Недействующий

Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2007 года № 2630


Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области

(с изменениями на 16 сентября 2011 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 13 апреля 2015 года № 679

________________________________________________________

_____________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16 сентября 2011 года № 2075

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 апреля 2010 года № 1080

_____________________________________________________________



В целях обеспечения единства методологических подходов, упорядочения процесса формирования целевых программ ЗАТО Северск, повышения результативности расходов бюджета ЗАТО Северск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области (в редакции Решения Думы ЗАТО Северск от 26.10.2006 № 20/4), Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 26.10.2006 № 21/9 (в редакции Решения Думы ЗАТО Северск от 22.11.2007 №42/3),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области.

1.1. Установить, что Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск (Авдеева Г.А.) является структурным подразделением Администрации ЗАТО Северск, уполномоченным осуществлять методическое руководство по разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области.

(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 апреля 2010 года № 1080)


2.Определить, что Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск

от 08.09.2006 № 2474 «Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации целевых программ ЗАТО Северск» действует до 01.01.2009.

3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на долгосрочные целевые программы, реализуемые на территории ЗАТО Северск с 01.01.2009.

4.Кураторам муниципальных целевых программ, ранее утвержденных Думой ЗАТО Северск, с окончательным сроком реализации после 2008 года внести в программы изменения в соответствии с настоящим Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области.

5.Опубликовать Постановление в газете «Диалог».

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.

(Пункт в редакции, введенной в действие  Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 апреля 2010 года № 1080,- см. предыдущую редакцию)


     И.о. Главы Администрации
 А.А.Рудич

УТВЕРЖДЕН

   Постановлением
      Главы Администрации ЗАТО Северск
      от 30.11.2007 № 2630


Порядок
разработки и реализации долгосрочных целевых программ
городского округа ЗАТО Северск Томской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, согласовании, утверждении и исполнении долгосрочной целевой программы ЗАТО Северск, которая является средством реализации политики органов местного самоуправления ЗАТО Северск, а также воздействия на социально-экономические процессы в ЗАТО Северск в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - ЗАТО Северск).

2. Целевая программа (далее - программа) представляет собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социальных, экономических, культурных, экологических и других проблем ЗАТО Северск, предусматривающих целевое финансирование за счет средств бюджета ЗАТО Северск и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

4. Цели программы должны соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития ЗАТО Северск, определенным Концепцией развития закрытого административно-территориального образования Северск.

5. Программы, реализуемые на территории ЗАТО Северск, являются долгосрочными и разрабатываются на срок реализации не менее 3-х лет. Каждый год реализации программы равен календарному году и длится с 01 января по 31 декабря.

6. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

заказчик программы - органы местного самоуправления ЗАТО Северск;

разработчик проекта программы - отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации ЗАТО Северск, а также в случае необходимости физические и (или) юридические лица по муниципальному контракту, заключённому с Администрацией ЗАТО Северск, или отраслевыми (функциональными), или территориальными органами Администрации ЗАТО Северск, являющимися юридическими лицами;

исполнители программы - отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации ЗАТО Северск и (или) муниципальные учреждения, ответственные за реализацию конкретных мероприятий программы;

куратор программы - отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации ЗАТО Северск, на который возложены функции по общей организации исполнения программы, составлению отчётов по её реализации;

паспорт программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии программы;

бюджетная заявка - расчётное требование на финансирование из бюджета ЗАТО Северск программных мероприятий на очередной финансовый год;

реестр программ - перечень программ с информацией об объёмах финансирования;

индикатор оценки эффективности программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;

участники программы - юридические лица и (или) физические лица, осуществляющие поставку продукции (товаров), выполнение работ и услуг по конкретным мероприятиям программы.     

(Пункт в редакции, введенной в действие  Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16 сентября 2011 года № 2075,- см. предыдущую редакцию)

7. Разработка проекта, утверждение и реализация программы осуществляются в сроки согласно приложению к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы:

отбор проблем для программной разработки и подготовка предложения о разработке программы;

принятие решения о разработке проекта программы (подготовка нормативного правового акта Администрации ЗАТО Северск о разработке проекта программы);

формирование проекта программы;

согласование проекта программы, утверждение и внесение в неё изменений;

финансирование программы;

реализация программы и контроль за её выполнением;

оценка эффективности реализации программы;

ведение Реестра программ ЗАТО Северск.


II. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы


8. С инициативой о разработке проекта программы могут выступать органы местного самоуправления ЗАТО Северск и организации ЗАТО Северск.

9. Отбор проблем для решения программными методами определяется следующими факторами:

значимость и актуальность проблемы;

невозможность решить проблему комплексно в приемлемые сроки без бюджетной поддержки;

необходимость координации действий отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации ЗАТО Северск, организаций, привлекаемых к участию в реализации программы;

действие федеральных и областных программ на территории ЗАТО Северск, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов;

соответствие задач, намеченных к решению в программе, полномочиям и сферам деятельности органов местного самоуправления.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития ЗАТО Северск, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния ЗАТО Северск.

10. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации ЗАТО Северск (далее - инициатор разработки программы), к компетенции которых относится данная проблема, осуществляют отбор проблем для решения программными методами с учетом инициативных предложений и направляют предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск, предварительно согласовав с соответствующими заместителями Главы Администрации ЗАТО Северск.

Предложения о программной разработке должны включать:

содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;

описание целей и задач;

обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития ЗАТО Северск;

возможные способы решения проблемы, ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программным методом;

предварительные предложения по объемам и источникам финансирования программы;

предварительные (прогнозные) конечные результаты реализации программы, предложения по показателям, позволяющим оценить эффективность реализации программы;

предложения по заказчикам и разработчикам программы, срок и, в случае необходимости, обоснование стоимости ее подготовки.

11. Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск в двухнедельный срок с момента поступления предложения о программной разработке готовит заключение о целесообразности разработки программы.

12. Инициатор разработки программы при наличии положительного заключения готовит в установленном порядке проект распоряжения Администрации ЗАТО Северск о разработке программы, в котором указываются:

название проекта программы;

сроки реализации программы;

заказчик программы;

цель (цели) разработки программы;

разработчик проекта программы;

предельная стоимость разработки проекта программы (в случае необходимости);

куратор программы;

сроки формирования проекта программы;

иные положения, необходимые для организации разработки программы.


III. Формирование проекта программы


13. Куратор программы, определенный распоряжением Администрации ЗАТО Северск:

несет ответственность за подготовку программы;

при необходимости осуществляет подготовку заявки на размещение муниципального заказа на разработку проекта долгосрочной программы, заключает муниципальный контракт с победителем конкурса на размещение муниципального заказа на разработку проекта долгосрочной программы (в случае, если куратор является юридическим лицом), координирует действия исполнителя, с которым заключен муниципальный контракт на разработку проекта долгосрочной программы.

14. Проект программы состоит из Паспорта программы (форма 1 прилагается к настоящему Порядку) и следующих разделов:

1) раздел «Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом»;

1) раздел «Основные цели и задачи целевой программы»;

2) раздел «Сроки и этапы реализации целевой программы»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»