Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2016 года № 357а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 14.03.2014 № 77а

________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2022 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 30 ноября 2021 года № 491а
______________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с законодательством

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 14.03.2014 № 77а «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального  и межмуниципального значения на территории Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 3/2 (104) от 31.03.2014) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике Шатурного И.Н.»;

2) Порядок осуществления регионального государственного надзора  за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального  и межмуниципального значения на территории Томской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


И.о. Губернатора Томской области
     А.М.Феденёв


Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 14.11.2016 № 357а



Порядок
осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области



1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации  и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области (далее - государственный надзор).

2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми  в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования).

3. Государственный надзор осуществляется в отношении субъектов надзора, являющихся владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта  и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода  и (или) придорожных полос автомобильных дорог).

4. Государственный надзор осуществляется посредством организации  и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

5. Государственный надзор осуществляет Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - Департамент).

6. Полномочиями по осуществлению государственного надзора наделяются следующие должностные лица Департамента:

начальник Департамента;

заместитель начальника Департамента;

председатель комитета транспортной инфраструктуры и связи Департамента;

заместитель председателя комитета транспортной инфраструктуры и связи Департамента;

консультанты комитета транспортной инфраструктуры и связи Департамента.

7. При осуществлении государственного надзора должностные лица Департамента взаимодействуют с правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии  с действующим законодательством.

8. Государственный надзор в отношении юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

9. Должностные лица Департамента при осуществлении государственного надзора соблюдают ограничения, выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных  на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. В отношении физических лиц Департамент проводит проверки соблюдения обязательных требований.

11. Основанием для проведения проверки физических лиц является:

поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения физическими лицами обязательных требований;

истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

12. Проверка в отношении физических лиц проводится на основании распоряжения Департамента.

Заверенная печатью копия распоряжения Департамента о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Департамента, проводящими проверку, физическому лицу (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

13. Срок проведения проверки в отношении физических лиц не может превышать двадцати рабочих дней со дня издания распоряжения Департамента  о проведении проверки.

14. По результатам проверки, проведенной в отношении физических лиц, должностными лицами Департамента составляется акт проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо  об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений физическими лицами обязательных требований должностные лица Департамента, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

15. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право:

присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Департамента, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия  от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент  по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также  с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки,  в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований  при осуществлении деятельности субъектами надзора осуществляются Департаментом путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций  в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных сайтах субъектов надзора  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации  об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Департаментом проверок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»