Сводные таблицы технико-экономических показателей деятельности муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ______________________________________________________ администрации Города Томска
№ п/п | Перечень учреждений | Динамика технико-экономических показателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическая мощность учреждения | Расчётная (нормативная, лицензионная) мощность учреждения | Ки - коэффициент использования занимаемых помещений | Доля нормативной мощности муниципальных учреждений в общей нормативной мощности учреждений | Наличие неустранённых в срок предписаний надзорных органов в сфере защиты прав потребителей, пожарной безопасности, энергетической эффективности социальных объектов и нарушений по результатам контрольных мероприятий за отчетный финансовый год | Кб - коэффициент безопасности | Доля фактически достигнутых показателей (индикаторов), характеризующих качество муниципальных услуг (работ) | Кк - коэффициент качества | Доля представленных в установленные сроки муниципальным учреждением отчетов об итогах деятельности, бухгалтерской и иной отчетности | Ко - коэффициент отчетности | Доля фонда оплаты труда работников административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда учреждения | Кот - коэффициент оплаты труда | Доля трудовых договоров, отражающих зависимость условий оплаты труда работников от объема и качества выполненных работ (внедрение эффективного контракта) | Кэк - коэффициент введения эффективного контракта | Объём работ по основной деятельности (в учреждениях дошкольного образования - количество дето-дней; в учреждениях дополнительного образования - количество ученико-часов; в культурно-просветительских учреждениях - количество посещений; в культурно-досуговых учреждениях - количество человеко-часов; в прочих учреждениях - численность обслуженных) | Ксч - коэффициент сохранности обслуживаемого контингента (для сети культурно-просветительских учреждений) | Ксу - коэффициент сохранности численности занимающихся (для сети культурно-досуговых учреждений) | Кп - коэффициент посещаемости (для сети учреждений дошкольного образования) | Ксз - коэффициент сохранности контингента учащихся (для сети учреждений дополнительного образования) | Общая численность учащихся (воспитанников), освоивших образовательный стандарт (перешедших на следующую ступень) | Численность учащихся, занимающихся во вторую смену | Кс - коэффициент сменности | ||||||||||||||||||||||||
плановый | фактический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | отчётный финансовый год | отчётный финансовый год | отчётный финансовый год | отчётный финансовый год | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | текущий финансовый год (план) | год, предшествующий отчетному финансовому году | отчётный финансовый год | отчётный финансовый год | ||
20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | 20__г. | ||
1. | Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1+.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подгруппе |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Среднее по подгруппе |
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.2. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2+.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе (подгруппе) |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Среднее по группе (подгруппе) |
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2. | Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1+.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подгруппе |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Среднее по подгруппе |
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.2. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2+.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе (подгруппе) |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Среднее по группе (подгруппе) |
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Прочие учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
| Х |
4. |
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
| Х |
5. |
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
| Х |
6. |
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
| Х |
+ |
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
| Х |
Начальник _______________________ (________________) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель _______________________ (_________________) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел. исп. |