(Наименование в редакции постановления Администрации Томской области от 05 июля 2016 года № 225а, - см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 26 февраля 2018 года)
________________________________________________________
Утратило силу с 14.05.2021 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 13 мая 2021 года № 187а
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Томской области от 26 февраля 2018 года № 91а
постановлением Администрации Томской области от 23 мая 2017 года № 192а
постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2016 года № 377а
постановлением Администрации Томской области от 05 июля 2016 года № 225а
постановлением Администрации Томской области от 02 декабря 2015 года № 436а
_______________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 30 декабря 2014 года № 193-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в целях реализации постановления Администрации Томской области от 30.10.2014 № 414а "Об утверждении государственной программы "Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области"
(Преамбула в редакции постановления Администрации Томской области от 05 июля 2016 года № 225а, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 12.03.2014 № 70а "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Томский региональный инжиниринговый центр" ("Собрание законодательства Томской области", № 3/1 (104) от 20.03.2014).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.
(пункт в редакции, введенной в действие с 27.02.2018 года постановлением Администрации Томской области от 26 февраля 2018 года № 91а, - см. предыдущую редакцию)
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Порядок определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии) из областного бюджета (далее - субсидия).
На получение субсидий имеют право некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Томской области, учредителем или одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации - Томская область и (или) муниципальное образование (муниципальные образования) Томской области, на территории которого (ых) располагается инновационный территориальный кластер "Smart Technologies Tomsk" (далее - Кластер), и (или) организация, учредителем которой является исключительно субъект Российской Федерации - Томская область и (или) муниципальное образование (муниципальные образования) Томской области, на территории которого (ых) располагается Кластер, удовлетворяющие следующим условиям:
(абзац в редакции, введенной в действие с 25.05.2017 года постановлением Администрации Томской области от 23 мая 2017 года № 192а, - см. предыдущую редакцию)
1) целью деятельности получателя субсидии является содействие внедрению новых производственных технологий в организациях, входящих в состав Кластера (далее - организации - участники Кластера), за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовки технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других подобных услуг);
2) основными направлениями деятельности получателя субсидии являются:
проектирование отдельных производственных процессов и производств, в том числе машин, оборудования и технических систем, включая разработку конструкторской документации;
подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических систем производственного назначения, а также работ по их вводу в эксплуатацию;
3) наряду с основными направлениями деятельности получатель субсидии может оказывать следующие сопутствующие услуги:
проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;
проектирование объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры, в том числе размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной документации;
переподготовка и повышение квалификации кадров в целях освоения использования новых производственных технологий, внедренных при участии получателя субсидии;
4) доля выручки получателя субсидии от реализации сопутствующих услуг в соответствии с подпунктом 3) настоящего пункта не должна превышать 20 процентов годового объема выручки получателя субсидии от реализации инжиниринговых услуг, включая услуги по основным направлениям деятельности в соответствии с подпунктом 2) настоящего пункта.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникающих в результате реализации следующих мероприятий государственной "Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 № 414а "Об утверждении государственной программы "Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области" (далее - Программа):
1) содействие внедрению новых производственных технологий в организациях - участниках Кластера за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг), включая подбор и поставку оборудования, подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг;
2) содействие коммерциализации инновационных лекарственных препаратов, медицинской техники, биодеградируемых и композитных материалов, программного обеспечения и сервисов на его основе, аппаратно-программных комплексов, в том числе медицинского назначения (проведение патентных исследований; организация научно-исследовательского сопровождения; разработка маркетинговых планов и стратегий; разработка бизнес-планов, бизнес-моделей; лицензирование производства лекарственных препаратов; сертификация выпускаемой продукции).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее - Департамент).
Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат) с учетом экономически обоснованного расчета для получения субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.02.2018 года постановлением Администрации Томской области от 26 февраля 2018 года № 91а, - см. предыдущую редакцию)
4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
расчетный счет получателя субсидии, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "BB-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Ba3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service);
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
4) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предыдущие годы;
6) наличие концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;
7) соответствие концепции работы получателя субсидии и плана мероприятий на период использования субсидии (далее - План мероприятий) задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;
8) наличие среди организаций участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;
9) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности получателя субсидии;
10) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;
11) наличие штата квалифицированного (сертифицированного - в случаях, установленных действующим законодательством) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.02.2018 года постановлением Администрации Томской области от 26 февраля 2018 года № 91а, - см. предыдущую редакцию)
5. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) заверенный руководителем получателя субсидии План мероприятий, включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Под показателем результативности предоставления субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии;
(подпункт в редакции, введенной в действие с 27.02.2018 года постановлением Администрации Томской области от 26 февраля 2018 года № 91а, - см. предыдущую редакцию)
_________________________
(1) Под показателем результативности использования субсидии понимается выраженный
в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия.
4) Смету затрат согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию Сметы затрат;
5) штатное расписание и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;
6) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;
8) заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы, перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка (если на момент подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1) настоящего пункта, затраты уже были осуществлены);
9) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;