(с изменениями на 4 марта 2022 года)
_____________________________________________
Утратил силу на основании
приказа управления делами Правительства
Саратовской области от 26.06.2023 N 149
_____________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом управления делами Правительства Саратовской области от 16.09.2020 N 345,
приказом управления делами Правительства Саратовской области от 04.03.2022 N 49.
_______________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Требованиями к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области согласно приложению к приказу.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
П.Г. Точилкин
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом управления делами Правительства Саратовской области от 04.03.2022 N 49, см. предыдущую редакцию)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области (далее соответственно - План, учреждение, Управление).
1.2. Составление и утверждение Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования) и настоящим Порядком.
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
II. Составление Плана
2.1. Проект План составляется учреждением на этапе формирования проекта закона об областном бюджете по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой в соответствии с пунктами 9, 11 Требований в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения Управлением до учреждения информации о предоставляемых из областного бюджета объемах субсидий на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
План (проект Плана) составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований (далее - Обоснования).
2.2. Показатели Плана по поступлениям от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности указываются общей суммой с учетом планируемых объемов средств, направляемых на уплату налога на прибыль и налога на добавленную в соответствии с положениями учетной политики учреждения.
2.3. При формировании плановых объемов выплат в разделе I "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" дополнительно выделяются выплаты за счет остатков средств на счетах, сложившихся на начало финансового года, а также возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
2.4. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируемые на текущий финансовый год и плановый период, определяются на основе нормативных затрат на единицу услуги (нормативных затрат на единицу объема государственной работы) с учетом требований приказа управления делами Правительства области от 17 сентября 2010 года N 6-17-01/145 "О порядке расчета затрат, связанных с выполнением работ и определения особенностей расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг".
2.5. Формирование объемов планируемых выплат за счет субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области, утвержденным приказом управления делами Правительства области от 1 марта 2021 года N 60.
2.6. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.
2.7. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период формируются в разделе II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ и услуг" в разрезе расходов на закупку товаров, работ, услуг на оплату контрактов, заключенных до начала текущего финансового года, а также в разрезе расходов на закупки товаров, работ, услуг по году начала закупки в разрезе источников их финансового обеспечения.
2.8. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доведения Управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждению субсидий на выполнение государственного задания, на иные цели, на бюджетные инвестиции и другое финансирование расходов учреждения за счет средств областного бюджета Управление в течение 2 рабочих дней доводит данную информацию до учреждений.
2.9. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, учреждение уточняет плановые объемы поступлений и выплат денежных средств (при необходимости).
III. Утверждение и согласование Плана
3.1. Учреждение предоставляет проект Плана, подписанный руководителем и исполнителем, на согласование в срок не позднее, чем за 7 рабочих дней до конца текущего финансового года в 2 экземплярах.
3.2. Управление осуществляет рассмотрение проекта Плана в течение 4 рабочих дней со дня его поступления.
При рассмотрении проекта Плана проверяется:
полнота информации в представленных документах;
соответствие объема субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций заключенным (подготовленным проектам) договоров (соглашений);
правильность заполнения;
наличие Обоснований;
не превышение объемов поступлений и выбытий за счет средств бюджета утвержденным Управлению лимитам бюджетных обязательств с учетом остатка прошлых лет и дебиторской задолженности прошлых лет.
3.3. Управление имеет право запросить у учреждения дополнительные сведения.
3.4. При отсутствии замечаний проект Плана предоставляется на согласование управляющему делами Правительства области.
3.5. Согласованный проект Плана направляется учреждению для утверждения в течение 1 рабочего дня со дня согласования.
3.6. Учреждение утверждает проект Плана не позднее 1 рабочего дня до начала очередного финансового года и один экземпляр утвержденного Плана предоставляет в Управление в срок не позднее 1 рабочего дня до начала очередного финансового года.
3.7. Проект Плана возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
1) отсутствие Обоснований;
2) несоответствие показателей Плана информации, доведенной Управлением в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период, договорам, соглашениям (проектам договоров, соглашений), заключенных Управлением с учреждением;
3) несоответствие формы Плана приложению N 1 к настоящему Порядку;
4) несоответствие показателей Плана утвержденной (представленной) отчетности;
5) ошибки технического характера.
Учреждение в течение 2 рабочих дней дорабатывает проект Плана и повторно представляет его в Управление на согласование.
IV. Порядок внесения изменений в План
4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в соответствии с пунктами 12-14 Требований.
Изменения по поступлениям и выплатам вносятся в части приносящей доход деятельности один раз в квартал в срок до последнего дня отчетного квартала.
4.2. При внесении изменений в План составляется новый План, показатели которого должны соответствовать в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также показателей плана-графика закупок, плана закупок и направляется на согласование Управлению в соответствии с порядком, установленным разделом III настоящего Порядка.
4.3. Новый План направляется в Управление вместе с изменениями к Плану, составленными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, одновременно с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей по выплатам в части, касающейся вносимых изменений.
4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.5. Учреждение размещает утвержденный План на официальном сайте в сети Интернет с учетом требований Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
Приложение N 1 к Порядку в редакции, введенной приказом управления делами Правительства Саратовской области от 04.03.2022 N 49, см. предыдущую редакцию, не приводится и доступно по Интернет-ссылке: https://g-64.ru/docs/upravlenie-delami-pravitelstva-oblasti/prikaz-upravleniya-delami-pravitelstva- saratovskoy-oblasti-ot-4-marta-2022-goda-49/
Приложение N 2 к Порядку не приводится и доступно по Интернет-ссылке: https://www.g-64.ru/docs/upravlenie-delami-pravitelstva-oblasti/prikaz-upravleniya-delami-pravitelstva-saratovskoy-oblasti-ot-31-marta-2020-goda-111/
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".