Недействующий

Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 20 февраля 2017 года № 216


Об утверждении Порядка осуществления полномочий по контролю в сфере закупок Администрацией ЗАТО Северск в лице Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск

________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления  Администрации ЗАТО Северск от 11 июля 2018 года № 1222
_________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 части3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 1 постановления Администрации ЗАТО Северск от 28.01.2015 № 138 "Об определении полномочий Администрации ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, иных юридических лиц ЗАТО Северск при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по контролю в сфере закупок Администрацией ЗАТО Северск в лице Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск.

2. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень правовых актов Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.

Глава Администрации
     Н.В.Диденко


     УТВЕРЖДЁН
     постановлением
     Администрации ЗАТО Северск
     от 20.02.2017 № 216

Порядок
осуществления полномочий по контролю в сфере закупок
Администрацией ЗАТО Северск в лице Контрольно-ревизионного комитета
Администрации ЗАТО Северск

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), пунктом 1постановления Администрации ЗАТО Северск от 28.01.2015 № 138"Об определении полномочий Администрации ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, иных юридических лиц ЗАТО Северск при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск" и определяет порядок осуществления плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Администрацией ЗАТО Северск в лице Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск (далее -Контрольный орган).

2. Деятельность Контрольного органа по реализации муниципальной функции контроля в сфере закупок на территории ЗАТО Северск основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Контрольный орган осуществляет:

1) контроль в сфере закупок путём проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для муниципальных нужд, специализированных организаций, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков ЗАТО Северск;

2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для муниципальных нужд, специализированных организаций, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков ЗАТО Северск;

3) согласование решений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися;

4) принятие и рассмотрение уведомлений от заказчиков о заключении контрактов (договоров) в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства.

II. Основания, предмет, форма, периодичность
контроля в сфере закупок

4.Субъектами контроля в сфере закупок (далее - субъекты контроля) являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для муниципальных нужд, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков ЗАТО Северск.

5. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение субъектом контроля требований Федерального законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

6. Деятельность Контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

7. Проверки подразделяются на:

1) камеральные;

2) выездные;

3) встречные (проводимые в рамках выездных или камеральных проверок).

8. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации ЗАТО Северск 1 раз в полугодие, не позднее 30-го числа месяца, предшествующего планируемому полугодию.

9. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется путём принятия распоряжения Администрации ЗАТО Северск.

10. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации ЗАТО Северск:

1) в связи с получением обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном 6 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе полученной в ходе рассмотрения обращения о согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или уведомления заказчика о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3) в связи с поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания.

11. План проверки должен содержать:

1) наименование субъекта контроля;

2) тему проверки;

3) метод осуществления проверки;

4) проверяемый период;

5) срок проведения проверки.

12. Решение о проведении проверок и их периодичности принимает Глава Администрации ЗАТО Северск.

13. Плановые проверки проводятся Контрольным органом:

1) в отношении субъекта контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев;

2) в отношении специализированной организации не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

14. Контрольный орган направляет заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск - Управляющему делами Администрации ЗАТО Северск план контрольных мероприятий (изменения в план контрольных мероприятий),а также сведения о внеплановых проверках для размещения на официальном Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения плана (изменении в плана)контрольных мероприятий.

III. Сроки, порядок организации проведения
проверок

15. Основанием для проведения проверки является поручение (распоряжение о проведении плановой проверки) руководителя Контрольного органа о проведении проверки, в котором указываются:

1) наименование субъекта контроля;

2) проверяемый период;

3) тема проверки;

4) метод контроля;

5) основание проведения проверки;

6) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

7) руководитель контрольной группы;

8) срок проведения проверки.

16. В случае невозможности участия должностного лица в проведении проверки по уважительной причине (временная нетрудоспособность, нахождение работника в отпуске, наличие конфликта интересов, исполнение государственных или общественных обязанностей в рабочее время) в поручение Контрольным органом вносятся изменения о замене должностного лица новым должностным лицом.

17. Проверка проводится в соответствии с программой проведения проверки, утвержденной заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам.

18. В программе проведения проверки указываются:

1) наименование субъекта контроля;

2) тема проверки;

3) проверяемый период;

4) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;

5) должностные лица, ответственные за проведение проверки.

19. Срок проведения проверки составляет не более 40 рабочих дней с даты начала проверки.

20. Срок проведения проверки может быть продлен на 10 рабочих дней поручением руководителя Контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица).

Уведомление о продлении срока проведения проверки направляется Контрольным органом руководителю субъекта контроля в 5-тидневный срок со дня подписания поручения руководителем Контрольного органа.

21. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса о предоставлении необходимой информации до даты представления информации, документов и материалов субъектом контроля, а также периоды времени, в течение которого проводится встречная проверка.

22. Решение о приостановлении проверки принимается руководителем Контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица) в 5-тидневный срок со дня поступления обращения.

23. После устранения причин приостановления проверки контрольная группа возобновляет проведение проверки в сроки, установленные руководителем Контрольного органа.

24. Перед началом проведения проверки Контрольный орган подготавливает уведомление о проведении проверки.

25. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) цель и основания проведения проверки;

2) предмет проверки;

3) проверяемый период;

4) дату начала и дату окончания проведения проверки;

5) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки;

6)информацию о необходимости обеспечения доступа к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых субъектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) учёта, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных, другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым субъектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности; документы и сведения, необходимые для осуществления проверки.

Уведомление о проведении плановой проверки направляется должностному лицу субъекта контроля нарочным с отметкой о получении или иным доступным способ не позднее даты начала проверки (иным доступным может являться только тот способ, который обеспечивает передачу уведомления).

26. При проведении проверки руководитель контрольной группы (должностное лицо) должен:

1) не позднее даты начала проведения проверки вручить под подпись руководителю субъекта контроля или уполномоченному им лицу копию поручения руководителя Контрольного органа о проведении проверки;

2) ознакомить руководителя субъекта контроля или уполномоченное им лицо с программой проверки;

3) представить членов контрольной группы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»