(с изменениями на 26 ноября 2018 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по туризму Саратовской области
от 11.03.2019 N 4
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 N 37.
_______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" согласно приложению.
2. Организационно-правовому отделу обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех дней со дня его подписания;
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия и разместить на официальном сайте комитета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
В.В. Бородянская
Административный регламент предоставления комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 N 37, см. предыдущую редакцию)
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, претендующие на осуществление классификации объектов туристкой индустрии, зарегистрированные на территории Саратовской области (далее -Заявители).
Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения комитета по туризму Саратовской области (далее - Комитет) и контактная информация:
адрес: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39;
телефон Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 22-19-14;
страница Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области: https://saratov.gov.ru/gov/auth/komturism адрес электронной почты Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: sar.tourism@yandex.ru.
Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявок и документов на предоставление государственной услуги, является организационно-правовой отдел Комитета.
1.3.2. Информацию о местонахождении Комитета и структурных подразделениях Комитета, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационном стенде Комитета;
на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, страница Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области, адреса электронной почты Комитета согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
график работы Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
образец заявки на предоставление государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.4. На странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Комитета;
графики работы Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки предоставления государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.6. График работы Комитета:
Комитету устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Прием Заявителей государственной услуги ведется без предварительной записи.
Структурному подразделению, осуществляющему прием Заявителей государственной услуги, - организационно-правовому отделу Комитета устанавливается следующий график приема граждан по вопросам оказания государственных услуг:
Понедельник с 11.00 до 17.00
Вторник с 11.00 до 17.00
Среда с 11.00 до 17.00
Четверг с 11.00 до 17.00
Пятница с 11.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
При высокой загрузке специалистов по решению руководителя, количество дней и график приема граждан могут быть изменен (увеличены или смещены), о чем в Комитете вывешивается соответствующая информация.
1.4. Предоставление информации Заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее -Федеральный закон).
1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение Заявителя, а также обращение в форме электронного документа.
1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Комитета:
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области в разделе "Электронная приемная Правительства области", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Комитета;
график работы Комитета;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;