________________________________________________________
Утратило силу с 30.09.2021 года
постановлением Администрации ЗАТО Северск от 08 октября 2021 года № 2178
________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"
постановляю:
1. Внести изменение в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.10.2013 № 2655 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения" (далее - Административный регламент), изложив Административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск (Васильев К.Ф.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
И.о. Главы Администрации
Н.В.Диденко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 18.02.2014 № 317
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения указанных проверок.
2. Муниципальный контроль на особо охраняемых природных территориях местного значения осуществляет Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск (далее - КООСиПР).
3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения:
Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ);
Федеральный закон от 14.07.1992 № 3297-1-ФЗ "О закрытом административно-территориальном образовании";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141);
Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон Томской области от 12.08.2005 № 134-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Томской области";
Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" (далее Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ);
Устав городского округа ЗАТО Северск Томской области;
Положение об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения ЗАТО Северск Томской области, утвержденное Постановлением Администрации ЗАТО Северск № 1637 от 27.06.2013;
4. Предметом муниципального контроля является соблюдение при осуществлении деятельности на особо охраняемых природных территориях местного значения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск в области охраны окружающей среды на особо охраняемых территориях.
II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
5. По вопросам, касающимся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, заявитель обращается в КООСиПР Администрации ЗАТО Северск.
Местонахождение КООСиПР: Томская область, г.Северск, ул.Мира, д.4а.
Контактные телефоны: (3823) 54 99 74, 54 44 90.
Адрес электронной почты: ske@seversk.tomsknet.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://seversknet.ru /ecology/ohrana).
Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30; пятница с 08.30 до 16.15; перерыв на обед: с 12.30 до 13.15; суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о режиме работы КООСиПР, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта дополнительно размещается на стендах в здании Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск.
Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
6. Муниципальный контроль на особо охраняемых природных территориях местного значения осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения нормативов качества окружающей среды и нормативов допустимого воздействия на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
7. О проведении плановой проверки должностное лицо КООСиПР уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. О проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо КООСиПР уведомляет проверяемое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой, а при невозможности уведомления телефонограммой - срочным почтовым отправлением или иным доступным способом.
9.Срок проведения документарной или выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
10. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
11. Состав административных процедур включает в себя:
1) при проведении плановой проверки:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) издание распоряжения КООСиПР о проведении проверки;
в) проведение документарной и (или) выездной проверки;
г) составление акта проверки;
2) при проведении внеплановой проверки:
а) издание распоряжения КООСиПР о проведении проверки;
б) проведение:
- документарной проверки;
- выездной проверки (после согласования с органом прокуратуры);
в) составление акта проверки.
12. В случае проведения плановой или внеплановой проверки при осуществлении муниципального контроля должностное лицо КООСиПР осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки. Подготовка проекта распоряжения осуществляется в соответствии с типовой формой распоряжения, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
Проект распоряжения о проведении проверки направляется для подписания председателю КООСиПР.
13. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого КООСиПР и утверждаемого правовым актом Администрации ЗАТО Северск ежегодного плана проведения плановых проверок.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, КООСиПР направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры.
14. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается постановлением Администрации ЗАТО Северск по форме и в порядке, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489. План доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), публикации в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Северск.
15. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание плановой проверки;
3) сроки проведения плановой проверки;
4) наименование органа, должностными лицами которого осуществляется конкретная плановая проверка.
При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
16. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного КООСиПР предписания;
2) поступление в КООСиПР информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
17. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в КООСиПР, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
18. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, в отношении которого проводится проверка.