Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 года N 585


Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области


________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
 от 03.06.2019 N 121
________________________________________________


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131 "Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 12 ноября 2012 года N 331 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131";

постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 2013 года N 471 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131";

постановление Губернатора Саратовской области от 7 февраля 2014 года N 46 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131";

постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2014 года N 207 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131";

пункт 2 постановления Губернатора Саратовской области от 14 марта 2017 года N 54 "О внесении изменений в постановления Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 и от 1 августа 2011 года N 131";

постановление Губернатора Саратовской области от 14 марта 2017 года N 56 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра области - руководителя аппарата Губернатора области Горячеву О. В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области
В.В. Радаев


Приложение
 к постановлению
 Губернатора области
 от 28 декабря 2018 года N 585

Положение об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области

I. Общие положения


1. Контроль исполнения документов устанавливается с целью своевременного, качественного и объективного рассмотрения документов.

Контроль включают в себя следующие этапы: постановка на контроль, промежуточный контроль, направление справок предупредительного контроля, итоговый контроль, снятие с контроля, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов.

2. Контролю подлежат:

внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, содержащие задания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

внутренние документы, содержащие конкретные задания: постановления, распоряжения и поручения Губернатора области и Правительства области, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе области и Правительстве области;

служебная корреспонденция:

входящие документы, в том числе обращения, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти;

исходящие документы за подписью Губернатора области, по которым инициируется решение вопросов или ожидается получение ответов.

По указанию Губернатора области или Правительства области на контроль могут быть поставлены и другие документы.

3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:

Губернатор области;

министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;

первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области - начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - Отдел).

Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:

Губернатор области;

вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;

министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

руководители органов исполнительной власти области.

4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

контролер - должностное лицо, на которое возложен контроль по исполнению документа;

исполнитель - должностное лицо, на которое возложено исполнение документа;

срок исполнения - дата исполнения задания в документе;

текущий срок исполнения - конечный срок исполнения документа.

5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в настоящем разделе, несет должностное лицо, на которое возлагается контроль Губернатором области, министром области -руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области.

Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения - работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

В тех случаях, когда в документе контроль возлагается на нескольких должностных лиц, исполнение документа возлагается на должностное лицо, указанное в документе первым. Отчет об исполнении документа представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями.

6. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или резолюциях Губернатора области или министра области - руководителя аппарата Губернатора области.

Срок исполнения документа исчисляется со дня его поступления в Правительство области, за исключением случая, указанного в части второй пункта 13 настоящего Положения. В случае, если окончание срока исполнения документа приходится на выходной день, то окончанием срока исполнения документа является последний рабочий день перед выходным днем.

В случае, если в документе не указан срок исполнения и срок его рассмотрения не установлен законодательством, то срок его исполнения устанавливается не более чем 30 календарных дней с момента поступления документа, в случае исполнения исходящей корреспонденции - 2 месяца с момента регистрации письма за подписью Губернатора области.

Документ (задание) с пометкой либо наличием в тексте слов:

"немедленно", "незамедлительно", "срочно", "весьма срочно" - исполняется в течение 3 календарных дней;

"в кратчайший срок", "в возможно короткий срок", "оперативно" - в течение 10 календарных дней.

Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение нескольких лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку исполнения документа.

При необходимости подготовки и направления информации по окончании какого-либо отчетного периода (месяца, квартала, полугодия или года) срок исполнения документа (задания) устанавливается не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, если иное не указано в документе.

В случае непредставления отчета в указанные сроки Отдел информирует об этом министра области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

Не допускается направление ходатайства на имя Губернатора области или министра области - руководителя аппарата Губернатора области о продлении срока исполнения контролируемого внешнего документа или входящей корреспонденции в случае наличия в них конкретной даты представления запрашиваемой информации или сроков.

Продление срока исполнения внешнего документа на основании письменного ходатайства субъекта Российской Федерации в указанном случае возможно только на основании решения федерального органа государственной власти, уполномоченного на сбор информации о ходе исполнения документа от субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством. В отношении входящей служебной корреспонденции, организацию контроля исполнения которой осуществляет Отдел в соответствии с порядком, определенным в разделе V настоящего Положения, продление срока исполнения возможно на основании решения, принятого инициатором запроса совместно с исполнителем, о чем исполнитель письменно информирует Губернатора области.

7. Контроль исполнения внешних, внутренних документов, в том числе решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области, входящей служебной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительства области, исходящей служебной корреспонденции, направляемой за подписью Губернатора области, осуществляет Отдел.

Постановке на контроль в Отделе не подлежат коммерческие предложения, приглашения на обучение и к участию в форумах, конференциях, семинарах и в иных массовых мероприятиях, поступившие от юридических лиц.

Контроль исполнения поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, отдельных поручений Губернатора области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области, осуществляет секретариат Губернатора области.

8. Отдел осуществляет:

постановку на контроль документа в целом либо отдельных его пунктов в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота с последующим занесением в нее информации о ходе исполнения;

направление контролеру контрольных листов (приложения N 1, 2 к настоящему Положению);

подготовку и направление контролеру справки предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения заданий документа (приложение N 3, 4 к настоящему Положению);

формирование контрольных дел (оригинал входящего документа, резолюция, контрольный лист, оригиналы или копии ответов);

подготовку еженедельной информации о выполнении документов в Правительстве области по формам согласно приложениям N 5, 6, 7 к настоящему Положению;

подготовку ежеквартальной аналитической информации для Губернатора области.

9. Секретариат Губернатора области осуществляет:

оформление поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, отдельных поручений Губернатора области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области;

доведение поручений до исполнителей и участников совещания;

внесение поручений и информации о ходе их исполнения в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота;

оформление и направление контрольных листов исполнителям;

оформление переноса сроков исполнения поручений или снятия их с контроля;

анализ отчетов об исполнении поручений на соответствие предъявляемым требованиям;

подготовку справок предупредительного контроля;

сбор и анализ отчетов об исполнении документов;

подготовку аналитической информации (справок) о неисполненных поручениях.

10. Консультативное и методическое сопровождение работы по организации контроля исполнения внешних, внутренних документов, в том числе решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области, входящей служебной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительства области, исходящей служебной корреспонденции, направляемой за подписью Губернатора области, осуществляет управление делопроизводства и контроля Правительства области, по организации контроля исполнения поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, а также отдельных поручений Губернатора области - секретариат Губернатора области под контролем министра области - руководителя аппарата Губернатора области.

II. Организация контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации и других документов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»