________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 11 июля 2018 года № 1220
___________________________________________________________
В соответствии счастью 4 статьи 157, частью 3 статьи269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 8 и 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
постановляю:
1.Утвердить прилагаемые:
2.Признать утратившими силу постановления Администрации ЗАТО Северск:
3.Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень правовых актов Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.
Глава Администрации
Н.В.Диденко
Порядок
осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 157, частью 3 статьи269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган) в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО Северск, а также со стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Полномочиями Уполномоченного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;
3) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств ЗАТО Северск, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО Северск, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;
2) муниципальные учреждения ЗАТО Северск;
3) муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск;
4) хозяйственные товарищества и общества с участием ЗАТО Северск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием ЗАТО Северск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля, указанных в подпункте 5 пункта 4, осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий, проверок, обследований (далее - контрольное мероприятие).
6. Проверки подразделяются на выездные, камеральные и встречные.
7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации ЗАТО Северск 1 раз в полугодие, не позднее 30-го числа месяца, предшествующего планируемому полугодию.
8. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются:
1) в связи с поручением Главы Администрации ЗАТО Северск (с учётом поступивших обращений заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск, руководителей главных распорядителей бюджетных средств, депутатских запросов);
2) по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
3) в связи с истечением срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и предписаний.
9. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ ЗАТО Северск;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Уполномоченным органом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Уполномоченным органом (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, органов Федерального казначейства, главных распорядителей бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск.
10. План контрольных мероприятий должен содержать:
1) наименование объекта контроля;
2) тему контрольного мероприятия;
3) метод осуществления контрольного мероприятия;
4) проверяемый период;
5) сроки проведения контрольного мероприятия.
11. Изменения в план контрольных мероприятий утверждаются распоряжением Администрации ЗАТО Северск.
12. Уполномоченный орган направляет заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск - Управляющему делами Администрации ЗАТО Северск план контрольных мероприятий (изменения в план контрольных мероприятий), а также сведения о внеплановых контрольных мероприятиях для размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) не позднее 10-ти рабочих дней со дня их утверждения.
13.Решение о проведении контрольных мероприятий и их периодичности принимает Глава Администрации ЗАТО Северск.
14. Плановые контрольные мероприятия проводятся в отношении:
1) муниципальных учреждений и унитарных предприятий - не более 1 раз в год;
2) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием ЗАТО Северск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск, соблюдения ими целей, порядка, условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц - не менее одного раза за период, в течение которого предоставлены средства бюджета ЗАТО Северск или муниципальные гарантии.
16. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
17. В соответствии с планом контрольных мероприятий руководителем Уполномоченного органа выдается поручение о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) проверяемый период;
3) тема контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
6) руководитель контрольной группы;
8) срок проведения контрольного мероприятия.
18. В случае невозможности участия должностного лица в проведении контрольного мероприятия вследствие уважительных причин (временная нетрудоспособность, нахождение работника в отпуске, наличие конфликта интересов, исполнение государственных или общественных обязанностей в рабочее время) или необходимости введения в контрольную группу нового должностного лица в поручение о проведении контрольного мероприятия Уполномоченным органом вносятся изменения о замене должностного лица или введении в контрольную группу нового должностного лица.
19. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, утвержденной заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам.
20. В программе проведения контрольного мероприятия указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) тема контрольного мероприятия;
3) проверяемый период;
4) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;
5) должностные лица, ответственные за проведение проверки.
21. Перед началом проведения контрольного мероприятия Уполномоченный орган подготавливает уведомление о проведении контрольного мероприятия.
22. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
1) цель и основания контрольного мероприятия;
2) предмет контрольного мероприятия;
3) проверяемый период;