(с изменениями на 23 декабря 2014 года)
________________________________________________________
Утратило силу с 26.04.2015 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 10 апреля 2015 года № 138а
________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2014 года № 511а
постановлением Администрации Томской области от 30 октября 2014 года № 416а
постановлением Администрации Томской области от 30 июля 2014 года № 291а
Постановлением Администрации Томской области от 22 апреля 2014 года № 152а
_______________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года № 177-ОЗ «О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области», постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О государственных программах Томской области»
постановляю:
1. Утвердить государственную программу «Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 - 2019 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21.01.2015 года постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2014 года № 511а, - см. предыдущую редакцию)
1-1. Утвердить Порядок определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета областному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования детей», в отношении которого Департамент общего образования Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(пункт дополнительно включен с 21.01.2015 года постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2014 года № 511а)
2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 22 апреля 2014 года № 152а, - см. предыдущую редакцию)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Акатаева Ч.М.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Государственная программа
«Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области
на 2014 - 2019 годы»
(Паспорт в редакции, введенной в действие с 21.01.2015 года
постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2014 года № 511а, - см. предыдущую редакцию)
Наименование государствен-ной программы | Государственная программа «Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 - 2019 годы» (далее - ГП, Программа) | ||||||||||||||
Координатор ГП | Департамент по вопросам семьи и детей Томской области | ||||||||||||||
Заказчик ГП | Департамент по вопросам семьи и детей Томской области | ||||||||||||||
Соисполнители ГП | Департамент здравоохранения Томской области; | ||||||||||||||
Стратегическая цель социально- | Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания | ||||||||||||||
Цель ГП | Создание условий для обеспечения отдыха и оздоровления детей Томской области | ||||||||||||||
Показатель цели ГП и его значения | Показатель: | 2012 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, | 72,1 | 70,0 | 72,2 | 72,4 | 72,6 | 72,8 | 73,0 | ||||||||
Задачи ГП | 1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления 2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала 3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества | ||||||||||||||
Показатели задач ГП и их | Показатели: | 2012 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
Задача 1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления | |||||||||||||||
Доля детских загородных оздоровительных организаций, улучшивших материально-технические условия, в общем количестве загородных оздоровительных организаций (%) | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | ||||||||
Задача 2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала | |||||||||||||||
Численность работников административно-управленческого и основного персонала стационарных и палаточных оздоровительных лагерей, охваченных различными формами повышения квалификации (человек) | 230 | 250 | 260 | 270 | 280 | 290 | 300 | ||||||||
Задача 3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества | |||||||||||||||
1. Доля детей, получивших услуги | 28,1 | 28,3 | 28,5 | 28,7 | 28,9 | 29,1 | 29,3 | ||||||||
2. Выраженный оздоровительный эффект (%) | 86,0 | 87,1 | 87,3 | 87,6 | 87,9 | 88,2 | 88,5 | ||||||||
3. Доля детей, находящихся | 54,0 | 54,5 | 55,2 | 55,4 | 55,6 | 55,8 | 56,0 | ||||||||
4. Доля детей - участников профильных смен | 25,1 | 25,3 | 25,5 | 25,7 | 25,9 | 26,1 | 26,3 | ||||||||
Сроки и этапы | 2014 - 2019 годы | ||||||||||||||
Объемы и | Источники: | Всего | 2014 год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||||||
Федераль-ный бюджет (по согласованию) (утверждено) | 53512,4 | 53512,4 | |||||||||||||
Федераль-ный бюджет (по согласованию) (потребность) | 219437,0 | 43887,4 | 43887,4 | 43887,4 | 43887,4 | 43887,4 | |||||||||
Областной бюджет (утверждено) | 226860,0 | 226860,0 | |||||||||||||
Областной бюджет (потребность) | 1835685,4 | 315681,8 | 336822,6 | 363972,6 | 392711,2 | 426497,2 | |||||||||
Местный бюджет | 427443,7 | 63000,0 | 66087,0 | 69325,3 | 72722,2 | 76285,6 | 80023,6 | ||||||||
Внебюджет-ные средства* (потребность) | 1451951,4 | 214000,0 | 224486,0 | 235485,8 | 247024,7 | 259128,8 | 271826,1 | ||||||||
Всего (утверждено) | 280372,4 | 280372,4 | |||||||||||||
Всего (потребность) | 3934517,5 | 277000,0 | 650142,2 | 685521,1 | 727606,9 | 772013,0 | 822234,3 | ||||||||
* Средства родителей, работодателей, организаций отдыха детей и их оздоровления |
Объем | Основные направления расходования средств | Всего | 2014 год | 2015 | 2016 год | 2017 год | 2018 | 2019 |
Инвестиции | 47215,0 | 0,0 | 12000,0 | 8270,0 | 8500,0 | 8100,0 | 10345,0 | |
НИОКР | ||||||||
прочие | 4155849,9 | 545547,4 | 638142,2 | 677251,1 | 719106,9 | 763913,0 | 811889,3 |
Организация управления ГП | Реализацию ГП осуществляет Департамент по вопросам семьи и детей Томской области. |
Программа направлена на создание правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха и оздоровления детей Томской области.
Программа разработана в соответствии со следующим нормативными правовыми актами:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2013 № 684-р об утверждении перечня приоритетных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов);
Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р);
постановление Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539 «О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года»;
Закон Томской области от 8 мая 2013 года № 78-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Томской области»;
постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О государственных программах Томской области»;
постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а «О Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования»;
распоряжение Администрации Томской области от 11.02.2011 № 78-ра «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Основные понятия, используемые в Программе, применяются в значениях, определенных федеральным и областным законодательством.
Программа будет способствовать достижению среднесрочной цели «Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей», обозначенной в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539 «О Стратегии развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)».
В 2012 году систему отдыха и оздоровления детей Томской области представляли 638 оздоровительных организаций, в том числе 29 загородных оздоровительных лагерей различных форм собственности. Их плановая мощность составила 5142 ребенка в смену, 19558 детей в летний период и 25314 детей в год.
Всеми видами отдыха и оздоровления в 2012 году охвачено 72383 ребенка, что составляет 72,1% (2010 год - 70,31%, 2011 год - 72,84 % от общего числа детей школьного возраста (СФО - 63,8%; РФ - 58,3%). На протяжении последних лет удается не только сохранить численность детей, но достичь ее увеличения (2010 год - 68098 человек; 2011 год - 71969 человек).
В 2012 году объем средств на оздоровление и отдых детей, выделенных из областного, федерального, местного бюджетов, средств предприятий, профсоюзных организаций, спонсоров и родителей, составил 539,7 млн. рублей, что на 49,0 млн. рублей больше относительно 2011 года. В 2013 году бюджетом Томской области предусмотрены средства на проведение детскими оздоровительными организациями антитеррористических мероприятий, а также на оплату медосмотра персонала, направляемого на работу в данные организации.
В целях обеспечения стабильного функционирования системы отдыха детей и их оздоровления сформирована необходимая нормативная база, приняты меры по недопущению сокращения финансовых средств, направленных на проведение детской оздоровительной кампании из областного и местных бюджетов.