Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 16 декабря 2009 года N 1159


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2018 года N 724


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 16 декабря 2009 года N 1159


В целях приведения административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в соответствие с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года N 17-ФЗ "О внесении изменений в статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 16 декабря 2009 года N 1159 "Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг и исполнения функций":

в приложении 1 "Административный регламент исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан":

в разделе I:

часть первую пункта 1.1. изложить в следующей редакции:

"Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.";

пункт 1.9 дополнить частью второй следующего содержания:

"Информация о проверке органа местного самоуправления (плановой или внеплановой), о ее результате и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415.";

в разделе II:

в подразделе "Срок исполнения государственной функции":

пункты 2.7-2.9 изложить в следующей редакции:

"2.7. Срок, устанавливаемый для предоставления органами местного самоуправления документов для проведения документарной проверки (плановой или внеплановой) составляет не менее 10 рабочих дней.

2.8. Общий срок проведения документарной проверки (плановой или внеплановой) не должен превышать 27 рабочих дней.

Срок проведения проверки документов органа местного самоуправления не должен превышать 15 рабочих дней.

Срок оформления результатов проверки документов органа местного самоуправления не должен превышать 12 рабочих дней.

2.9. Общий срок проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) не должен превышать 19 рабочих дней.

Срок проведения проверочных мероприятий при выездной проверке органа местного самоуправления не должен превышать 7 рабочих дней.

Срок оформления результатов выездной проверки органа местного самоуправления не должен превышать 12 рабочих дней.";

дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:

"2.10. О проведении плановой (выездной или документарной) проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.";

в разделе III:

в подразделе "Принятие решения о проведении плановой проверки органа местного самоуправления" пункты 3.19-3.24 изложить в следующей редакции:

"3.19. Специалист соответствующего отдела министерства, ответственного за осуществление контроля по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, в соответствии с критериями, указанными в части 3 пункта 3.18 Административного регламента определяет способ проведения плановой проверки и готовит соответствующий проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма - уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, который в случае плановой документарной проверки содержит требование о предоставлении органом местного самоуправления документов необходимых для ее проведения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.20. Начальник соответствующего отдела министерства, ответственного за осуществление контроля по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, проверяет подготовленные проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма - уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, который в случае плановой документарной проверки, в том числе, содержит требование о предоставлении органом местного самоуправления документов необходимых для ее проведения, и в случае согласия, визирует их и представляет на визу председателю комитета (начальнику управления), курирующему вопросы контроля по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, а в случае несогласия возвращает на доработку специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.21. Председатель комитета и (или) начальник управления, курирующий вопросы контроля по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, проверяет подготовленные проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма - уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, который в случае плановой документарной проверки, в том числе, содержит требование о предоставлении органом местного самоуправления документов необходимых для ее проведения, и в случае согласия, визирует их, а в случае несогласия возвращает на доработку.