Недействующий


КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2018 года N 28


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"

(с изменениями на 26 ноября 2018 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по туризму Саратовской области
 от 11.03.2019 N 4
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 N 37.

_______________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" согласно приложению.

2. Организационно-правовому отделу обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его принятия (подписания);

в прокуратуру Саратовской области - в течение трех дней со дня его подписания;

в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия и разместить на официальном сайте комитета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета
В.В. Бородянская


Приложение
к приказу комитета по туризму
 Саратовской области
 от 2 августа 2018 года N 28

     

Административный регламент предоставления комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"

(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 N 37, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, претендующие на осуществление классификации объектов туристкой индустрии, зарегистрированные на территории Саратовской области (далее -Заявители).

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения комитета по туризму Саратовской области (далее - Комитет) и контактная информация:

адрес: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39;

телефон Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 22-19-14;

страница Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области: https://saratov.gov.ru/gov/auth/komturism адрес электронной почты Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: sar.tourism@yandex.ru.

Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявок и документов на предоставление государственной услуги, является организационно-правовой отдел Комитета.

1.3.2. Информацию о местонахождении Комитета и структурных подразделениях Комитета, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационном стенде Комитета;

на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/.

1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, страница Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области, адреса электронной почты Комитета согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

график работы Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

образец заявки на предоставление государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Комитета;

графики работы Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. График работы Комитета:

Комитету устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 18.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Прием Заявителей государственной услуги ведется без предварительной записи.

Структурному подразделению, осуществляющему прием Заявителей государственной услуги, - организационно-правовому отделу Комитета устанавливается следующий график приема граждан по вопросам оказания государственных услуг:

Понедельник с 11.00 до 17.00

Вторник с 11.00 до 17.00

Среда с 11.00 до 17.00

Четверг с 11.00 до 17.00

Пятница с 11.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.

При высокой загрузке специалистов по решению руководителя, количество дней и график приема граждан могут быть изменен (увеличены или смещены), о чем в Комитете вывешивается соответствующая информация.

1.4. Предоставление информации Заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее -Федеральный закон).

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение Заявителя, а также обращение в форме электронного документа.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Комитета:

устно (при личном обращении или при обращении по телефону);

в письменном виде;

в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области в разделе "Электронная приемная Правительства области", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Комитета;

график работы Комитета;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»