Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2013 года № 92а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 19.10.2012 № 406а

________________________________________________________
Утратило силу с 16.03.2015 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 02 марта 2015 года № 74а
___________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О долгосрочных целевых программах Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 19.10.2012 № 406а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных  и муниципальных служащих Томской области на период 2013 - 2023 годов» следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период 2013 - 2023  годов», утвержденной указанным постановлением:

1) раздел «Введение» дополнить абзацами следующего содержания:

«В настоящей ДЦП используются следующие понятия, сокращения  и условные обозначения:

Участники ДЦП - служащие и работники бюджетной сферы, уплачивающие дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии  в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ.

Взнос участника ДЦП - общий объем денежных средств, уплаченных участником ДЦП в добровольном порядке в течение календарного года  на накопительную часть трудовой пенсии за счет собственных средств.

Взнос работодателя - общий объем денежных средств, перечисленных работодателем на накопительную часть трудовой пенсии своего работника - участника ДЦП.

Исполнители ДЦП - областные государственные учреждения Томской области, муниципальные учреждения в Томской области, органы государственной власти Томской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

ИКТ - информационно-телекоммуникационные технологии.

Томскстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области.

ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Томской области.

ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

ПФ РФ - Пенсионный фонд Российской Федерации.

СНИЛС работника - страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.»;

2) главу 4 «Механизмы реализации и управления ДЦП, включая ресурсное обеспечение» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. Губернатора Томской области
       А.М.Феденёв

     


Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 14.03.2013 № 92а



4. Механизмы реализации и управления ДЦП,
включая ресурсное обеспечение

Заказчиком ДЦП является Департамент экономики Администрации Томской области. Реализацию ДЦП осуществляют Департамент экономики Администрации Томской области, иные Соисполнители ДЦП.

Выполнение ДЦП координируется Департаментом экономики Администрации Томской области.

Реализация ДЦП осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 56-ФЗ.

Работодателям в соответствии с настоящей ДЦП предоставляются средства областного бюджета на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии  в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ, в следующих размерах:

1) на уплату взносов работодателя служащих и работников бюджетной сферы, получивших за прошедший календарный год заработную плату в размере ниже средней по отрасли, в которой функционирует организация-работодатель,  в размере 12 тысяч рублей независимо от размера взноса работника при условии, что он составляет не менее 2  тысяч рублей в соответствии с требованиями Федерального закона № 56-ФЗ;

2) на уплату взносов работодателя служащих и работников бюджетной сферы, получивших за прошедший календарный год заработную плату в размере выше средней по отрасли, в которой функционирует организация-работодатель,  в размере равном взносу работника при условии, что он составляет не менее 2 тысяч рублей в соответствии с требованиями Федерального закона № 56-ФЗ, либо в размере 12 тысяч рублей в случае если взнос работника составляет 12 тысяч рублей или превышает 12 тысяч рублей.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (по согласованию), областного бюджета и внебюджетных источников (по согласованию).

К внебюджетным источникам относятся средства участников ДЦП, уплачиваемые ежегодно в качестве взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ.

Объемы финансирования ДЦП ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых  на реализацию ДЦП.





Объем и источники финансирования ДЦП

млн. рублей

Источники

Всего

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

федеральный бюджет
(по согласо-ванию)

1040

10

103

103

103

103

103

103

103

103

103

103

областной бюджет

3060,4

30,4

303

303

303

303

303

303

303

303

303

303

внебюджетные источники
(по согласо-ванию)

1030

103

103

103

103

103

103

103

103

103

103

0

Всего

5130,4

143,4

509

509

509

509

509

509

509

509

509

406


В случае если областным бюджетом на очередной финансовый год  и плановый период предусмотрен объем ассигнований на реализацию ДЦП, отличающийся от объемов финансирования, предусмотренных ДЦП, производится корректировка ДЦП, включая перечень программных мероприятий и объемы  их финансирования.

В целях распределения между исполнителями ДЦП средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию ДЦП в очередном финансовом году, Заказчик ДЦП формирует и ведет базу данных ДЦП, включающую сведения об Участниках ДЦП, в том числе:

СНИЛС работника;

место работы - наименование организации-работодателя;

среднемесячная заработная плата в расчете на одну ставку;

среднемесячная заработная плата по виду экономической деятельности работодателя (на основе сведений, предоставляемых Томскстатом);

количество ставок, замещаемых работником;

размер добровольных взносов участников ДЦП. С 01.01.2013 учитываются только взносы, внесенные через бухгалтерию соответствующего исполнителя ДЦП.

