• Текст документа
  • Статус
Действующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2013 года № 2565


О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2749



В целях приведения нормативных правовых актов Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, расторжение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент), утвержденный Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2749 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, расторжение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», следующие изменения:

1) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра возможно при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, представляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром.»;

2) абзац третий подпункта 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«- справку Муниципального предприятия ЗАТО Северск «Единый расчетно-консультационный центр» о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);»;

3) абзац третий подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«- справку Муниципального предприятия ЗАТО Северск «Единый расчетно-консультационный центр» о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);»;

4) абзац третий подпунктов «а», «б», «в», «г», «д» подпункта 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«- справку Муниципального предприятия ЗАТО Северск «Единый расчетно-консультационный центр» о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);»;

5) в пункте 16 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;

6) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/);

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела - максимальное - 2, минимальное - 1;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги - не менее 90%.»;

7) раздел II дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

«19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

2) размещенные на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), при наличии соответствующей технической возможности, путем заполнения формы заявления и загрузки документов (их копий), указанных в пунктах 10,11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Допустимые форматы вложений:

а) текстовый документ (MS Word);

б) графическое изображение (JPEG).

Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов, при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

в заявлении - простая электронная подпись заявителя;

в справке о составе семьи - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копиях документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в документах, подтверждающих временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в решении суда о признании права пользования и обязании заключить договор социального найма - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в документах, подтверждающих родственные отношения с гражданином, на чье имя выдавался ордер (заключался договор социального найма) - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в свидетельстве о смерти - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копии технической характеристики жилого помещения из организации, уполномоченной на ведение государственного учета и технической документации - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копии акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (в случае переустройства и (или) перепланировки) - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копии договора социального найма - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его в Отдел на рассмотрение.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;

5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете, при наличии соответствующей технической возможности, на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (едином портале государственных и муниципальных услуг) по номеру электронной квитанции.»;

8) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. В 10-дневный срок после подписания начальником Управления договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения соответствующий договор или дополнительное соглашение подписывается гражданами и выдается им в тот же день.

Уведомление об отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения вручается заявителю лично или почтовым отправлением.»;

9) приложение изложить согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Лашевич С.А.) разместить актуальную версию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг городского округа ЗАТО Северск Томской области, размещенный на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).

3. Опубликовать Постановление в газете «Диалог» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).


И.о. Главы Администрации
Н.В.Диденко

Приложение к Постановлению Администрации ЗАТО Северск от 08.10.2013 № 2565

Приложение
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Заключение, изменение, расторжение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений»
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области


БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Заключение, изменение, расторжение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений»
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2749

О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2749

Название документа: О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.09.2012 № 2749

Номер документа: 2565

Вид документа: Постановление Администрации ЗАТО Северск

Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск

Статус: Действующий

Дата принятия: 08 октября 2013

Дата начала действия: 08 октября 2013