Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2013 года № 1248


О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.03.2012 № 885

_________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 21 ноября 2018 года № 2139
________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 23.03.2012 № 885 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:

1) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

"Запрос может быть направлен по почте через многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу и многофункциональным центром, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации ЗАТО Северск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принят при личном приеме заявителя.";

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший в адрес Отдела в устной, письменной или электронной форме. Форма запроса (форма прилагается) доступна для копирования и заполнения в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг. К запросу о предоставлении муниципальной услуги прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.";

3) раздел II дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

"19.1. Для оценки доступности и качества муниципальных услуг применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителя;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/);

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- максимальное количество - 3;

- минимальное - 2;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги - не менее 90%.";

4) название раздела III изложить в новой редакции:

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

5) раздел III дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заключаются в следующем:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

2) размещенная на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг форма запроса доступна для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать запрос через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг) (при наличии соответствующей технической возможности) путем заполнения формы запроса и загрузки документа (его копии), указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Допустимые форматы вложений - текстовый документ (MS Word).

Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов, при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

а) простая электронная подпись заявителя в заявлении;

б) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в копии документа, удостоверяющего личность заявителя.

Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрация заявления, поданного через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления.

При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его в Отдел на рассмотрение.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;

5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции.";

6) подпункт 3 пункта 22 изложить в новой редакции:

"3) данная административная процедура выполняется в день поступления запроса в Отдел, при поступлении заявки в выходные (праздничные) дни регистрация проводится на следующий рабочий день;".

2.Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).



Первый заместитель
Главы Администрации
Н.В.Диденко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»