По истечении каждого календарного года в течение срока действия ДЦП исполнители ДЦП представляют Заказчику ДЦП в срок до 1 марта в пределах своей компетенции сведения о реализации ДЦП одним из нижеперечисленных способов:

1. По следующей форме (в электронном виде):

Информация представляется отдельно по каждому учреждению, органу государственной власти Томской области, органу местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

Заявитель:                                            .

ИНН организации _____________

Период уплаты взносов (год):                     .

СНИЛС работника

Наиме-нование органи-зации

Код отрасли в соответствии с ОКВЭД
(согласно справочнику)

Статус работника*

Сумма добровольных взносов, уплаченных
за отчетный год работником
в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии,
руб.

Средне-месячная заработная плата
в расчете
на одну ставку **

Количество ставок, замещаемых работником***


* Заполняется один из трех вариантов:

работает по состоянию на дату отчетности;

уволен в срок до 31 декабря отчетного года;

уволен в срок до 31 декабря отчетного года в связи с выходом на пенсию.

** Рассчитывается следующим образом:

общая сумма дохода работника по месту работы за год / 12 месяцев или период работы (мес.) / количество замещаемых ставок.

*** Для работников, замещающих менее чем одну ставку, размер взноса работодателя определяется Заказчиком пропорционально занимаемой работником ставке, но не менее суммы добровольного взноса работника.

Порядок и последовательность представления форм следующая:

областные государственные учреждения представляют информацию учредителю;

муниципальные учреждения представляют информацию в ОМСУ соответствующего муниципального образования;

ИОГВ и ОМСУ представляют сводную информацию о своих сотрудниках  и по подведомственным учреждениям Заказчику ДЦП.

2. В системе сбора информации с использованием ИКТ (далее - система).

Заказчик ДЦП с целью повышения оперативности сбора информации  и интегральной обработки данных:

1) создает и организует систему, в том числе с привлечением сторонних организаций;

2) определяет перечень исполнителей ДЦП, имеющих доступ к системе;

3) обеспечивает исполнителей ДЦП необходимой методической информацией по пользованию системой.

После сбора информации от всех исполнителей ДЦП Заказчик ДЦП в срок до 15 апреля формирует базу данных по отчетному году.

Заказчик ДЦП направляет в Томскстат запрос о предоставлении информации о размере среднемесячной заработной платы по отраслям экономики Томской области в разрезе ОКВЭД (и подразделов). После получения статистических данных из Томскстата вносит их в базу данных - в срок до 20 апреля.

Сформированная база данных направляется в ПФ РФ для верификации предоставленных данных. Выявленные в результате сверки расхождения устраняются в рабочем порядке.

Заказчик ДЦП, используя сформированную базу данных, в срок  до 1 мая производит следующие расчеты:

1. Сумма необходимого софинансирования работодателем взносов каждого участника ДЦП для выполнения ее условий.

2. Общий объем средств, необходимых каждой организации, ИОГВ, ОМСУ для осуществления софинансирования взносов участников ДЦП работодателем (является суммой значений необходимого софинансирования работодателем взносов каждого участника ДЦП, работающих в данной организации  (ИОГВ, ОМСУ).

3. Суммарный объем средств, необходимых каждому ИОГВ, являющемуся учредителем государственных учреждений, для осуществления софинансирования взносов своих работников (служащих) и перевода необходимого объема средств подведомственным учреждениям для осуществления софинансирования взносов  их работников.

4. Суммарный объем средств, необходимых каждому ОМСУ  для осуществления софинансирования взносов своих работников (служащих)  и перевода необходимого объема средств муниципальным учреждениям  для осуществления софинансирования взносов их работников.

5. Актуализированный окончательный общий объем софинансирования работодателями взносов всех участников ДЦП - общий объем расходов областного бюджета на реализацию ДЦП.

С учетом выполненных расчетов Заказчик ДЦП в срок до 30 мая готовит предложение о внесении изменений в Закон Томской области об областном бюджете в порядке и сроки, установленные распоряжением Губернатора Томской области от 27.04.2012 № 125-р «Об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по внесению изменений в закон  об областном бюджете».

После внесения изменений в Закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения распределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета Заказчик ДЦП информирует ИОГВ об объемах финансирования (в части работников и служащих ИОГВ и подведомственных ему учреждений).

ИОГВ обеспечивают перевод поступивших целевых средств на реализацию ДЦП подведомственным учреждениям в рассчитанных объемах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»