Недействующий

Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2015 года № 2377


О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.10.2013 № 2655

________________________________________________________
Утратило силу с 30.09.2021 года
постановлением Администрации ЗАТО Северск от 08 октября 2021 года № 2178
________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.10.2013 № 2655 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения" изменение, изложивАдминистративный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск (Моисеева Л.А.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области.

3. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

Глава Администрации
     Н.В.Диденко



     Приложение
     к постановлению
     Администрации ЗАТО Северск
     от 26.10.2015 № 2377



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Администрации ЗАТО Северск
     от 14.10.2013 № 2655



Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения"

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения указанных проверок.

2. Муниципальный контроль на особо охраняемых природных территориях местного значения осуществляет Администрация ЗАТО Северск в лице Отдела охраны окружающей среды и природных ресурсов (далее - Отдел).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения:

Водный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141);

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Закон Томской области от 12.08.2005 № 134-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Томской области";

Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" (далее Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ);

Устав городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области;

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.06.2013 № 1637 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения городского округа ЗАТО Северск Томской области".

4. Предметом муниципального контроля является соблюдение при осуществлении деятельности на особо охраняемых природных территориях местного значения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях.

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля


5. По вопросам, касающимся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, заявитель обращается в Отдел.

Местонахождение Отдела: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Мира, д.4а.

Контактные телефоны: (3823) 54 99 74, 54 44 90.

Адрес электронной почты: ske.

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://seversknet.ru /ecology/ohrana).

Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30; пятница с 08.30 до 16.15; перерыв на обед: с 12.30 до 13.15; суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о режиме работы Отдела, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта дополнительно размещается на стендах в помещении Отдела.

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и единого портала государственных и муниципальных услуг ().

6. Муниципальный контроль на особо охраняемых природных территориях местного значения осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения нормативов качества окружающей среды и нормативов допустимого воздействия на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

7. О проведении плановой проверки должностное лицо Отдела уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

8. О проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Отдела уведомляет проверяемое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой, а при невозможности уведомления телефонограммой - срочным почтовым отправлением или иным доступным способом.

9.Срок проведения документарной или выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

0. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

11. Состав административных процедур включает в себя:

1) при проведении плановой проверки:

а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

б) издание распоряжения о проведении проверки;

в) проведение документарной и (или) выездной проверки;

г) составление акта проверки;

2) при проведении внеплановой проверки:

а) издание распоряжения о проведении проверки;

б) проведение:

- документарной проверки;

- выездной проверки;

в) составление акта проверки.

12. В случае проведения плановой или внеплановой проверки при осуществлении муниципального контроля должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск о проведении проверки. Подготовка проекта распоряжения осуществляется в соответствии с типовой распоряжения, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

Проект распоряжения о проведении проверки направляется для подписания Главе Администрации ЗАТО Северск.

13. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого Отделом и утверждаемого правовым актом Администрации ЗАТО Северск ежегодного плана проведения плановых проверок.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру ЗАТО г. Северск.

14. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается постановлением Администрации ЗАТО Северск по форме и в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489. План доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), публикации в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Северск.

15. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей;

2) цели и основания плановых проверок;

3) сроки проведения плановых проверок;

4) наименование органа, должностными лицами которого осуществляется конкретная плановая проверка.

При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

16. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Отделом предписания;

2) поступление в Отдел информации о фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

17. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

18. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, в отношении которого проводится проверка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»