В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 27 февраля 2017 года N 43-Пр "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению в 2017 году в Саратовской области целевых моделей" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок оперативного устранения нарушений законодательства Саратовской области, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководства области, согласно приложению.
2. Первому заместителю начальника управления внешнеэкономической и инвестиционной деятельности - начальнику отдела инвестиционной политики (Нечаевская Е.Е.) обеспечить направление копии настоящего приказа:
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия;
копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования.
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и печати Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
Ю.Е. Винокурова
Порядок оперативного устранения нарушений законодательства Саратовской области, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководства области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения министерством экономического развития области (далее - министерство) обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, поступивших в министерство по каналам прямой связи, содержащих сведения о нарушениях законодательства Саратовской области, и принятия оперативных мер по их устранению.
2. Связь по каналам прямой связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности осуществляется по телефону "горячей линии", через электронную приемную на Инвестиционном портале Саратовской области или по почте.
3. При поступлении звонка на телефон "горячей линии" ответственный сотрудник управления внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в течение одного рабочего дня вносит информацию в журнал регистрации обращений, поступивших на телефон "горячей линии", по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и переводит в бумажную форму по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Указанная информация в течение одного рабочего дня передается в отдел организационной работы министерства и регистрируется в порядке, установленном для письменных обращений.
5. Обращения, направленные субъектом инвестиционной и предпринимательской деятельности на адрес электронной приемной на Инвестиционном портале Саратовской области, переводятся в бумажную форму (распечатываются) и регистрируются в порядке, установленном для письменных обращений.
6. Прием письменных обращений непосредственно от субъекта инвестиционной и предпринимательской деятельности производится сотрудником органа, в должностные обязанности которого входит прием корреспонденции. По просьбе обратившегося субъекта инвестиционной и предпринимательской деятельности на втором экземпляре обращения ставится штамп с датой поступления и указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов сотрудника органа, принявшего обращение.
7. Обращение в течение двух рабочих дней направляется на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение указанного в обращении вопроса.
8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
9. Обращение, поступившее в министерство, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию министерства, подлежит обязательному рассмотрению с направлением заявителю мотивированного ответа в течение тридцати дней со дня регистрации Обращения.
10. Ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. По просьбе заявителя ответ может быть выдан ему (его представителю по доверенности) на руки, о чем ставится соответствующая отметка в журнале исходящей корреспонденции.
11. В случае, если в результате анализа информации, содержащейся в обращении, выявлено наличие в нормативных правовых актах области, регулирующих механизмы защиты субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, норм, нарушающих права и интересы данных субъектов, министерство в течение трех месяцев разрабатывает в установленном порядке проект о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт области. При этом в ответе заявителю указывается на то, что министерством будут в установленном порядке внесены изменения в нормативный правовой акт области.
Журнал регистрации обращений, поступивших на телефон "горячей линии"
N п/п | Дата и время поступления обращения | Ф.И.О. (для физических лиц, отчество при наличии); наименование и организационно правовая форма юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) его представителя | Краткое содержание обращения | Почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон для предоставления информации (ответа) | Принятые меры | Приме- чание |
Форма для оформления обращения гражданина, поступившего на телефон "горячей линии"
N п/п | Дата и время поступления обращения | Ф.И.О. (для физических лиц, отчество при наличии); наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) его представителя | Краткое содержание обращения | Почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон для предоставления информации (ответа) |