Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2018 года N 146


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области

(с изменениями на 5 июня 2019 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа управления делами Правительства
Саратовской области от 31.03.2020 N 111
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом управления делами Правительства Саратовской области от 05.06.2019 N 189.

_______________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1997 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2017 года N 255н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N б5н", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 февраля 2018 года N 29н "О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. N 255н", постановлением Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области" приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ управления делами Правительства Саратовской области от 9 ноября 2016 года N 352 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области";

приказ управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2017 года N 65 "О внесении изменений в приказ от 9 ноября 2016 года N 352".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Управляющий делами
П.Г. Точилкин


Приложение
 к приказу управления делами
 Правительства области
 от 09.04.2018 N 146

     
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых управление делами Правительства Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - План, учреждение, Управление).

1.2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (далее - Требования) и настоящим Порядком.

1.3. План утверждается Управлением.

II. Требования к составлению Плана


2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения Управлением информации о выделении планируемых объемов средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Балансовая стоимость имущества учреждения, указываемая в разделе I Плана, определяется на дату составления Плана.

2.3. Раздел II Плана "Показатели финансового состояния учреждения"-формируется на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, и соответствуют информации, отраженной в формах "Баланс государственного (муниципального) учреждения" (ф.0503730) и "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (ф.0503769) (далее соответственно - Баланс, Сведения о задолженности).

В случае изменения типа учреждения с казенного на бюджетный стоимость нефинансовых, финансовых активов и обязательств рассчитывается с учетом информации, отраженной в формах "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф.0503130) и "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (ф.0503169), с учетом представленных учреждением Управлению сведений об изменении показателей на начало финансового года при изменении типа учреждения и утвержденного Управлением перечня особо ценного движимого имущества.

По строкам раздела "Нефинансовые активы" указывается балансовая стоимость активов.

Информация по строке "Финансовые активы, всего" соответствует данным Баланса.

Информация по строкам раздела "Финансовые активы" соответствует Сведениям о задолженности в части дебиторской задолженности.

Информация по строке "Обязательства всего" соответствует данным Баланса. Информация по строкам раздела "Обязательства" соответствует Сведениям о задолженности в части кредиторской задолженности.

2.4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на _______ год" после предоставления Управлением информации об объемах расходных обязательств:

1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) из областного бюджета (далее - субсидия на выполнение государственного задания);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - бюджетные инвестиции);

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению;

6) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с пунктом 10 Требований.

2.6. Плановые показатели по поступлениям от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности указываются общей суммой с учетом планируемых объемов средств, направляемых на уплату налога на прибыль и налога на добавленную стоимость по кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с положениями учетной политики учреждения.

2.7. При формировании плановых объемов выплат в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" дополнительно выделяются выплаты за счет остатков средств на счетах, сложившихся на начало финансового года, а также возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируемые на очередной финансовый год и плановый период, определяются на основе нормативных затрат на единицу услуги (нормативных затрат на единицу объема государственной работы) с учетом требований приказа управления делами Правительства области от 17 сентября 2010 года N 6-17-01/145 "О порядке расчета затрат, связанных с выполнением работ и определения особенностей расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг".

Расчеты (обоснования) плановых показателей представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.9. Формирование объемов планируемых выплат за счет субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с Положением о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 года N 806-П, и Методикой определения объема предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области, утвержденной приказом управления делами Правительства области от 3 августа 2017 года N 285.

Расчеты (обоснования) плановых показателей представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.

2.11. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период формируются в разделе "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг" в разрезе расходов на закупку товаров, работ, услуг на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года, а также в разрезе расходов на закупки товаров, работ, услуг по году начала закупки в соответствии с Требованиями.

2.12. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения, формируются в разделе "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения".

2.13. В разделе III. III "Справочная информация" формируется справочная информация о суммах публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Управлением соответствующего решения.

2.14. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, доведения Управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждению субсидий на выполнение государственного задания, на иные цели, на бюджетные инвестиции и другое финансирование расходов учреждения за счет средств областного бюджета Управление в течение 2 рабочих дней доводит данную информацию до учреждений.

После принятия закона об областном бюджете учреждение при необходимости уточняет План и представляет его на утверждение в соответствии с настоящим Порядком. Уточнение показателей Плана, связанное с принятием закона об областном бюджете, осуществляется учреждением в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в части 1настоящего пункта.

План составляется на дату заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) соглашения на предоставлении субсидии из областного бюджета на иные цели или на бюджетные инвестиции.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на очередной финансовый год формируются в объеме субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год с учетом остатка на начало очередного финансового года.

Аналогичные показатели на первый и второй годы планового периода формируются в размере финансового обеспечения выполнения государственного задания, определенного на основе нормативных затрат на единицу услуги (нормативных затрат на работу), c правом принимать обязательства после заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в пределах сумм, определенных в указанном соглашении.

2.15. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, используемые при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам осуществляются в соответствии с Требованиями.

Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

III. Утверждение Плана


3.1. План учреждения, подписанный руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем, в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней со дня подписания Плана направляется в Управление на утверждение.

3.2. Управление бюджетного учета и отчетности Управления, отдел мониторинга и контроля подведомственных организаций управления документационного обеспечения и контроля подведомственных организаций Управления (далее соответственно - управление бюджетного учета, отдел мониторинга и контроля) осуществляют рассмотрение Плана в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Управление.

3.3. Отдел мониторинга и контроля проводит проверку на:

полноту информации в представленных документах;

соответствие информации об особо ценном движимом имуществе утвержденным перечням особо ценного движимого имущества;

соответствие объема субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели и на бюджетные инвестиции заключенным (подготовленным проектам) договоров (соглашений);

правильность заполнения;

соответствие указанных в Плане целей и видов деятельности, перечня услуг (работ), осуществляемых на платной основе, Уставу учреждения.

3.4. Управление бюджетного учета:

1) проводит проверку на:

соответствие утвержденной (представленной) отчетности;

не превышение объемов поступлений и выбытий за счет средств бюджета утвержденным Управлению лимитам бюджетных обязательств;

непревышение кассовых расходов на лицевых счетах над плановыми показателями в целом и в разрезе кодов операций сектора государственного управления;

2) подготавливает и направляет в министерство финансов области Сведения о планируемых расходах (об изменении планируемых расходов) учреждений по форме и в сроки, утвержденные приказом министерства финансов области от 21 декабря 2011 года N 193 "Об утверждении порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3.5. В целях проверки представленных данных, управление бюджетного учета, отдел мониторинга и контроля имеют право запросить у учреждения дополнительные сведения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»