Действующий

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.12.2011 №1553 “Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности сети муниципальных учреждений социальной сферы муниципального образования “Город Томск”

Приложение 4

к постановлению администрации Города Томска
от 29.10.2014 № 1120


Приложение 3 к Порядку
оценки эффективности деятельности
сетимуниципальных учреждений социальной сферы
муниципального образования "Город Томск"

Согласовано

Начальник ____________________________________

(                                   наименование уполномоченного отраслевого органа)

___________________                         Ф.И.О.

(                          подпись)

"___" __________________ 20__ г.

Основные технико-экономические и финансово-экономические показатели деятельности муниципального учреждения

 ____________________________________________________________

полное наименование муниципального учреждения

№ п/п

Наименование показателей

ед. изм.

Период

Примечание

год, предшествующий отчетному финансовому году

отчётный финансовый год

текущий финансовый год (план)

20__г.

20__г.

20__г.

Для всех групп учреждений

1

Фактическая мощность  учреждения *

в тех же единицах измерения, что и нормативная мощность учреждения

 

 

 

указываются факторы, повлиявшие на снижение фактической мощности, в т.ч.: аварийное состояние зданий,  их капитальный ремонт, режим работы учреждений и т.п.

2

Общая расчётная (нормативная, лицензионная)  мощность учреждения *

 

 

 

если возможно,  принимается лицензионная мощность

3

Наличие неустранённых в срок предписаний надзорных органов в сфере защиты прав потребителей, пожарной безопасности, энергетической эффективности  социальных объектов и нарушений по результатам контрольных мероприятий за отчетный финансовый год

ед.

 

 

 

на конец отчётного периода

4

Доля фактически достигнутых показателей (индикаторов), характеризующих качество муниципальных услуг (работ)

%

 

 

 

в отношении показателей (индикаторов), отраженных в консолидированном перечне муниципальных услуг (работ)

5

Доля представленных в установленные сроки муниципальным учреждением отчетов об итогах деятельности, бухгалтерской и иной отчетности

%

 

 

 

в отношении отчетности установленной законодательством  для муниципальных учреждений

6

Доля фонда оплаты труда работников административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда учреждения

%

 

 

 

согласно распоряжению администрации Города Томска от 30.04.2014 №р370 "Об установлении предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников муниципальных предприятий и муниципальных учреждений"

7

Доля трудовых договоров, отражающих зависимость условий оплаты труда работников от объема и качества выполненных работ (внедрение эффективного контракта)

%

 

 

 

заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений в связи с внедрением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России

8

Объём  просроченной кредиторской задолженности на конец года

тыс. руб.

 

 

 

по итогам отчёта о результатах деятельности муниципального учреждения

9

Объём   доходов учреждения в т.ч.

тыс. руб.

 

 

 

учитываются все доходы учреждения независимо от источника финансирования, включая иные субсидии и бюджетные инвестиции

9.1

объем внебюджетных поступлений из них:

тыс. руб.

 

 

 

из отчёта о результатах деятельности муниципального учреждения

9.1.1

от платных услуг

тыс. руб.

 

 

 

9.2.

Объём исполненного муниципального задания в части оказания муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении,  в т.ч. по видам услуг

тыс. руб.

 

 

 

из отчёта о выполнении муниципального задания

9.2.1

код услуги (работы) **

наименование услуги (работы) ***

тыс. руб.

 

 

 

9.2.2

тыс. руб.

 

 

 

9.2.3

тыс. руб.

 

 

 

10

Объём исполненного муниципального задания в натуральном выражении, т.ч. по видам услуг

 

 

 

 

из отчёта о выполнении муниципального задания

10.1

код услуги (работы) **

наименование услуги (работы) ***

 

 

 

 

10.2

 

 

 

 

10.3

 

 

 

 

Для отдельных групп учреждений

11

Плановое количество посещений

посещения

 

 

 

для культурно-просветительских учреждений                                                                              

12

Фактическое количество посещений

 

 

 

13

Плановый объем занятий в культурно-досуговых коллективах с учетом разовых мероприятий

человеко-часы

 

 

 

для  культурно-досуговых учреждений  

14

Фактический объем занятий в культурно-досуговых коллективах с учетом разовых мероприятий

 

 

 

15

Плановая численность потребителей

чел.

 

 

 

для прочих учреждения

16

Численность фактически обслуженных потребителей

 

 

 

17

Плановый объём посещаемости

дето-дни

 

 

 

для  учреждений дошкольного образования

18

Фактическая посещаемость   

 

 

 

19

Плановый объём работ    

ученико-часов

 

 

 

для  учреждений дополнительного образования

20

Фактически  выполненный объём работ

 

 

 

21

Численность учащихся, занимающихся во вторую смену

учащихся

 

 

 

для  общеобразовательных учреждений

22

Численность учащихся, освоивших образовательный стандарт (перешедших на следующую ступень)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - в учреждениях дошкольного образования - численность воспитанников, в учреждениях общего и дополнительного образования - численность учащихся, в культурно-просветительских учреждениях, прочих учреждениях  - численность обслуженных, в культурно-досуговых учреждениях - численность кружковцев  

** - указывается номер услуги (работы), определенный консолидированным перечнем муниципальных услуг (работ).

*** - указывается наименование услуги (работы), определенное ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

                  Руководитель                            _________________________                                (________________)

                  Исполнитель                              _________________________                                (________________)

                  Тел. исп.