Недействующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2014 года № 814


О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.04.2012 № 1110

 

________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 15 ноября 2021 года № 2406
_____________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.04.2012 № 1110 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).»;

3) Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11.04.2012 № 1110 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Пермяков Н.Е.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).

3. Опубликовать Постановление в газете «Диалог» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru).


И.о. Главы Администрации
Н.В.Диденко

Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО Северск
от 09.04.2014 № 814

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации ЗАТО Северск
от 11.04.2012 № 1110

Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля»
 на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области



I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения проверок.

2. Муниципальный лесной контроль на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области осуществляет Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган).

3. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии  с действующим законодательством:

- Лесным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон  от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010  № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141);

- Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации  от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля»;

- Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (далее

- Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ);

- Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области;

- Решением Думы ЗАТО Северск от 19.06.2008 № 53/7 «Об утверждении Положения об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск»;

- Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 21.12.2013 № 3392  «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области».

4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований  по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, федеральными законами  и законами субъектов Российской Федерации.


II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля


5. Местонахождение Уполномоченного органа: Томская область, г.Северск, ул.Лесная, д.11а, кабинеты 301, 209.

       Режим работы: понедельник - четверг: начало работы в 08.30, окончание работы в 17.30; пятница: начало работы в 08.30, окончание работы в 16.15; перерыв на обед: с 12.30 до 13.15; суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны: (3823) 77 38 29, 77 39 75. Адрес электронной почты: uio@uio.seversknet.ru. Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.uio.seversknet.ru.

Информация о режиме работы Уполномоченного органа, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта дополнительно размещается на стендах в здании Уполномоченного органа.

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и единого портала государственных  и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

6. Срок проведения документарной или выездной проверки  (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения


8. Состав административных процедур включает в себя:     

1) при проведении плановой проверки:

а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

б) издание приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки;

в) проведение документарной и (или) выездной проверки;

г) составление акта проверки;

2) при проведении внеплановой проверки:

а) издание приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки;

б) проведение:

- документарной проверки;

- выездной проверки;

в) составление акта проверки.

9. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых Уполномоченным органом и утверждаемых правовым актом Администрации ЗАТО Северск ежегодных планов проведения плановых проверок.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру ЗАТО г.Северск.

10. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается постановлением Администрации ЗАТО Северск по форме и в порядке, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

План доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru), публикации в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Северск.

11. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа, должностными лицами которого осуществляется конкретная плановая проверка.

При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

12. В целях проведения проверки должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет подготовку приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

13. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем Уполномоченного органа приказ о проведении проверки.

14. Должностное лицо Уполномоченного органа уведомляет проверяемое лицо о начале проведения проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения.

15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, а также с исполнением предписаний Уполномоченного органа.

16. Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.

17. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица должностным лицом Уполномоченного органа также могут проверяться:

1) наличие оригиналов правоустанавливающих документов, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов;

2) наличие утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области проектных документов (проекта освоения лесов, проекта рекультивации нарушенных земель, лесной декларации и т.д.);

3) соблюдение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов;

4) соблюдение проверяемым лицом условий использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, закрепленных в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов;

5) иные сведения, связанные с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется проверка в пределах полномочий Уполномоченного органа.

18. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, Уполномоченным органом направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Уполномоченного органа о проведении документарной проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»