обращениями граждан

Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, д.51

каб. 117

тел. 77 38 20

Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями граждан

Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, д.51

каб. 117

тел. 77 38 31

Председатель КАиГ

Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Лесная, д.11а

каб. 203

тел. 77 23 78

Начальник архитектурно-строительного отдела КАиГ

Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Лесная, д.11а

каб. 212

тел. 77 23 20


Специалисты Администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен переадресовать телефонный звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется 10 минут.

При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме ответ готовится в письменном виде и в понятной форме. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Запись на прием в КАиГ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации ЗАТО Северск (при наличии технической возможности).
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 03 сентября 2018 года № 1665


22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты достоверности информации, доводимой до заявителя;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, максимальное - 2, минимальное - 1;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги не менее 90%.

23. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по прилагаемой форме 2, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных ...

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах


24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получения ответов по ним;

3) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) результатов муниципальной услуги.

25. Основанием для начала процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация" является поступление в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.

Адрес Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, д.51, кабинет 117. Контактные телефоны (для справок): 77 38 20, 77 38 31, 77 23 37. Время работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

При регистрации заявления в письменной форме на поступившем обращении в правом верхнем углу первого листа специалистом Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного индекса, который состоит из начальной буквы фамилии заявителя и порядкового номера поступившего обращения. Датой поступления считается дата, указанная на штампе Администрации ЗАТО Северск.

При обращении в электронном виде регистрация заявления осуществляется в системе Гран-док.

После регистрации в Отделе по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск заявление направляется Главе Администрации ЗАТО Северск для визирования путем оформления резолюции.

Заявление с приложенными документами с резолюцией Главы Администрации ЗАТО Северск поступает председателю КАиГ для исполнения. Председатель КАиГ регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции КАиГ, визирует и передает его специалисту КАиГ для исполнения.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными к нему документами и передача специалисту КАиГ для исполнения.

Общая продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

26. Административная процедура "формирование и направление межведомственных, внутриведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получения ответов по ним".

Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуг и получения ответов по ним" является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

В день поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется специалисту, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему межведомственному запросу.

Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Общая продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

27. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за подготовку документов:

1) проверяет заявление и приложенные к нему документы;

2) изучает поступившие документы, в том числе по межведомственному и внутриведомственному взаимодействию;

3) проводит проверку наличия всех документов для предоставления муниципальной услуги;

4) проводит визуальный осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор) для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры являются:

а) подготовка к выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

б) подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Общая продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.

28. Основанием для начала административной процедуры "выдача (направление) результатов муниципальной услуги" является наличие полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.

Руководствуясь нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист КАиГ готовит разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Регистрирует разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в электронном журнале регистраций разрешений.

После регистрации разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения уполномоченный специалист КАиГ оповещает заявителя по телефону о готовности документа и возможности получения их в удобное для заявителя время, в часы работы КАиГ.

По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги и подлинники документов могут быть направлены почтовой связью, письмом с уведомлением о вручении в день регистрации через Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск (для физических лиц) или Общий отдел Администрации ЗАТО Северск (для юридических лиц).

При отказе заявителя от получения решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично специалисты Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск направляют указанные документы по почте заказным письмом с уведомлением.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист КАиГ.

Результатом указанной административной процедуры является выдача (направление) или направление по почте заказным письмом с уведомлением заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Общая продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.

29. Особенности предоставления услуги в электронной форме заключаются в следующем:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов в электронной форме.

Допустимые форматы вложений:

а) текстовый документ (MS Word);

б) графическое изображение (JPEG).

Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов:

- простая электронная подпись заявителя - в заявлении;

- усиленная квалифицированная электронная подпись - в правоустанавливающих документах на земельный участок;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в градостроительном плане земельного участка, проекте планировки территории и проекте межевания территории;

- усиленная квалифицированная электронная подпись - в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом; усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса - в доверенности, выданной физическим лицом;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в разрешении на строительство;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в акте приемки объекта капитального строительства;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в схеме, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в акте приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в техническом плане объекта капитального строительства;

- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче заявления, отвечающего условиям, указанным в пунктах 11, 29 настоящего Административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрация заявлений, поданных через единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявлений в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

30. Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления передает его в КАиГ. Председатель КАиГ поручает рассмотрение заявления специалисту КАиГ, ответственному за исполнение административной процедуры.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов.

Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги по его выбору в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного КАиГ Администрации ЗАТО Северск.
(Абзац дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 ноября 2017 года № 2038)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента


31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КАиГ.

32. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента.

33. Заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск, контролирующий вопросы архитектуры и градостроительства на территории ЗАТО Северск, организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов КАиГ.

По результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

34. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Администрации ЗАТО Северск. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения настоящего Административного регламента.

37. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

38. Председатель КАиГ несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, о существляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также и

(в редакции
постановления Администрации ЗАТО Северск от 03 сентября 2018 года № 1665,

39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
(подпункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2335)


40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя председателя КАиГ в многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя КАиГ подаются Главе Администрации ЗАТО Северск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционально центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 Административного регламента, заявителю в письменной форме почтовой связью простым письмом (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
(абзац дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2335)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(абзац дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2335)

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Форма 1


Главе Администрации ЗАТО Северск
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию.


Заказчик (застройщик, инвестор) _________________________________________________
(наименование юридического лица,
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес, телефон, факс)

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию __________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
на земельном участке по адресу:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(улица, номер и кадастровый код участка)
К заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок _________________________
(договор аренды
_____________________________________________________________________________________________
(купли-продажи) земельного участка, свидетельство о собственности)
2. Градостроительный план земельного участка от ____________ № ___________________
3. Разрешение на строительство от ___________________ № _________________________
4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от ___________ № ________.
5. Документ от _______________ № _____________ о соответствии построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта требованиям технических регламентов.
6. Документ от ____________ № ______ о соответствии параметров построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта проектной документации.
7. Документы о соответствии параметров построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта техническим условиям:
от ___________ № ______ по Техническим условиям от ___________ № _________;
по электроснабжению;
от ___________ № ______ по Техническим условиям от ___________ №_________;
по теплоснабжению;
от ___________ № ______ по Техническим условиям от ___________ № _________;
по телевидению;
от ___________ № ______ по Техническим условиям от ___________ № _________;
по телефонизации;
от ___________ № ______ по Техническим условиям от ___________ № _________;
по радиофикации;
от ___________ № ______ по Техническим условиям от ___________ № _________;
по водоснабжению и канализации.
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения
в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
9. Заключение от _______________ № ____________ органа государственного строительного надзора о соответствии построенного (реконструированного) объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.

Заказчик (застройщик, инвестор) _____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.

Форма 2

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных


Я, ___________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________,
(наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в целях _______________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)

в соответствии с Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие
__________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие
субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: ______________________________________, на обработку моих

персональных данных, а именно: _________________________________________________
(указать перечень персональных данных, на обработку которых
_____________________________________________________________________________,
дается согласие субъекта персональных данных)
то есть на совершение действий, предусмотренных от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

"__" __________ 20___ г. _____________________________________________
(подпись субъекта персональных данных)

Приложение к Административному регламенту. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области

Приложение
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
на территории ЗАТО Северск Томской области



Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация
(1 рабочий день)
v
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов по ним
(3 рабочих дня)
v
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(2 рабочих дня)
v
Выдача (направление) результатов муниципальной услуги
(1 рабочий день)

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 10 декабря 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" на территории ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 10 декабря 2018 года)

Номер документа: 1293

Вид документа: Постановление Администрации ЗАТО Северск

Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск

Статус: Действующий

Дата принятия: 20 июля 2017

Дата начала действия: 20 июля 2017
Дата редакции: 10 декабря 2018