Недействующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2013 года № 1636


О внесении изменения в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 22.11.2010 № 3115

________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 22 апреля 2020 года № 641
_________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29.06.2011 № 1340 «О порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг городского округа ЗАТО Северск Томской области»  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 22.11.2010 № 3115 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», изложив Административный регламент «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», утвержденный указанным Постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (Роговцев С.В.) разместить актуальную версию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг городского округа ЗАТО Северск Томской области, размещенный на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).

3. Опубликовать Постановление в газете «Диалог» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).


  Первый заместитель
 Главы Администрации
Н.В.Диденко


Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО Северск
от 27.06.2013 № 1636

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 22.11.2010 № 3115


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных  представлений,  
филармонических  и  эстрадных  концертов  и  гастрольных мероприятий  театров,  анонсы  данных  мероприятий»
 на  территории  городского  округа ЗАТО Северск Томской области



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных театров ЗАТО Северск.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий» (далее - муниципальная услуга).

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области» и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru.).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий (далее - информации).

5. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМПС КиС Администрации ЗАТО Северск).

Адрес УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск: просп.Коммунистический, 42, г.Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000.

Официальный адрес электронной почты УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск: umsp_kis@mail.ru.

Контактные телефоны: (3823) 54 99 72, (3823) 54 43 42, (3823) 54 10 03.

График работы:

понедельник - четверг - 8.30-12.30, 13.30-17.30;

пятница - 8.30-12.30, 13.30-16.15;

суббота, воскресенье - выходные дни.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры ЗАТО Северск (далее - учреждения):

1) Муниципальное бюджетное учреждение «Северский музыкальный театр»;

2) Муниципальное бюджетное учреждение «Северский театр для детей и юношества»;

3) Муниципальное автономное учреждение «Городской дом культуры им.Н.Островского».

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование населения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсирование данных мероприятий:

1) при устном обращении (по телефону, личное обращение) - устное информирование;

2) при письменном обращении - информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, направленное через почту России простым письмом, электронной почтой, врученное заявителю при личном обращении;

3) публичное информирование (размещение информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», автоматизированной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области», на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru.) информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации и т.д.).

8. Перечень нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга, включает в себя:

1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

5) Закон Томской области от 02.06.2010 № 93-ОЗ «О театрах и театральном деле в Томской области»;

6) Устав городского округа ЗАТО Северск.

9. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров.

10. Сроком предоставления муниципальной услуги через сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является момент обращения заявителя на сайт.

11. Сроки предоставления муниципальной услуги по запросам заявителей составляют:

1) устное информирование по телефону и при личном обращении - 15 минут;

2) направление информационных писем, содержащих ответы на запросы, почтовой связью, электронной почтой в адрес заявителя - 5 дней с даты регистрации запроса.

12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги предусмотрена при письменном обращении и осуществляется в день поступления запроса.

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не поддающийся прочтению текст запроса заявителя;

2) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги;

3) отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для физического лица - фамилии, имени, отчества), почтового и (или) электронного адреса, необходимых для направления информации;

4) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Места предоставления муниципальной услуги непосредственно в помещениях учреждений должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью, компьютерной техникой.

16. Количество компьютерного и иного электронного оборудования, его программное обеспечение должны обеспечивать надлежащее качество и выполнение сроков предоставления муниципальной услуги.

17. В помещениях учреждений, в которые имеется свободный доступ заявителей, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:

1) местонахождение учреждения, контактные телефоны, адреса электронной почты и сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) порядок получения справок и консультаций;

3) текст настоящего Административного регламента;

4) местонахождение и контактные телефоны УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.

18. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы учреждений.

19. Предоставление муниципальной услуги через сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в круглосуточном режиме.

20. Информация, предоставляемая в результате выполнения муниципальной услуги, должна быть актуальной и достоверной.

21. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу и многофункциональным центром, возможно обращение граждан за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр.

22. Для оценки доступности и качества муниципальных услуг применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до получателя муниципальной услуги;

3) возможность получения информации о муниципальной услуге через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/);

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения при личном обращении или при обращении по телефону: максимальное - 1, минимальное - 1;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления муниципальной услуги должен соответствовать уровню удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми отраслью культуры ЗАТО Северск, но не менее 90%.

23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заключаются в следующем: заявитель получает информацию об услуге на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, официальных сайтах муниципальных учреждений ЗАТО Северск.

    III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении получателя муниципальной услуги (по телефону, личный прием) заключается в следующем:

1) основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя;

2) специалисты учреждений, ответственные за предоставление информации, отвечают на поставленные заявителем вопросы;

3) срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя составляет 15 минут;

4) результатом выполнения административной процедуры является устное информирование в момент обращения заявителя;

5) результат фиксируется в журнале регистрации обращений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»